— Что мне еще стоит принимать настойки, — я пожала плечами, аккуратно рассматривая мужчину.
За маской красавчика, коим и оказался советник мужа несчастной Адель, мог скрываться кто угодно. Но у меня было мало вариантов для выбора. Потому решила рискнуть.
— Лорд Монуа, — с надеждой, что все сказала правильно, обратилась к нему, — но мне кажется, что один лекарь мне не поможет.
— Вот как? — удивленно вскинул он брови. Точеные смоляные брови! Не все девушки в наше время могут похвастаться такой формой! — Что натолкнуло вас на такую мысль, леди Этьен?
— Моя память, — нахмурившись и делая паузы между словами протянула я. — Она будто исчезла. Так ведь просто не бывает. И… я бы хотела обратиться за помощью. Может быть, есть какой-нибудь волшебник, готовый помочь мне с этим?
Я затаила дыхание. И мысленно скрестила пальчики.
Пожалуйста! Ну, пожалуйста! Пусть тут совершенно случайно окажется парочка умельцев. Если какой-то маг сможет восстановить утерянную память, то и с переселением души справиться должен!
— Хм-м-м, маг, который сможет возродить вашу память, — Тамаш придержал мою руку чуть сильнее, когда длинный коридор наконец закончился и мы свернули в начало большого парка.
Песни птиц с каждым нашим шагом становились все громче, а запах цветов — все ярче.
— Даже не знаю, что вам сказать, леди Этьен, — проговорил мужчина, когда мое сердце уже отплясывало канкан от стресса. — Возможно, ваш супруг сможет найти кого-то настолько могущественного. Может быть даже кого-то из Священного града.
Священный град?
Это словосочетание я слышала впервые. Но то, с каким придыханием произнес его мужчина, означало, что говорим мы о чем-то могущественном.
— Мне просто так неловко, что я практически ничего не помню. За столько-то лет. Не могло же мое состояние быть настолько плачевным, что ни одного воспоминания не сохранилось, — последней фразой я ступила на хрупкий лед, стараясь надавить на лорда Тамаша. В надежде, что он сейчас устыдится и достанет адрес ближайшего волшебника из рукава.
К слову, рукав этот был пришит к довольно необычному… пиджаку? Черный бархат, переплетение из толстых позолоченных шнурков с застежками на груди, несколько прямо вшитых в ткань желтых камешков. Если это что-то драгоценное, то я прямо сейчас готова добавлять в просьбы к чародею еще одну.
Пусть не только душу мою вернет, но и парочку таких камешков перекинет. Я и квартиру, наконец купить смогу, и долг родителям вернуть.
Стоило вспомнить о семье, как на душе заскребли кошки. Отмахнувшись от не самых приятных воспоминаний, я силой воли вернула себя в то место, где оказалась. Знать бы еще благодаря кому…
— К сожалению, я ничего не могу для вас сделать, леди Этьен, — вина в голосе мужчины меня убедила в том, что большего я от него не добьюсь.
К огромному сожалению.
— Ваш супруг должен вернуться со дня на день, — ошарашил меня следующей новостью лорд Монуа. — Поход на юг слегка затянулся. Но вскоре герцог Этьен вернется к вам.
Я внутренне сжалась. Встречаться с супругом принцессы Адель не было никакого желания. Но похоже, только этот мужчина мог привести мне волшебника. И что мне делать все то время, пока его нет? Как подготовиться к встрече?
— Лорд Монуа! Лорд Монуа! — крик раздался откуда-то из-за кустов.
Через мгновение через них продрался мальчишка лет десяти, оставляя клок ярко-красной рубашки на колючках незнакомого мне растения. Нагнав нас, он согнулся пополам и выдавил из себя:
— Лорд Монуа, вас ищет лорд Фингар. Люди прибыли. Ожидают перед тронным залом. А лорда Этьена еще нет…
Я непонимающе переводила взгляд с мальчишки на Тамаша, мало что понимая из происходящего.
— Это плохо, — пробормотал мужчина, постукивая по моей руке пальцами, отчего становилось как-то не по себе. А уж как не по себе стало, когда он прямо посмотрел на меня! — Леди Этьен, мне нужна ваша помощь.
— Моя?
Чем я могу помочь ему?
— Да, ваша, — Тамаш уже повернулся ко мне всем корпусом и заглянул в глаза. — Прошу вас присутствовать на обязательной встрече с народом. Выслушать страждущих. Хозяина этих земель еще нет, но есть вы. К тому же, народ будет рад видеть вас. Видеть, что вы справились с хворью.
— Я не совсем понимаю…
Вписываться в сомнительное мероприятие не было никакого желания. Я тут сама одна из страждущих. Кто бы меня выслушал?!
— Вы хозяйка этих земель, — мягкая улыбка Тамаша дала ему еще несколько секунд. — Я буду рядом. И подскажу, что ответить. Все же это ваша первая встреча с вашими подданными. Прошу вас.
Я малодушно бросила взгляд на Пифаль, которая все это время была рядом. Женщина поняла меня моментально.
— Лорд Монуа, я прошу прощения, но миледи еще очень слаба для таких событий.
— Я это, несомненно, понимаю, — советник герцога ответил служанке, хотя продолжал смотреть на меня. — Но сейчас своими силами мне не справиться. Я не имею таких полномочий. А вы, леди Этьен, имеете.
Он взял небольшую паузу в словах, чтобы жестом отослать мальчишку, который отковыривал от куста кусок своей рубашки. И добавил.
— День Жалоб должны были проведен еще десять дней назад, — виновато добавил он. — Мы были вынуждены его перенести. Но сейчас откладывать мы уже не можем. Леди Этьен, сделайте это ради вашего народа.
Был бы еще этот народ моим…
— Хорошо, — сдалась под напором советника. — Но я не представляю, что нужно делать.
— Ничего страшного, — Тамаш расплылся в улыбке. — Я вам помогу и все подскажу. Пойдемте, люди уже заждались.
Я только потом осознала, насколько мастерски этот Тамаш умеет уговаривать. Но раз прямо сейчас под рукой нет волшебника, который будет готов мне помочь с возвращением, я ничего не потеряю, если еще хоть одним глазком посмотрю на чужой мир.
Интересно же… Хоть и страшно.
Куча мыслей лезла в голову все то время, что я следовала за лордом Монуа. И от всех я отмахивалась.
Подумать у меня будет время. А сейчас… может мне удасться и выгоду какую получить от этого общения с народом? Что, если смогу узнать о каких-нибудь магах? Может этот лорд Тамаш мне что-то не сказал специально? Или просто не знал, что тут недавно куда-нибудь приехал потерявшийся ученик какого-нибудь Гендальфа.
— Леди Этьен, сюда, — советник герцога жестом указал на коридор, в который стоило свернуть сейчас. — Теперь сюда. Прошу.
Мне галантно придержали дверь, наградив еще одной лучезарной улыбкой. Пифаль не отставала от нас, и при этом хмурилась.
Так-так… что бы это могло значить? Мне стоит переживать или все не так плохо, как могла подумать служанка принцессы?
— Мы почти пришли. Вы хорошо себя чувствуете, леди Этьен?
— Ага, — рассеянно отозвалась я, рассматривая обстановку.
Коридоры друг от друга практически ничем не отличались. Факелы на стенах, иногда гобелены, иногда картины. Окна то есть, то нету. Практически все двери, мимо которых мы прошли, обезличены.
Не то, чтобы я ждала каких-то табличек, указывающих, что