5 страница из 68
Тема
в дела демонических магов, чье существование было еще хуже, чем мой незаконный контракт с Заиласом?

Я посмотрела на левую сторону Заиласа, где слой ткани и кожи пересекал плечо, пряжки брони были пустыми.

Я выдохнула бесшумно, прошла мимо демонического мага и Тори и встала рядом с Заиласом.

«Думаю, нужно согласиться», — сказала я ему мысленно, сжимая гримуар под рукой.

С амулетом или нет, Эзра и Этерран спасли Заиласа. Они поспешили к нам после своего боя и без колебаний потратили много магии, чтобы исцелить смертельные раны Заиласа.

Может, они сделали это, потому что хотели, чтобы Заилас жил и смог торговаться, но это не отменяло исхода: они спасли его жизнь.

И теперь Эзра и Этерран просили меня спасти их.

Заилас посмотрел на демонического мага.

— Одно условие, Дират.

— Какое?

— Когда будешь свободен, ты не навредишь мне или моей hh’ainun.

Я моргнула. В языке демонов не удалось бы отследить множественное число, так что он мог иметь в виду и не одного человека.

Этерран оттолкнул Тори с дороги и шагнул к Заиласу, протянул левую руку.

Магия загорелась на его пальцах, побежала по руке венами. В ответ Заилас вытянул руку. Алая сила пылала на его ладони и запястье, красное сияние озарило темные деревья. Зловещая красная дымка лишила цвета лица Аарона и Тори, подчеркивая их тревогу от осознания, что Заилас владел магией.

Демон и демонический маг сжали ладони, и магия на их ладонях опасно затрещала. Температура вокруг них упала, я ждала, когда кто-то из них создаст круг заклинания.

Их сила сплелась между их ладонями, но не смешивалась.

Заилас смотрел в глаза демонического мага.

— Enpedēra dīn nā.

— Enpedēra dīn nā, - прогудел в ответ Этерран.

Заклинание угасло, и тьма снова окутала нас. Я выдохнула. На лице Тори была тревога, пока Аарон и Амалия смотрели на драму со стороны.

Заилас протянул ладонь к рыжеволосой.

— Отдай это мне, hh’ainun.

Прижимая амулет к груди, она посмотрела на Эзру, ожидая указаний.

Он слабо улыбнулся.

— Все хорошо. Можешь отдать его.

— Но он…

— Это принадлежит ему, Тори. Zylas et Vh’alyir, король Двенадцатого Дома. Амулет Валъира его.

Глаза Тори расширились от удивления, и она взглянула на меня, наверное, догадываясь, что поэтому я искала информацию об амулете. Может, она медлила, потому что знала о силе амулета разрывать контракты демонов.

Я слабо улыбнулась Тори и кивнула. Ей не нужно было переживать. Амулет не мог порвать мой контракт с Заиласом, потому что он был защищен от магии контракта.

Взглянув еще раз на амулет, она протянула его.

Пальцы Заиласа сомкнулись на металлическом диске.

Цепочка выскользнула из ее ладони, когда он потянул за амулет. Отойдя от нее и Эзры, он смотрел на медальон на своей ладони. Мы наблюдали, как он изучал артефакт. Тори и Аарон напряглись, словно ожидали, что Заилас нападет на них в гневе в любой миг.

Амалия чуть побледнела, но не отреагировала. Я рассказала ей о своем открытии, и почему призывать Двенадцатый дом было запрещено, хотя мы не обсуждали это после этого. Она предпочитала не думать о том, что Заилас был полностью не привязан, кроме приказов инфернуса.

Заилас повернулся ко мне, надел цепочку через мою голову. Амулет опустился на мою грудь, звякнул об инфернус. Его губы изогнулись в волчьей улыбке, а потом алый свет окутал его. Он растаял светом и улетел в инфернус.

Тьма вернулась в рощу.

— Эм, — Тори моргнула, глядя на меня. — Так… ты поищешь способ спасти Эзру?

— Я постараюсь, но… — я кашлянула. — Отделить демона от демонического мага… считалось невозможным. Амулет Валъира может помочь, если я пойму, как его использовать.

— Он не поможет, — тихо сказал Эзра.

Откуда он знал это? Когда мы говорили об амулете неделю назад, он не знал, спасет ли его амулет, но если он узнал с тех пор, что амулет ему не поможет, это объясняло, почему они так легко отдавали его.

— Гримуар Ксевера должен содержать ритуал и контракт, которым он сковал меня и Этеррана, — продолжил Эзра. — Тебе нужно найти там то, что позволит порвать эту связь.

— Так это Клод… Ксевер сделал тебя демоническим магом? — осторожно спросила я. Точно — общий враг.

Он поджал губы.

— Ксевер — не просто призыватель. Он — лидер Двора Красной королевы.

Видимо, об этом «дворе» говорил Клод, из-за этого его не было, когда Сол попытался открыть портал.

— Что за Двор Красной королевы?

— Культ поклонников демона, — его взгляд стал пристальным, как у змеи. — «Красная королева» — это обожествленная версия демона-женщины, и члены культа поклоняются ей как всесильной богине. Некоторые из них обезумели.

Как Сол, Брейден и Джейден, которые были так зациклены на женщинах-демонах, что они похищали, насиловали и убивали десятки женщин, которые напоминали payashē.

— Волшебники отрицания были членами культа? — встревожено сказала я.

— Скорее всего. Если они были связаны с Ксевером, то были хоть как-то вовлечены в культ, — Эзра указал на гримуар. — Ты найдешь там детали о предполагаемой силе Красной королевы и другие доктрины.

Он произнес «доктрины» так, словно это было самое отвратительное слово в его жизни.

Амалия нервно переминалась.

— Насколько большой этот культ?

— Есть Высший Двор с лидерами культа и неизвестное количество скрытых сект, названных кругами. Я не знаю, сколько именно членов в культе, но они опасны.

Меня охватил холод.

— И Клод… Ксевер — их лидер?

— Да.

Я смотрела на обложку гримуара — круг с короной в нем.

— И? — Тори пристально смотрела на меня. — Ты сможешь сделать это?

Клод украл у меня и моей семьи. Убил моих родителей. Экспериментировал с Демоникой и контактами долгое время. Его контракт с Наживером не совпадал ни с чем из книг, и он придумал ритуал, чтобы привязать демона не к одному инфернусу.

И теперь я знала, что он был лидером культа поклонников демонов.

По сравнению с победой над ним разделение демона и мага не казалось уже таким невозможным.


ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ


Сидя на стуле за стойкой на кухне, я смотрела на черную кожаную обложку гримуара культа. Рядом был мой блокнот, первые десять страниц были в списках, переводах и грубом списке содержания этой антологии тайн.

Тайн моего врага.

Месяцами я не могла понять, чего хотел Клод, какой была его конечная цель. Теперь я получила некоторые ответы, но вопросов все еще было много.

Амалия села на стул рядом со мной.

— Ну?

— Пока что я убедилась, что Двор Красной королевы и Клод страшные.

— О чем ты?

— Эта книга — религиозный текст и гримуар. Тут все о верованиях культа. Они верят в бессмертную и всесильную «мать магии», которая создала все двенадцать Домов демонов-мужчин, чтобы они служили ей, и подарила магию людям.

— Изобретательно, — сухо отметила Амалия.

— Да? — я покачала головой. — И они верят, кто, когда они умрут, Красная королева заберет души своих последователей в вечную загробную жизнь в мире демонов.

— Нужно спросить у Заиласа, не сталкивался ли он с рекой душ на пути в супермаркет демонов.

Я

Добавить цитату