11 страница из 13
Тема
и стал заваливаться.

Лука, ожидая нападения, резко отскочил от него, вытягивая из кармана оружие. Он начал искать взглядом Эльзу…

Она стояла напротив. Спокойная. Даже какая-то умиротворенная. В правой руке девушка держала горлышко от бутылки, которую она разбила об голову английского гостя. Эльза рассматривала свое оружие с почти научным интересом.

– Я его убила? – мило поинтересовалась она, как о погоде.

Лука нагнулся над братом, убирая пистолет.

– Нет, – он осматривал рану на голове Патрика. – Он крепкий. На его башке можно дрова колоть.

– Вот и славно, – девушка отбросила стекляшку. – Извини. Он меня достал.

– Извиняю, – Лука не удержался от усмешки. – Напомни мне об этом случае, если я вдруг напьюсь и меня занесет.

– Обязательно, – она достала сигареты.

– Надо отвезти его в штаб-квартиру, – рыцарь приподнял брата. – Проспится, придет в себя. Вообще он не такой хам обычно. Только когда выпьет. Круто выпьет. А такого я его тоже не люблю.

– Извращенный вариант извращенской сказки, – она наблюдала, как рыцарь затаскивает брата на заднее сиденье. И помогать явно не собиралась.

– Какую из них ты находишь особенно извращенской? – Лука наконец-то упаковал Патрика и захлопнул дверцу.

– Красавица и чудовище, – поделилась девушка. – Приедем, уложи его спать и чмокни в лобик. И это чудовище с утра проснется красавцем.

– И у красавца, как я надеюсь, будет очень болеть голова, – весело заметил Лука, но потом принял виноватый вид. – Извини.

– Ладно, – легко согласилась она, чуть пожав плечами. – Отработаешь.

– И как именно? – несколько удивленно поинтересовался рыцарь.

– Я по-прежнему хочу есть! – она выбросила окурок и направилась к машине. – Надеюсь, ты умеешь готовить…

4

Проснувшись, но еще не открывая глаз, Патрик понял сразу несколько вещей. Прежде всего то, что у него безумно болит голова. Вторым пришло ощущение опасности и, наконец, понимание, что он не знает, где находится.

Он открыл глаза. Комната была большой и темной. Он лежал на диване, укрытый пушистым шерстяным пледом. За окном было видно только темно-серое ночное небо, все в снеговых облаках.

Патрик вернулся к обозрению комнаты. Все стены были покрыты защитными знаками, которые приятно и таинственно мерцали в темноте, наполненные силой. Но вот ощущение близкой опасности не проходило.

Он чуть повернул голову. Ужасно ноющую в области затылка, несчастную свою голову. В одном из кресел, напротив дивана, сидел Лука. Перед ним на столе стояла наполовину заполненная окурками пепельница, рядом с которой лежал пистолет. Аура брата заметно светилась ровным бледно-голубым сиянием.

Патрик был просто счастлив видеть Луку и его привычную чуть кривоватую усмешку, а еще больше его воодушевлял вид оружия. Но вот взгляд у брата был напряженный. Значит, он тоже чувствует эту странную близкую опасность.

Лука предупреждающе поднес палец к губам.

– Где мы? – прошептал Патрик.

– В штаб-квартире, в Питере, – пояснил рыцарь. – Не ожидал?

– Это ты меня сюда привез?

– Нет, черти притащили, – съязвил Лука.

– Что у меня с головой?

– Эльза разбила об тебя бутылку.

Патрик поморщился. В памяти крутился расплывчатый образ некоей дамы. Она была ему незнакома. Но у нее была весьма примечательная аура.

– Она Дева Грааля, – сказал Патрик.

– Я в курсе, – кивнул Лука. – И это еще одна причина, почему не стоило ей хамить.

Патрик опять поморщился. Теперь уже от досады и чувства вины. Вообще он всегда был галантен с дамами. Но вот когда напьется… Ему было стыдно. Но, наверное, сейчас не до того.

– Тут есть какая-то угроза, – сказал он брату.

– Я в курсе, – Лука опять чуть кривовато усмехнулся. – Только пока непонятно какая и точно ли это по нашу душу.

– Но как? – Патрик не мог никак этого понять.

В штаб-квартире была мощнейшая защита. Знаки, символы. Как он знал, тут все стены, пол и потолок пронизаны заклинаниями. И все же им что-то угрожает.

– Дверь, – предупредил Лука и бесшумно поднялся с кресла, прихватив пистолет.

Патрик тоже аккуратно начал подниматься с дивана. К боли от удара прибавились неприятные впечатления – результат похмелья. Погулял…

А Лука уже что-то шептал, выговаривая заклинание. Из его ладони вырвалась тонкая струйка все той же светло-голубой энергии и сформировалась ровным шариком. Малюсеньким шариком, который тут же проскочил в замочную скважину. И тут же некая темная сила вытолкнула шар обратно, а потом тонкой струйкой начала просачиваться в квартиру.

– Что за фигня? – удивился Лука.

– Змей ночи, – определил Патрик.

– И что? – рыцарь начал раздражаться.

– Это очень сильное темное колдовство, – затараторил братец. – Почти неуловимое. Оно не коснется пола или стен, но проплывет туда, куда нацелено.

– Как поймать? – Лука напряженно следил за темным жгутом, который прямо в воздухе начал сворачиваться в петлю.

– Можно долбануть силой, – неуверенно предложил Патрик.

– Ага, – не согласился рыцарь. – Долбанем и по нему, и по собственной защите. Это ловушка. Нужно что-то другое придумать.

– Смотри, – англичанин указал на петлю, которая лениво потянулась из замочной скважины дальше.

– Погоди, – Лука решил рискнуть.

Рыцарь зажмурился, собрал как можно больше своей силы, а потом представил, как лепит из нее фигуру. С такими замечательными плавными женскими формами.

Фигура начала расти, обретать заданные формы. Теперь самое трудное. Лука попытался представить Эльзу. Не внешность и даже не ее суть. А те эмоции, которые она вызывала. Приятное удивление, какая-то веселая легкость, восхищение и… желание беззаботно смеяться над ее остроумными замечаниями, а заодно и легкое раздражение ее упрямством.

Он открыл глаза. Петля, вытянувшись из скважины на довольно приличное расстояние, вдруг застыла, чуть не дотянувшись до призрачной фигуры.

Братья переглянулись, Патрик поднял большие пальцы вверх, Лука улыбнулся.

– А теперь давай лови…

Петля резко дернулась, поразительно быстро свернулась обратно и вдруг выстрелила в сторону рыцаря.

Лука инстинктивно присел, прекрасно понимая, что все равно не успеет избежать удара. Прикосновение чуждой силы, черная пелена перед глазами, потом вдруг взрыв ярко-белого света и… ничего.

Он открыл глаза, которые, естественно, зажмурил в миг нападения. А потом еще и резко выдохнул. Вот как затаил дыхание, рыцарь не заметил. Перед ним стоял Патрик с мечом в руке. Сотканное из ярко-белой силы лезвие победно пылало в его руках. Черный жгут, обезглавленный, убирался обратно в замочную скважину, а отрубленная часть расплывалась в воздухе.

– Спасибо, – прошептал Лука.

– Он приходил за тобой, brother, – сочувственно прокомментировал Патрик.

– Угу, – рыцарь задумчиво смотрел на опустевшую скважину. – Без меня добраться до Эльзы много проще.

– Ты очень логичен, – вежливо заметил англичанин.

Лука кивнул в знак благодарности, давно смирившийсь с немного непривычной для простого жителя России учтивой манерой разговора братца. Отвечать времени не было. Он же не оставит этот темный понт без ответа.

Рыцарь сплел заклятье и запустил по следу смертоносного жгута. Блеснула маленькая молния и исчезла за дверью.

– Я еще и мстительный, – поделился он с братом.

Патрик собирался что-то ответить, но не успел. Их накрыло волной. Дикой, мощной, приносящей боль и путающей мысли. Это напоминало визг ведьмы. Очень сильной ведьмы, если бы она стояла прямо напротив них. Только этот визг был неслышным. Типа ультразвук. Огромной силы.

Лука согнулся пополам, зажимая уши руками, но

Добавить цитату