6 страница из 12
Тема
товарища по команде, сдав назад. В комнате было тихо. Властная аура Дариуса удерживала внимание всех в гильдии.

Я теребила телефон, подвинула его к краю стола.

— А можно спросить… какой класс у Дариуса?

— Он луминамаг — маг света.

О, маг света. Это объясняло «ослепляющую магию», которую, по словам Заиласа, пробовал на нем Дариус.

— Он — отличный глава гильдии. Он точно сильно отличается от главы Великого Гримуара, — она весело посмотрела на меня. — Но не обманывайся. Он бывает мягким, но он строгий. Шутить с Дариусом Кингом нельзя.

Это меня не удивило.

— Что насчет тех троих… Аарона и… кхм…

— Аарон, Кай и Эзра, — подсказала она. — Пиромаг, электромаг и аэромаг. Сильная команда. Кстати, все они одиноки.

Мой рот раскрылся.

— А?

— Ты не к этому клонила вопросом?

Нет. Они выглядели неплохо, но были высокими, мускулистыми и, наверное, громкими. И они вряд ли прочли хоть одну книгу за год. Нет, спасибо.

Я задумалась, как запах демона мог исходить от трех мификов Элементарии.

— Какой класс у Тори?

— Кхм… Спириталис.

Я заметила ее паузу, но в тот миг в пабе стало шумно. Дариус уступил место блондину в очках. Он пытался соединить проектор и ноутбук, и у него не очень-то получалось, и остальные болтали, пока ожидали продолжение собрания.

Стул напротив меня отодвинулся. Полная пожилая женщина опустилась туда с шорохом длинной юбки с узором из ромашек. Очки в бирюзовой оправе были на ее носу, а белые волосы украшала вязаная шляпка.

— Добрый вечер, Зора, — негромко сказала она и посмотрела на меня. — Дитя, у тебя обеспокоенная аура.

Что-что?

Она склонилась ближе.

— Твоя энергия позвала меня. Тебе нужна подсказка, да?

Разве? Я растерянно взглянула на Зору. Та подавляла реакцию, но я не знала, какую именно.

— Меня зовут Роза, — добавила леди. — Я — старший прорицатель гильдии.

Она недовольно посмотрела в сторону бара, где девушка со светлым каре оживленно говорила с Аароном, показывая ему что-то на телефоне.

Роза полезла в сумку, висящую на ее плече, и вытащила черный бархат. Она расстелила его на столе, добавила маленькую деревянную подставку. Туда она опустила бледный хрустальный шар. Я хмурилась с потрясением, глядя, как она готовится.

— Можно погадать тебе? — спросила Роза.

Сейчас? Серьезно?

— Эм… думаю, собрание скоро продолжится.

— Я быстро. Условия не идеальные — могут помешать энергии в комнате — но мы можем начать с сеанса разведки.

Я взглянула на нее, потом на Зору.

— Сейчас не лучшее время.

— Нет смысла ждать, милая, — настаивала Роза. — Твоей конфликтующей энергии нужен выход, и если подождешь, психик слабее может захотеть помочь тебе.

Она со странным обвинением посмотрела на девушку, словно та собиралась напасть и забрать хрустальный шар Розы. Зора кашлянула, и это было подозрительно похоже на подавленный смех.

— У меня есть нужные тебе умения и опыт, — уверенно заявила Роза. — Давай начнем. Сначала очисти разум.

Не зная, как отказать, я сдалась и кивнула. Хоть я читала о силах предсказания у психиков, я еще не видела настоящего прорицателя за работой.

— Опусти ладони на шар, — сказала она. — Да, вот так.

Я опустила ладони на прохладный кристалл, и она накрыла их своими руками.

— Расслабься, — проворковала Роза. — Пусть твоя энергия потечет в кристалл.

Я медленно вдохнула, сосредоточилась на холодном твердом кварце под кожей.

— Смотри в шар. Смотри глубоко, опустошив разум, прогнав мысли.

Это было сложно. Я глядела в белый кристалл, гадая, что увижу, а потом поняла, что это была мысль, и я не должна была думать.

Хрустальный шар отражал тусклый свет паба, гул разговоров вокруг нас стал размытым. Кристалл словно притягивал свет. В его глубинах что-то слабо кружилось. Сфера заполнила все перед глазами, и паб пропал, а видно было только белый дым, что кружился. Он парил, пустой и невесомый.

Он двигался, и в его глубинах появилась тень. Далекий силуэт… сидящей фигуры. Темной, без черт. Мужской.

Он стал ближе, словно я плыла в глубине тумана к нему. Он сидел на покрытой туманом земле, согнув ноги, обвив их руками. Подбородок лежал на колене, черные волосы были спутаны.

Заилас сидел в тумане, смотрел вдаль.

Тени липли к нему, и я в них я ощущала мрачные эмоции. Неуверенность. Тревогу. Беспокойную тоску, тихое опустошение. Он смотрел в никуда, неподвижный, словно играл порабощенного демона, но демоны так не сидели — как потерявшийся ребенок, который ждал, пока его найдут.

Странная печаль окружала его, я еще не видела такую уязвимость. Тут, в бесконечном тумане, его бесстрашная уверенность пропала. Его агрессия, наглость, сарказм и оскорбления… пропали, открыв то, что скрывалось за ними.

Он поднял и повернул голову. Алые глаза посмотрели в меня. Он поднял руку, пальцы потянулись ко мне.

— Начнем!

От громкого голоса я отпрянула, охнув. Видение белого тумана пропало, и я увидела хрустальный шар, черный бархат и шумный паб. Мужчина говорил у проектора, лазерная указка была направлена на экран с яркими линиями на графике.

— Робин, — Зора коснулась моей руки, — ты в порядке?

Я тяжело дышала. Я сжимала в кулаке свой свитер и инфернус под ним.

— Н-наверное.

— Милая, — зашептала Роза, — ты сразу же попала в энергию кристалла! Что увидела?

Я посмотрела на шар, потом на Розу.

— Ч-что вы увидели?

— Кристалл потемнел, черный цвет — признак опасности, — она опустила ладонь на шар. — Но сеанс был у тебя — ты видела послание кристалла. Что за видение у тебя было?

— Я не видела черного, — выдавила я, отпуская свитер и инфернус.

— Не робей! — воскликнула Роза. — Расскажи! С моей помощью ты испытала настоящий…

— И, — крикнул выступающий, глядя в нашу сторону, — если все посмотрят сюда, то вы увидите, что несчастных случаев на пятьдесят восемь процентов меньше, если команда оценивает ситуацию хотя был десять минут.

Зора фыркнула и отклонила стул на две ножки. Я покраснела, посмотрела на проектор, игнорируя взгляд Розы, стараясь отогнать из мыслей видение в шаре.


ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ


Дверцы автобуса звякнули и открылись с шипением. Мы с Амалией вышли на дорожку. Моя кузина перебросила светлые волосы через плечо и пошла прочь.

Автобус уехал, а я поспешила догнать высокую длинноногую ученицу-призывателя. Она хмуро посмотрела на меня, направилась дальше в полумраке вечера, солнце скрывалось за тучами.

— Я не виновата, что ты пропустила вчера собрание, — отметила я.

— Ты должна была предупредить, что будет глупое наказание. Записывать каждую минуту? Что за бред!

Я пожала плечами, мы пошли по тротуару вдоль улицы с заборами домов.

— Вечера субботы неудобны! — зло добавила она. — И до Рождества осталось девять дней! Почему нельзя быть мягче? — она замедлилась, скривила полные губы. — Думаю, я должна привыкнуть к гильдии, что серьезно относится к правилам.

Я не знала о ее прошлой гильдии, но моя последняя — не считая Великий Гримуар — была сонной гильдией, все ее члены были не практикующими мификами. Я платила за членство и отмечалась каждый год. Но в «Вороне и молоте» были собрания каждый месяц, и офицер, которого нам назначили, требовал отчетов.

Я

Добавить цитату