Город начинал потихоньку просыпаться, я же, зная особенность своих волос и нелюбовь жителей этого города к необычному, одела капюшон. Не хотелось бы наблюдать как мальчишки и девчонки тыкают в тебя пальцем, а их мамы или папы очень серьезно и неодобрительно смотрят на тебя, будто желая сказать, чтобы я убиралась куда подальше. И желательно, навсегда.
Я привыкла к такому. Люди не любят ничего необычного, ничего, что отличается от них. Даже зная о существовании гномов, эльфов, они продолжают ненавидеть всех, кто отличается от них. Конечно, есть города, в которых все иначе, и не потому, что люди там другие, а потому, что у них другие привычки и другое окружение. Они привыкли видеть разные расы и потому не обращают на них внимания. Сюда же не захаживают ни гномы, ни тем более почтенные эльфы. Бринстерн — слишком незначительная фигура на карте этого мира. В нем редко бывают гости. И поэтому, люди их не любят.
С такими мыслями мы и подъехали к окраине. Здесь людей было гораздо больше, чем в его центре, который мы только что покинули. Люди, работающие в столице, с рассветом выезжали из города, чтобы успеть по разгруженному от тяжелых и неповоротливых повозок, тракту, доехать до столицы. Арен по этой же причине вставал очень рано. Нужно успеть выехать из города засветло, чтобы как можно быстрее преодолеть расстояние от нашего города до столицы, где и располагалось здание гильдии. Если ехать на лошадях и не сильно медлить, то дорога может занять чуть больше часа. Более бедные люди ходили пешком. А вот повозки в город редко заезжали, мы слишком неприметны в сравнении со столицей. Именно поэтому и недавний приезд труппы циркачей вызвал огромный интерес и оживление у жителей Бринстерна.
Дождавшись своей очереди, мы выехали из города, и припустили коней. Мне не хотелось более задерживаться в этом одичавшем городе, и я помчалась вперед. Конь будто стал моим продолжением и, не обращая внимания на спешащих путников, мы понеслись вперед.
***Прошло уже около четырех часов с того момента, как мы выехали из дома. Сейчас же я стояла на главной площади Дорена перед высоким зданием, похожим на дворец, называемым Академией Магии.
Мне было немного неловко стоять на одном месте, капюшон я старалась не скидывать, боясь увидеть реакцию людей. Конечно, здесь, в городе народов реакции могло никакой и не быть, но рисковать не хотелось. В принципе, капюшон мне и не мешал. И пускай весна была в самом разгаре, но и той жары, в которую хочется раздеться, дабы позволить солнышку ласкать тебя, не было. Сол грела, но не торопилась расходовать слишком много такого богатства, как свой внутренний очаг.
Я хмыкнула на свои мысли и как раз в этот момент, из Академии вышел Арен в сопровождении двух человек, мужчины и девушки.
Мужчина был в длинном плаще, с откинутым за спину капюшоном. У него были темные, короткие волосы, с медным блеском, и выразительные зеленые глаза. По возрасту я бы сказала, что ему было чуть больше тридцати лет, стройный, высокий и сильный. Я чувствовала в нем силу, и не могла понять откуда. Интересно, в чем его сущность?
Молодая девушка, возраст которой на вид не превышал тридцати лет, с короткими рыжими волосами, шла по другу руку от Арена. У нее были яркие, красивые, голубые глаза и стройная фигура. Симпатичная, в общем, но что-то меня отталкивало.
Я постояла, подождала, пока они подойдут, потом в знак приветствия слегка поклонилась.
— Джиа, сними капюшон! — Тихо, но со злым нажимом прошипел Арен.
Оказывается, я так сильно растерялась, что совершенно забыла про все знаки приличия.
— Прошу меня простить! — С этими словами я сняла капюшон и еще раз поклонилась. Волосы, заплетенные в тугую косу, сразу выбились из-под плаща. От моего взгляда так же не ушла искра интереса в глазах молодого мага.
— Ничего страшного. — Проговорил он. — Меня зовут Войлин Мелф, это — он указал на девушку. — Вилверина Дигар. Если вы не против, я предлагаю отправиться прямо сейчас.
— А Нейранд? — Спросила девушка, поправляя прядь волос.
— Нейранд присоединится к нам позже. Он немного задерживается. — Ответил ей маг.
Так значит вот они, двое мужчин и девушка. Точнее, пока что мужчина был один, но для начала мне и этого было достаточно. Встреча с ними меня ничуть не впечатлила, я не ожидала ни большего, ни меньшего, потому, когда Арен и Войлин обсудили еще несколько вопросов про дальнейшую дорогу, и где Нейранд будет нас ждать, мы отправились в путь.
Я хотела что-то сказать, как-то поддержать разговор, или же начать его с Вилвериной, но почему-то не могла. В моем горле стоял горький ком от мысли, что, покидая город, в котором я родилась, я покину и свою страну. Через несколько дней или недель, но покину. А сейчас я еду все дальше и дальше от города, в котором прожила большую часть своей жизни. И куда я еду? Куда?
Глава 2. Огонь
Ехали мы медленно, никуда не торопясь. Весеннее солнце радовало своим теплом, но пока еще никто не собирался снимать плащи. Мужчины двигадись бок о бок, раскрыв в руках огромную карту, и решали каким поехать путем. Примерно через час неторопливой езды Войлин обернулся к нам.
— Итак, сейчас мы держим дорогу строго на юг, поедем через лес, и, к сожалению, даже если мы поторопимся, не успеем выйти из него затемно и доехать до ближайшего городка или поселка, чтобы переночевать. Потому, переночуем в лесу, а там к вечеру доберемся до Новеля.
— Подождите. — Я, конечно, дождалась, когда маг закончит говорить, но сделала это с трудом. — Неужели нельзя миновать лес? Или же пройти его завтра? А переночевать сегодня поблизости. Но не в лесу. — Я не знала, как выразить все свое недовольство. Мне не хотелось в первые же часы показаться трусихой в глазах спутников, но я правда не горела желанием ночевать в лесу. Почему-то не так я представляла себе наше путешествие. Но и Арен не обещал мне ночевки в тавернах и ванную каждый день. Он вообще ничего не обещал.
— Нет, Торрес, не миновать и на завтра не отложить, так как завтра в Новеле нас уже