— Скажи честно, зачем тебе туда надо? Про отца я помню, не напоминай, но ведь не только в нем дело, я прав? — Арен прошел на кухню и присел на один из стульев.
— Посмотреть хочется.
— На что?
— Ну и на что тоже. А так, на кого.
— И на кого?
— На демонов. — Я многозначительно улыбнулась. — А зачем тебя туда посылают?
— Должен кое-кого доставить. — Он посмотрел на меня, я недоуменно подняла брови.
— И?
— Что, и?
— Кого, и?
— Девушку одну.
— Тогда я точно еду с тобой! — Кинула я ему через стол ревнивый взгляд.
Он ухмыльнулся, глядя на тарелку с тушеными овощами, что я поставила перед ним, но промолчал, изредка поднимая на меня свои карие глаза.
— А как они выглядят? — Спросила я давно мучивший меня вопрос, так же присаживаясь за стол со своей порцией в руках. Отец мне никогда не рассказывал об их внешности, он всегда говорил, что я самая красивая. — Ты ведь во время заданий от гильдии наверняка встречался с велианцами. Но так как ты практически ничего не рассказываешь о своих поездках, то я и не спрашивала. Но сейчас все же хочу спросить. Как?
— Кто? — Не понял Арен.
— Демоны! — Фыркнула я, понимая, что углубившись в еду Арен меня особо и не слушал. — Как выглядят велианцы?
— Ну… Их по-прежнему боятся, однако я не могу сказать, встречался с ними или нет, они за годы своей жизни на Солнциере научились маскироваться. И если ты не велианец, то любой из них будет для тебя обычным человеком. Если, конечно, они сами не захотят раскрыться. — На некоторое время он замолчал, а потом все же добавил, увидев мой жадный до новых знаний взгляд. — Их внешность, конечно, немного отличается от людей, но не у всех. Самое большое отличие, это их черные глаза.
— Черные? — Я в задумчивости приподняла брови, внимательно всматриваясь в Арена. — У тебя они пусть и карие, но тоже могут показаться черными под другим освещением.
На мой комментарий Арен лишь помотал головой.
— Нет, целиком черные. Сетчатка, радужка, зрачок. Их истинные глаза отличаются от наших, тем, что они черные целиком.
— Это немного страшно. — Задумалась я, попытавшись представить, использовав Арена в качестве подопытного. Фантазия у меня была на высоте, а потому, я с легкостью смогла представить его с непроницаемым черным взглядом. Заметив, как я передернула плечами, Арен усмехнулся.
— Но они не ходят с такими глазами всегда, они научились маскироваться, и потому распознать велианца не так уж и просто.
На какое-то время в кухне повисла тишина, и когда я уже было открыла рот, чтобы задать следующий вопрос, внезапно услышала продолжение от Арена:
— А еще одни говорят, что у них за спиной крылья, а другие, что крылья являются продолжением их рук. А также, что у них длинные когти и острые зубы, которыми они убивают жертву, а после чего пьют их кровь.
— И ты в это веришь? — Усмехнулась я концовке.
— Не особо. Но кто знает? — Пожал он плечами, возвращаясь к еде.
— А про Лунциер? Ты что-нибудь знаешь? — Воспользовавшись разговорчивостью Арена задала еще один важный для меня вопрос.
— Лунциер? — Повторил Арен, задумавшись, но при этом губы его продолжали беззвучно двигаться, будто обдумывая ответ, он продолжал повторять название чужого мира. — Ну… Лунциер давно забыт и врата к нему утеряны.
— Это знают все, но ты ведь путешествуешь и общаешься с разными людьми, и наверняка знаешь больше! — Возмутилась я, не желая соглашаться на такой ответ. Арен же тяжело вздохнул, но все же продолжил, отложив столовый прибор и подняв взгляд к потолку.
— Люди не любят говорить про велианцев и Лунциер. Всем известно, что, спасаясь от разрушений на Лунциере, они прибыли к нам через врата, которые в тот же момент и были разрушены. Так что, среди людей гуляет слух, что и сам Лунциер разрушен. Но это лишь ничем не подтвержденные слухи. Больше всего известно велианцам, но они молчат. Есть еще эльфы, что жили в те времена, когда открывались врата, соединившие два мира, но и от них ты и слова не вытянешь.
Я помнила про Лунциер только то, что рассказывал мне отец. И всегда считала его рассказы сказками, а мир — придуманным. Позже, когда я впервые услышала о реальном существовании Лунциера, я тут же начала искать любую информацию о новом мире, но все, что находила, это был лишь всем известный факт, о котором и напомнил мне сейчас Арен.
Разрушения на Лунциере вынудили его жителей открыть врата между мирами. Обосновавшись на Солнциере, они основали свою страну, назвав ее Велианией, а себя — велианцами. Более в книгах невозможно было найти информации. Но почему все так боятся велианцев? Почему все так боятся даже говорить о них?
— Почему все так боятся велианцев? — Внезапно высказала я вопрос, услышав который Арен тут же вернул ко мне взгляд.
— Почему? Потому что они чужие. Они не такие как мы.
— И в чем же? Ведь они выглядят как мы…
— Нет. Я же говорил, они научились сливаться с людьми, на деле же они демоны с черными глазами и крыльями. Я не знаю, что у них там с когтями, зубами и пьют ли они кровь, но все остальное реально. Конечно люди боятся.
— Даже после стольких столетий? — Продолжала я удивляться.
— Сейчас они скорее боятся того, что велианцы могут вновь стать демонами. Они уже разрослись. Велианцы ушли за моря, и теперь Велиания, и союзные страны занимают весь противоположный берег Южного и Изумрудного морей. Они растянулись до самых эльфийских лесов. И кто знает, не захотят ли они однажды применить свою силу против тех, кто их приютил?
— Против людей? — Уловила я мысль Арена, но никак не могла в нее поверить.
— Именно.
— Сомневаюсь…
— Ты знаешь так много велианцев? Ты знакома с правителем Велиании? — Ухмыльнулся Арен, и я тут же поняла к чему он клонит.
— Нет. А ты?
— Нет. — Он наклонился ко мне и щелкнул по носу. — Именно потому я ничего не отрицаю и не утверждаю. Я лишь пересказал тебе то, о чем говорят в гильдии, Солисе, Домине и Аскании у которых налажено портовое сообщение с Велианией и их союзником — Каанисом.
Отклонившись обратно к спинке стула, Арен вернул в руку вилку, которую уже давно отложил, и показал ее мне.
— А теперь давай перестанем углубляться в политику и остановимся немного, оставив Велианцев в покое. Если ты идешь с нами, то тебе еще предстоит с ними встреча, вот тогда напрямую и задашь все свои вопросы.
— Конечно пойду! — Тут же воскликнула я, а Арен громко хмыкнул.
Я тут же хотела задать еще вопрос, но все же прикусила язык, позволив жениху спокойно поесть,