— Ваш граф облажался, — парень нахмурился. — Вместо того чтобы следовать моим советам, он все разрушил собственными руками, и теперь все, что у него было, принадлежит этому столичному демону. Зачем он вообще полез на Мечникова?
— Тот оскорбил его, а после избил его сына, — Измайлов пожал плечами. — Яковлев хоть и был спокойным человеком, но такое спустить он не мог, и я его прекрасно понимаю. Но не будем о покойном, у меня для вас другие новости. Мечников в коме, он сейчас находится в центральном лазарете. Я готов дать вам все данные, если вы пообещаете убить его, княжич, — Измайлов склонил голову, но лишь чтобы спрятать усмешку. — Как вам мое предложение?
— Я согласен, — Хидэеси хищно оскалился. — Мне нужно ровно два дня, и ваш Мечников будет мертв. А кстати, почему вы не убьете его сами? У вас же хватает и людей, и ресурсов.
— Тайная канцелярия возбудилась после смерти Яковлева, — барон поморщился. — Нам не нужны неприятности, княжич, а вас они вряд ли посмеют тронуть. Конечно, если вы попадетесь на месте убийства, наказания вам не избежать, но это вряд ли случится. В нашем городе никто не станет сотрудничать с имперскими псами, и вы это прекрасно знаете.
— Знаю, — младший Таро довольно кивнул. — Хорошо, я вас понял, а теперь давайте сюда всё, что у вас есть. И обещаю, через два дня Мечников будет мертв.
Барон Измайлов тут же протянул ему папку с бумагами, мысленно хохоча над глупостью японца. В желании доказать своему отцу, что он не так плох, парень сам полез в петлю, а барону останется лишь затянуть узел в нужный момент. Как всегда, высокородные аристократы недооценивают тех, кто ниже, вот только на этот раз одному из этих высокородных ублюдков придется пострадать. Когда Таро ушел, барон налил себе немного вина в бокал и, сев в кресло, улыбнулся. Еще один кусочек пазла встал на место, еще один винтик в системе, что он выстроил, в скором времени исполнит свою роль. И никто даже не подумает на бедного старого барона, чему сам Измайлов был несказанно рад.
* * *
Япония. Княжество Таро. Четыре часа спустя.
Хидэеси вернулся домой как можно быстрее, чтобы успеть поговорить с отцом. Быстрым шагом парень направился в кабинет отца и даже забыл постучать. Но, войдя внутрь, он замер на месте, ведь отец был не один, вместе с ним в кабинете сидели еще двое мужчин европейской внешности. Белокурые, высокие, они чем-то были похожи на русских, но японская одежда на них намекала о другом.
— Отец, — парень склонился в глубоком поклоне, — прошу прощения, я не знал, что ты не один.
— Сын, — князь Таро поморщился, — ты забываешь о правилах. Слишком частое посещение варварских городов пагубно на тебя влияет.
— Я исправлюсь, отец, — Хидэеси, почувствовав силу отца, сглотнул образовавшийся ком в горле и выпрямился. — Я пришел с новостями из Петропавловска, отец, — после этих слов глаза двух незнакомцев странно блеснули. — Пожиратель в коме, у нас есть шанс убить его сейчас. Но без твоего ведома я не могу на такое решиться.
— Хм, — князь Таро скупо улыбнулся. — Что ж, новости и правда хорошие, я прощаю тебе твое невежество, сын. Кстати, познакомься, перед тобой два бессмертных из личной гвардии императора, да продлит богиня Аматерасу его дни. Мы как раз обсуждали убийство русского демона, но теперь всё это не так важно. Говоришь, этот Мечников в коме? Как это произошло?
— Он вышел на дуэль против одного русского графа и победил, но граф смог использовать на нем артефакты, которые чуть не убили его, — Хидэеси хотел было усмехнуться, но тут же вспомнил, где находится, и подавил улыбку. — Теперь он в лазарете под охраной своих людей, но, думаю, это не будет проблемой.
— Не переживай, это не проблема, — князь позволил себе довольную усмешку. — Наши уважаемые гости решат эту проблему.
Бессмертные почти что одновременно кивнули, так и не проронив ни слова за всё это время.
— Сегодня ты можешь отдохнуть, сын, а завтра в обществе бессмертных ты вернешься в Петропавловск. Ты должен помочь нашим гостям во всём, запомни это, сын. И когда всё получится, ты вернешься домой героем, ведь убийство антимага куда сильнее ударит по русским, чем убийство того же Кутузова.
— Хорошо, отец, — Хидэеси вновь поклонился и, развернувшись, покинул кабинет. Как только сын ушел, князь глянул на своих гостей вопросительным взглядом.
— Мы убьем антимага, князь, можешь не переживать, — голос одного из бессмертных был бесцветным. — Но и ты помни, наш повелитель не прощает ошибок и всегда получает желаемое. Он ответил на твою просьбу, и, как только ты получишь то, что хочешь, тебе придется заплатить. Цену ты знаешь.
— Я знаю, — лицо князя дрогнуло. — Вы получите моего старшего сына в ваш корпус, воля императора для меня священна. Слуги покажут вам ваши покои.
Бессмертные молча покинули кабинет, а князь налил себе немного воды и начал медленно пить. Да, за бессмертных император запросил к себе в телохранители Хидэеси, и князь согласился. Парень слишком сильно изменился, и, хоть он думал, что никто не знает о его пагубных привычках, это было не так. Князь прекрасно знал, что творит его сын в других странах, и считал это недостойным настоящего аристократа. Ничего, в корпусе бессмертных ему быстро вправят мозги на место, ну или же сожгут эти мозги окончательно. И любой из результатов князя полностью устроит.
* * *
Лазарет. Ночь.
Мда, а я думал, всё будет проще. С грехом пополам, но у меня получилось добраться до источника, и то, что я увидел, меня совсем не порадовало. Ранее спокойное место сейчас выглядело словно парк аттракционов. Энергия всех цветов и оттенков смешалась в дикий коктейль, и мало того, она постоянно пыталась вырваться наружу, напрягая стенки источника. Я заметил несколько трещин и, мысленно потянувшись к ним, попытался залатать их. Получилось всё далеко не сразу, и в какой-то момент я почти что сдался, но мне вдруг помогли. В источнике появилась еще одна энергия, зеленого цвета, и именно она тут же начала сращивать трещины в стенках источника и не только.
— Это лекарская энергия, агент, — рядом появился задумчивый Прометей. — Но она какая-то странная, не похожа на ту энергию, что я уже видел тут.
— Анна, — я сразу