— Готово! — крикнула я и поставила тарелку на стол. Через минуту в дверях показался Матвей.
— А ты? — спросил он, когда увидел только одну порцию.
— Я говорила, что не хочу есть. — вообще со вчерашнего дня никак не могла нормально поесть. Наверное, это все-таки стресс, чтоб его.
— Мил, я же извинился. — старалась пропустить мимо ушей это новое обращение.
— Но я действительно не голодна.
— Тогда и я не буду.
Серьезно? У меня опыт в общении с двумя младшими сестренками и их капризами, я на эти провокации уже давно не попадаюсь.
— Не хочешь — не ешь. Ведешь себя, как ребенок.
— Ладно- ладно, верни тарелку. Чай то будешь?
— Буду, но только без ничего. — предупредила я, включая чайник.
— Погоди, ты на диете что ли? Дура? — воскликнул он, осматривая меня с ног до головы. Даже не представляю, как сейчас выгляжу.
— Да что ты понимаешь в этом!
— Куда тебе еще худеть то? Совсем уже крыша едет у вас девчонок.
— Ну да, мы же «одинаковые» все такие. Не говори того, в чем не смыслишь. — раздраженно бросила я, припоминая его слова. — У меня желудок больной, вот я и сижу на диете, умник.
— А-а, то есть…
— Бэ. Чашки где?
Парень указал на шкафчик у окна. Я вытащила оттуда две кружки и поставила их на стол. Через мгновение в них появились два пакетика зеленого чая. Залила кипятком одну чашку полностью, а вторую заполнила лишь на половину. Поискала глазами фильтр или может быть кувшин, но не нашла ни то ни другое и пришлось разбавлять кипяток водой из крана.
— Будешь шоколадку? — спросил Матвей со своего места. Ай, фиг с ней, немного сладкого не повредит. Встала, достала плитку из холодильника и протянула ему, а сама взяла упаковку хлебцев. — Тебе нельзя?
— Чуть-чуть можно. Открывай давай.
Я отломила три дольки от целой и подвинула остатки к парню. Он, особо не церемонясь, проглотил две дольки за раз, пока я откусывала от одной.
— Не люблю молочный. — сказал он, не прекращая есть. Очень заметно. — Знаешь, вообще-то это я привык отмалчиваться.
— Я просто устала. — встретив его недоверчивый взгляд, добавила: — Честно!
Тут за окном прогремел гром, и дождь стеной обрушился на город. Его мерное постукивание по крыше расслабляло меня и успокаивало.
— Я постелю тебе в свободной спальне. — Матвей ушел в комнату, а я осталась мыть посуду. Думаю, сегодня я смогу заснуть сама, без музыки — день был просто бешеный. Парень вернулся через несколько минут и, протянув свою футболку, сказал: — Иди первая в душ.
Покорно поплелась в ванную. Умылась, постояла под струями, переоделась и вышла, засыпая на ходу. Свободную комнату я уже видела, когда совершала обход, оценила все ее достоинства в виде широкой кровати, мягкого ковролина, большого платяного шкафа, просторной террасы, которую я обещаю посмотреть завтра, и, о боже, наличие компьютера. Поэтому просто зашла в нее, прикрыв за собой дверь, кинула вещи на стул, открыла окно, плюхнулась поперек огромной кровати и сразу заснула.
Глава 6
Проснулась с утра от надоедливого шума. Я точно когда-нибудь убью Хомяка с ее ранними подъемами по утрам. Стоп, я же переехала из дома. Резко распахнула глаза и огляделась: фиалкового цвета обои в крошечный цветочек в некоторых местах, первыми бросились в глаза. Точно, я же вчера дверь захлопнула с ключами внутри и теперь живу у брата парня моей сестры. Язык сломаешь. Только со мной могла случиться такая вот лажа, честное слово.
Решила все-таки встать, умыться, одеться, а заодно и время узнать. В ванной привела себя в порядок, надела вчерашние вещи, а потом прошла на кухню, вроде вчера я там оставила свой телефон. Но его не было, и в сумке тоже. Офигеть. Звук, который разбудил меня с утра, все не смолкал, и я пошла на него. Хозяин квартиры обнаружился в своей комнате, одетый в одни спортивные штаны без верха и ожесточенно бьющий грушу. Он стоял ко мне спиной и был очень сосредоточен на своем занятии. Видимо, это звуки ударов через стенку, заставили меня проснуться. Как-то, даже непривычно.
— Эй. — позвала я парня, но он не среагировал. Приглядевшись, заметила черные тоненькие проводочки наушников, тянущиеся по накаченному телу вниз к плееру, прикрепленному к краю резинки штанов. Прошлась взглядом по его комнате и увидела рядом, на тумбочке, свой телефон, мирно заряжающийся. Нормально! Взяла его и вернулась обратно на кухню. Это как пронимать? Может он еще и лазил в нем? Кажется, нет, потому что смартфон оказался выключенным.
Как только я включила сотовый, сразу посыпались сообщения о непринятых звонках: два от мамы, один от папы, три от Леры и семь от Антона. Я еще не успела просмотреть все остальные, как телефон в руках оповестил о новом вызове с неизвестного номера.
— Да? — ответила я на звонок. Если это опять чертов Антон, я, клянусь, сменю номер!
— Здравствуйте. Вы сестра Валерии Камила? — спросил приятный женский голос.
— Да…
— Ваша сестра раз в неделю занималась с моим сыном геометрией и алгеброй, но вот она уехала, а у нас вступительный экзамен через неделю. Валерия сказала, что вы сможете помочь. Занятия, конечно же, оплачиваются.
Ничего себе, вот и работа! Мы с Людмилой Валерьевной обо всем договорились и попрощались. С ума сойти как круто! Я даже не удержалась и подпрыгнула на месте.
— Хорошее настроение? — послышалось за спиной. Я дернулась и повернулась. Не привыкла еще к чьему-то присутствию, да и Матвей похоже тоже, хмурый и слегка скованный какой-то. — Привет.
— Салют. Есть будешь?
— Да, можно.
Я достала из шкафа пакет манки и начала ее варить, попутно роясь в телефоне. Блин, как же неудобно с мобильным интернетом, так тормозит! Надо спросить, может можно пользоваться тем компьютером в комнате? Постоянно мешая, я доварила кашу и начала раскладывать ее по тарелкам.
— Это манка что ли? — спросил Матвей, состроив недовольную мину.
— Это полезно. — привела я аргумент в пользу завтрака.
— Это невкусно. — гнул свое парень.
— Ты даже не пробовал!
— Я раньше ел… и не люблю я каши вообще.
— Ладно. — не стала спорить я. Вообще нужно держать этого парня на расстоянии, а то мне тут уже мерещиться его хорошее отношение ко мне и великолепное тело. Тьфу. — Приготовь себе что-нибудь сам. Кстати, я сегодня поеду и возьму пару Лериных вещей, ты мне дашь ключ?
— Да.
— Спасибо за компанию. — поблагодарила я хмурого парня, после того, как доела. Затем стала из-за стола, помыла за собой посуду и заметила пустую миску на полу. — Кстати, а где Дик?
— Он в зале лежит и не хочет вставать.
Я пошла на поиски собаки. Пес и правда обнаружился в большой комнате, лежал у подножья дивана, свернувшись клубочком.
— Эй, друг. — позвала я его. Большие желтые глаза взглянули