— Ну что ты! Все отлично. Куда собаку пристроите? — я уже сталкивалась с подобной проблемой: куда же пристроить животное, пока вы на отдыхе.
— Матвей заберет Дика. Правда, мы, вроде как, на месяц уезжаем или чуть меньше, так что… ты действительно не обидишься?
— Нет, конечно! Когда отправляетесь? — если честно, то да, было немного жаль, что сестра уезжает, но с другой стороны, я смогу узнать город лучше и побыть немного одна. А это сейчас, как никогда актуально.
— Послезавтра.
Оставшееся время мы пили чай, болтали, а ближе к вечеру, еще до прихода Леши, решили отложить вещи, которые, Лера, возможно, возьмет с собой. По ее словам, они вряд ли будут постоянно в одном месте, может это даже будет путешествие. Это правда, очень круто. И еще лучше было то, что рядом с моей сестрой находился человек, который не дал ее сломаться после всех этих событий, а наоборот помог раскрепоститься и научиться верить. Передо мной была уже не та скромная, тихая, неуверенная в себе и других девочка, передо мной был образец внутренней силы для подражания. Я гордилась ею.
Как только Леша вернулся, я под предлогом разобрать вещи покинула ребят. В квартире действительно освободила чемодан и убрала его на антресоль, а вещи разложила по полочкам в шкафу спальни, подпевая солисту:
Эта песня давала пищу для размышлений. Каждый раз, когда хочу отвлечься, слушаю ее:
Как только закончила с вещами, решила разобраться со своим сайтом. Очень давно не выкладывала что-то новенькое для посетителей. Эта работа затянула меня на ближайшие два с половиной часа. Мне кажется или здесь, в городе, жара ощущается как-то сильнее? Пока жила с родителями в отдельном доме, меня как-то не очень заботила погода и свое самочувствие, но здесь я буквально умираю. Еще и давление опять скачет. Ближе к ночи легче не становиться, и засыпаю я с большим трудом. Терпеть не могу лето.
Следующий день прошел в походе по магазинам с Лерой, одиноким вечером с фильмом «Дорогой Джон» и ночными мучениями. Мы съели в тот день столько мороженого, что к вечеру у меня адски разболелось горло. Еще не хватало в плюс тридцать два разболеться и свалиться в постель с жаром.
Но вот и настал день отъезда. С самого утра небо было затянуто облаками, что давало некоторую передышку от такой изнывающей жары. Пол утра сестра носилась по квартире, собирая забытые вещи, и прикрикивала на бедного пса, что мешался под ногами.
— Обижают, да? — сказала я животному, почесывая за ухом. Дик посмотрел на меня своими большими глазами, будто понимал, о чем ему говорят.
— Очень умный пес, не правда ли? — раздался голос Леши. — Сейчас приедет Матвей и заберет его, а потом все вместе поедем в аэропорт.
— Все вместе? — переспросила я. Не знала, что кто-то едет провожать ребят.
— Да.
Тут раздался звонок в дверь, и в квартиру ввалилось двое парней. Следом за ними через мгновение появились Артем с Леной, а потом и последний член их семьи.
— Лех, мы понять никак не можем, почему ты нам не доверяешь свою собаку? — спросил один из близнецов, разуваясь.
— Потому что вы уже на второй день забудете покормить Дика и вывести гулять. — ответил им глубокий голос. Это явно был не Леша. Я подняла глаза и снова наткнулась на странный взгляд. Тут все прибывшие заметили меня и начали наперебой здороваться, кроме Него. Матвей долго смотрел на меня, а потом перевел взгляд на пса у моих ног и ухмыльнулся. Даже это получилось у него красиво.
— Это да… — протянул, кажется, Рома и засмеялся.
— Все по коням! — скомандовал Алексей, выходя из одной из комнат. Следом за ним вышла Лера. Ребята заново надели свою обувь и по одному начали выходить на лестницу. Я так и сидела с Диком, пока в квартире нас не осталось только трое.
— Ками, ты возьмешь пока его в машину? — спросила сестра. Я несмело кивнула. — Хорошо, тогда ты едешь с нами, только потом не забудь отдать его Матвею.
Все вместе мы вышли на улицу и расселись по машинам. Дорога предстояла не длинная, но увлекательная.
— Эх, как я без своего любимца… — улыбнулась Лера и потрепала пса по загривку. Он в свою очередь ткнулся ей в ладонь носом. Это было так трогательно.
А буквально через час, после небольших препирательств между родственниками, ребята прошли паспортный контроль и скрылись из виду.
— Надо расходиться. — изрек кто-то. Почувствовала движение за своей спиной.
— Отдашь мне Дика. — тихо произнес временный хозяин. Я испугано вздрогнула и повернулась.
— Да, конечно. — передала ему в руки поводок и развернулась, чтобы первой уйти. Только вопрос, как я до дома доберусь? Словно прочитав мои мысли, тот же голос произнес:
— Тебя подвезти?
Пилить в принципе не долго, но не охота.
— Ладно.
Я пошла вслед за Матвеем к его внедорожнику и залезла на переднее сидение.
— Вы ребята, я смотрю, любители больших машин. — действительно, абсолютно у них у всех были громоздкие джипы и ни одной легковушки, а Артем с Леной вообще на мотоцикле разъезжали. Губы парня, сидящего рядом, дрогнули в улыбке. Он молча завел двигатель и выехал со стоянки.
Глава 3
Матвей плавно притормозил у подъезда бабушкиного дома. Хоть я иногда и могу назвать этот дом своим или Лериным, но для меня он все-таки всегда будет именно бабушкиным. Я вздохнула и вылезла из машины, напоследок потрепав Дика.
— Спасибо, что подвез. — поблагодарила я. Обычно всегда добавляла «до скорого» или еще какую-нибудь фразу, но сейчас была не уверена, встречусь ли я с этим парнем еще.
— Угу.
Захлопнула за собой пассажирскую дверь и медленно пошла к подъезду, делая вид, что ищу ключи. На самом деле я прислушивалась к звукам за спиной и, когда услышала, что машина отъехала на безопасное расстояние, перестала тормошить сумку и оглянулась. Вот внедорожник завернул за угол, а я, сунув злосчастные ключи обратно в карман шорт, присела на скамейку. Да, мое детство проходило неподалеку от этого места. В памяти всплыла картинка из прошлого: мы с сестрой тоже сидим на скамейке в небольшом садике, что через несколько домов