Не слишком высокий, сильный, но скорее спортивный, чем накаченный. Длинноватые темно-каштановые, густые до невероятности волосы в художественном беспорядке касаются ушей и волевого подбородка, красиво обрамляя лицо, светлая кожа, черты лица такие островато-притягательные. Опасный тип, хоть и кажется обманчиво-спокойным. И ухмылка у него такая сейчас… многозначительная, явно намекающая на недалекое продолжение нашей «светской беседы». Ну-ну! Не так страшен черт, как его малюют!
Усмехнувшись в ответ, показала парню конфигурацию из пальцев со средним оттопыренным и, уцепившись за лямки рюкзака, отправилась догонять Аленку, которая давно и прочно обзавелась с моей помощью кратким, но звучным именем «Лёлик».
Больше к теме, касающуюся ее с эльфенком совместного будущего мы не возвращались. Да и к другим тоже, ибо разговаривать на лекциях Сан Саннча была вообще бесполезно, а кроме того, банально опасно как для жизни, так и для содержимого зачетной книжки.
То был человек старой закалки, преклонного уже возраста, но до странного крепкий и бодрый, всегда в идеально отпаренных, хоть и стареньких костюмах, при галстуке и в черных очках. Последние он носил в любую погоду не по принципу «блатным всегда солнце светит», а просто потому, что не желал шокировать обитателей местного серпентария своим стеклянным глазом. Но это не мешало, впрочем, запугивать им особо борзеющих студиозов — говорят, протез глазного яблока нашего преподавателя по экономической теории смотрелся на редкость жутковато!
Поскольку сегодня, в честь начала учебного года мужчина решил дать слабину и целую пару посвятил рассказам и шуточкам из своей собственной студенческой жизни, я тоже позволила себе расслабиться и, скатившись по спинке стула практически под парту, с блаженством откинула голову назад, чувствуя, как дико хочется спать.
Все-таки ехать с суток работы на пары — это вам не Едрид-Мадрид, как говорит небезызвестная Скрябина Любовь Михайловна…
Скосив глаза на соседку по парте, невольно закатила глаза, в пол-уха прислушиваясь к тому, что хорошо поставленным, хриплым голосом вещал Саныч. Аленка как всегда упорно игнорировала всех и вся, спрятав планшет под парту и занырнув с разбега на просторы интернета. Эта хорошенькая блондиночка, худенькая и хрупкая, невысокая и почему-то вызывающая у окружающих желание ее защищать, предпочитала виртуальное общение реальному. Когда-то ее предал тот, с кем она встречалась, раскрутив ее не только на чувства, но и на приличную сумму денег, подключив при этом ее же собственную лучшую подругу — и с тех пор представителей любой половины человечества Лелька предпочитала игнорировать.
С ней, кстати, мы и познакомились в сети несколько лет назад и долго общались, не встречаясь в реале, и даже не подозревали, что в одном городе живем. А потом, в прошлом году, на концерте для первокурсников, общаясь по электронной почте, совершенно случайно выяснили, что стоим в десятке метров друг от друга…
У-у-у, как долго она потом меня избегала, страшно вспомнить! Даже в интернете не отвечала: ни на почте, ни в одной из социальных сетей. И так продолжалось до тех пор, пока на свою беду, один белобрысый нахал на посвящении в студенты, будучи далеко не трезвым, решил в моем присутствии, которое не сразу заметил, пройтись по внешности Аленки.
Семья блондина занималась автомобилями, как новыми, так и старыми, коллекционными, а так же всем, что с ними было связано. И если с новой техникой, ее ремонтом и обслуживанием проблем не возникало, то с коллекционными образцами постоянно случались какие-то неполадки, что естественно, обесценивало акции компании. И чтобы укрепить свои позиции на рынке, глава их семейства решил объединить свою корпорацию с другой, занимающейся всевозможным антиквариатом, и коллекционными раритетными авто в том числе. Как повелось в этих кругах, слияние компаний напрямую вытекало из брака их наследников. И вот ими уже, по воле фортуны, которая повернулась к моим друзьям не тем местом, оказались Аленка и Игорь.
Прознав об этом аккурат в день посвящения в студенты, блондин, который видел Лельку много раз в универе, но особо не замечал и не трогал, тогда с горя наклюкался и приперся в таком состоянии в клуб, где развлекались хмельные студиозы. А уже там, специально найдя девушку, он в далеко неласковой форме прошелся по ее внешности, к своему несчастью не обратив внимания на мою скромную персону, тихо напивающуюся в укромном уголке. Только пьяному Игорьку могло прийти в голову назвать Лельку «мелким невзрачным енотом-полоскуном, который всю оставшуюся жизнь будет полоскать ему мозги».
У девушки и правда были большие темные круги под глазами от постоянных ночных бдений в инете, а в тот вечер, как на зло, на ней было черно-бело-серое полосатое платье. Вот все это подметивший Игорь и выдал, доведя Аленку до слез.
За что и поплатился.
Меня он на тот момент знал плохо: только так, на уровне приветствия-прощания, и то только потому, что этот кадр в первый же день учебы умудрился въехать в мою машину на парковке, банально не заметив ее. Так что мне хватило часа, чтобы соблазнить пьяного блондина и затащить его в туалет клуба, где предавшись страсти (а точнее сделав вид), в самый интересный момент тактично смыться оттуда, прихватив с собой его одежду. И даже ухитрившись сделать пару фоток на прощание.
Кара настигла меня на следующий же день, в столовой, но пылающий праведным гневом Игорь, подкравшийся ко мне, получил коленом по самому тщательно лелеемому месту, а затем хорошо так охладился кружкой томатного сока, позаимствованного мной у кого-то из студентов. И то ли удар получился хороший, то ли мое проникновенное шипение дошло до сознания парня, либо его аллергия именно на этот вид сока добавила мне убедительности, но свое мнение о своей будущей невесте Игорь Липницкий все-таки поменял.
И окончательно убедившись потом, после нескольких моих мелких пакостей, в том, что Аленка тоже от их будущего брака не в восторге, но выбора у них все равно нет и не будет, полез к ней с извинениями. И со временем парень действительно раскаялся и пожалел о своих словах, пытался загладить вину, даже общался с Леликом через инет под другим именем, но все было тщетно. Подруга, с которой мы начали разговаривать в реале, на его ухаживания не отвечала, на ласковое «Енотик» от блондина не откликалась и всячески его избегала.
И если у них до сих пор не наладились отношения, то мы с Игорьком со временем прочно подружились, пока он через меня и с моей помощью пытался добиться прощения и расположения своей же будущей невесты. В действительности он