— Еще вопросы есть? — повернувшись к бойцам Яковлева, я усмехнулся, — Ваш господин проиграл. Так что лучше по-хорошему бросайте оружие и сдавайтесь в плен, обещаю нормальные условия.
Бойцы переглянувшись между собой начали кидать оружие на землю, и в итоге это сделали все кроме одного. Коренастый мужик лет сорока с суровым выражением лица демонстративно не стал бросать свое оружие и лишь усмехнулся. Ха, кажется кто-то хочет со мной поспорить.
— И как это понимать? — я говорил спокойно, но сила вокруг меня начала бурлить, — хочешь лечь рядом с этим сопляком?
— Не хочу чтобы меня называли трусом, — он пожал плечами, — Так что можешь меня убить, но сдаваться я не буду, — сказав это, он подхватил поудобнее свой автомат и уставился на меня упрямым взглядом.
— А знаешь, нет, я тебя убивать не буду, — не дав ему ничего ответить, я тут же ударил хлыстом чистой силы.
Как только жгут коснулся его лица он побелел и даже попытался выстрелить, но не успел, так как потерял сознание раньше.
— Заберите его, — я усмехнулся, — он хороший боец, жаль такого убивать.
Отойдя чуть в сторону я связался с Кречетовым и рассказал ему о том, что все закончилось.
— Командир, ты что их всех прикончил? — в голосе бойца слышалось восхищение вперемешку со страхом.
— Володя, вот в кого ты такой кровожадный? Нет, конечно, я взял их в плен, и даже Яковлева не стал убивать.Так что бери бойцов и приходи, надо упаковать всех и думать что с ними сделать.
— Понял, командир, — Кречетов тут же повеселел, — будем через минуту.
* * *
Поместье графа Яковлева.
Граф узнал о том, что его сын проиграл почти сразу же. Как только первая сотня гвардейцев ушла, граф направил несколько разведчиков, чтобы те доложили о том, как идет дело и они все доложили. Его сын проиграл почти в сухую, и даже выйдя против Мечникова не смог ничего сделать, хотя тот не применял свою силу.
— И зачем тебя черти занесли сюда, Мечников? — граф в ярости кинул пустой стакан в стену, — сидел бы в своей столице и всем было бы хорошо.
* * *
Гостиница «Алмаз». Два часа спустя.
— И что будем делать дальше, командир? — Кречетов смотрел на меня любопытным взглядом, — первую битву мы выиграли, но у Яковлева есть еще бойцы и я сомневаюсь что он направит их к нам. А идти самим не с руки, брать родовое поместье с двадцатью бойцами это безумие.
— Ну, допустим не такое уж и безумие, — я коротко хохотнул, — но ты прав, атаковать поместье Яковлева мы не будем, он сам нас пригласит туда. Не забывай, у нас в руках его бойцы и его сын, а значит граф будет вынужден пойти на переговоры. И, кстати, о них, у кого-нибудь есть номер графа? А то я как-то не удосужился его записать.
Логинов молча протянул мне телефон, и набрав номер графа, я стал ждать. Ответил тот далеко не сразу, но все же ответил.
— Слушаю.
— Граф, как же я рад вас слышать, — включив звонок на громкую, я пустил немного ехидства в голос, — Барон Мечников беспокоит, помните такого?
— Что тебе надо, барон? — в голосе графа тут же появились нотки ярости.
— Да вот, решил обсудить с тобой будущее твоего сына. С кем мне еще это обсуждать кроме его отца, — я коротко хохотнул, — да и твоими бойцами нужно что-то делать, а то персонал в гостинице как-то странно на меня косился, когда я привел пятьдесят связаных мужиков и груду оружия. Как бы не попросили съехать, а мне тут нравится.
— Что ты хочешь, Мечников? — Яковлев зверел всё сильнее с каждой секундой, — говори, не тяни резину.
— Побольше уважения, граф, — мой голос похолодел, — через три часа я приеду к тебе в гости вместе с твоим сыном и твоими людьми, и там мы обсудим ту виру, что я хочу получить. И да, если тебе не жалко сына, то можешь попробовать меня убить, у тебя еще немного времени осталось в запасе.
— Хорошо, я все понял! — кажется я отчетливо услышал как скрипнули зубы Яковлева, — Жду.
— Жди, жди, мы скоро будем.
На этот наш разговор с графом закончился и я с удовольствием выпил кружку холодного кваса. Мои бойцы молча смотрели на меня, и только через минут Логинов наконец-то решился спросить.
— Командир, ты и правда собираешься вернуть сына графу? Он ведь точно не остановится в попытках убить тебя.
— Конечно не остановится, — я кивнул, — именно поэтому вирой будет его дуэль со мной до смерти, ну, или же я отдам его сына Кутузову. Уверен, князь посадит его в такую дыру, что смерть покажется этому идиоту благом.
— Хитро, — Кречетов явно одобрял мою идею, — а если граф решит просто напасть на тебя, командир? Убьешь всех?
Я несколько секунд смотрел на Володю, а потом, не выдержав, расхохотался.
— Володя, Володя, тебе лишь бы убивать. Для этого дела мы возьмем с собой князя, каким бы отмороженным не был граф, нападать на меня при таком свидетеле он не станет. А против Кутузова выступить у него кишка тонка. Так что не переживай, все будет хорошо.
На этом мы закончили разговор, и отойдя в сторону, я набрал Кутузова. Андрей Михайлович внимательно выслушал меня, и когда я закончил, он довольно рассмеялся.
— Я точно не ошибся в тебе, Ярослав. Конечно, я согласен, жди меня в гостинице, тем более что тебе в любом случае нужен транспорт, чтобы перевезти пленников.
* * *
Поместье Яковлева.
— Итак, скоро к нам в гости приедет тот, кого нужно убить любой ценой, — Яковлев тяжелым взглядом уставился на командиров своей гвардии, — но учтите, мой сын не должен пострадать, иначе я вас всех вот этими руками удавлю, — граф сжал кулаки до хруста, — Мечникова нужно валить наглухо и сразу, поэтому вот, — он вытащил из под стола небольшой кейс, и открыв его, достал небольшие матовые черные шары, — артефакты заряжены, их нужно только активировать и кинуть в Мечникова, и тогда поглотители сделают всё, что нужно. Пусть этот сопляк думает что умнее всех, мы докажем что это не так. Все поняли?
— Да, господин, — троица мужчин лет сорока встали и синхронно поклонились, — мы выполним вашу волю.
— Не сомневаюсь, — Яковлев усмехнулся, —