11 страница из 67
Тема
меня на руке, но все же проверили мое имя и, найдя его в списке, пропустили внутрь, где один из многочисленных слуг провел меня в большой тронный зал. Людей тут уже было много, и, пробегая взглядом по лицам, я наткнулся на Катю Морозову. Девушка стояла в компании с Леной и незнакомым мне парнем, но я все же решил подойти. Аккуратно огибая различные группы людей, я почти добрался до Морозовой, когда передо мной выросла фигура высокого старика в бордовом костюме.

— Князь Скуратов, я полагаю? — его голос громыхал, словно удар молотом о наковальню, — я князь Пантелеймон Бельский. У меня к тебе есть разговор.

— Разговор, говоришь? — улыбка сама собой появилась на моем лице, но, судя по тому, что князь отшатнулся, это явно было больше похоже на оскал, — что ж, будет тебе разговор, Бельский…

Глава 5

Конструкт тарана мгновенно снес Бельского с ног и впечатал в стену. Хорошо, что на этот раз я додумался не вливать много силы в заклинание, иначе точно бы пришлось платить императору за ремонт. Аристократы в тронном зале точно не ожидали такого разворота событий, однако среагировали правильно, закрыв женщин щитами и сразу приготовившись в случае чего к атаке. Понятное дело, что я не собирался атаковать кого-либо еще, моя цель — Бельский, но аристократы-то об этом не знали и в принципе правильно поступили. Князь же тем временем быстро встал на ноги, а вокруг него начали плясать алые молнии.

— Щенок, решил сдохнуть прямо тут? — не обращая внимание на людей вокруг, князь попер на меня, как носорог, — я тебя в порошок сотру!

— Устанешь стирать, старик, — усмехнувшись, я применил конструкт ускорения, и через мгновение Бельский вновь улетел в стену, только на этот раз он не упал, успел притормозить при помощи своих молний, оставив глубокие борозды в гранитном полу.

Аура архимага взорвалась силой, увеличившись сразу в несколько раз, и я понял, что князь собирается применить что-то серьезное. Нет-нет, старче, так дело не пойдет, хватит с тебя убийств на этой неделе. Приняв на щит удар цепной молнии, я развеял его заклинание и еще раз ударил тараном, опрокинув князя на спину. Мгновенно переместившись к нему, я уже был готов прикончить этого высокомерного ублюдка, но в этот момент в зал ворвались люди в темных мундирах с оружием наперевес.

— Именем императора прекратить! — сразу за бойцами в зал вошел Распутин-младший, — господа, вы совсем страх потеряли? Что, к чертям собачьим, тут происходит? — вопрос он задал нам обоим, но при этом смотрел исключительно на Бельского.

— Небольшое недоразумение, тайный советник, — сквозь зубы процедил старикан, — можете не переживать, убивать князя Скуратова я не собираюсь, так, лишь преподать урок вежливости, не более.

Я не выдержал и расхохотался, впервые слышу, чтобы желание убить озвучили таким образом. Эхх, какой же актер пропадает, настоящий талант!

— Пантелеймон Григорьевич сказал что-то смешное, князь? — Распутин обратился уже ко мне, тщательно скрывая довольную улыбку.

— Князь Бельский сам по себе забавный человек, неудивительно, что его слова вызвали у меня смех, — я демонстративно игнорировал Бельского, который потихоньку вновь начал закипать, — но да, тут речь в принципе не идет об убийстве, просто смерть не искупит всего, что он натворил за свою долгую жизнь. Хочу обратиться ко всем в этом зале, как новый князь Скуратов я хочу объявить во всеуслышание, род Бельских ждет война!

— А я как император всероссийский даю разрешение на эту войну! — торжественным голосом произнес государь, который появился в зале неожиданно для всех, — пусть юный князь покажет себя, тем более что он имеет на это полное право!

— Государь, — я почтительно склонил голову, пряча понимающую усмешку, — благодарю за разрешение.

— Вы могли пойти войной на Бельских и без него, но я решил, что так будет правильнее, особенно учитывая, что князь Бельский вчера совершил преступление не только против рода Скуратовых-Мечниковых, но и против всей империи, уничтожив завод, что работал на нашу армию, на нашу безопасность, ведь так, Пантелеймон? — государь насмешливо глянул на Бельского. Однако надо отдать должное старику, удар он умел держать хорошо, и слова императора он выслушал с каменным лицом.

— Не понимаю, о чем вы, государь, — Бельский, видимо, решил до конца играть на публику, — но войне я, признаться, впервые за всю свою долгую жизнь рад, один раз мы уже поставили этот род палачей на колени, сделаем это и во второй. Прошу прощения, государь, я покину вас, мне надо готовится к скоротечной войне.

После этих слов старик развернулся и покинул тронный зал, а весь высший свет, кроме парочки людей, тут же сделал вид, что ничего не произошло, и все вернулись к своим делам. Мне же пришлось подойти к этой парочке интриганов, которые опять затеяли какую-то странную игру, и улыбаться, надеясь, что они не попытаются втянуть меня в очередную свою игру.

— Государь, князь, рад вас видеть, — я по очереди поздоровался с каждым и замер в ожидании продолжения.

— А вы не теряете время зря, князь, как я вижу, — государь усмехнулся, — не успел вечер толком начаться, а у вас уже одна война в кармане. Интересно, что же будет к концу дня.

— Кто знает, государь? Вполне возможно, что это не единственное событие на сегодня, — я пожал плечами, — в конце концов, Бельский не единственный мой враг в этом зале.

— Вряд ли кто-то еще рискнет бросить тебе вызов, — Распутин улыбнулся, — после того, как по столице пронесся слух о том, что некий юноша закрыл портал, большинство из этих так называемых врагов будут пытаться набиваться к тебе в друзья.

— И вот еще насчет князя Бельского, — император резко посерьезнел, — у него около десяти архимагов под рукой и армия в пятнадцать тысяч человек, но в бой против тебя он может бросить максимум половину, имей в виду. Надеюсь, эти знания тебе помогут, — сказав это, он поманил Распутина за собой к центру зала, а я остался на месте, размышляя о будущей войне.

Я настолько погрузился в свои мысли, что даже не заметил, как ко мне подошли девушки, и только после чувствительного удара в плечо заметил Морозову и Дементьеву, что стояли рядом со мной.

— Я же говорила, что нужно бить, — Лена хитро улыбнулась, — с парнями по-другому нельзя, только бить.

— Может, ты и права, — Катя как-то плотоядно на меня посмотрела, да так,

Добавить цитату