2 страница
направлениях уже привычно устремились серые хвостатые разведчики, а я неспешно двинулся по дороге, размышляя о том, что делать дальше. С одной стороны, надо заняться своим классом шпиона, тем более, что за последний месяц я разобрался, где и как найти учителя, с другой, можно попробовать заняться разведкой демонических территорий, благо и тут я постарался, и метка готова в любой момент меня туда перенести. Или, вообще, засесть за прокачку, не отвлекаясь на всякие благородные порывы, уж очень надоело быть слабым, хочется всегда иметь силу ответить ударом на удар. В плане повышения уровней мог бы помочь Эпик: получить за победу в одном-единственном бою десять уровней – это круто. Вот только и потерять столько же очень не хочется. А риск есть.

Так и не придя к какому-то определенному выводу и продолжая вертеть в голове то одну, то другую мысль, я добрался до границы. Прямо перед пограничным столбом кластера группа из шести красных игроков-убийц загнала в угол одиночку и сейчас о чем-то усиленно его допрашивала. На секунду появилось желание вмешаться и тут же пропало. Зачем? Я пришел сюда с другой целью, сделаю все и уйду. А уж если они сами захотят со мной пообщаться, что ж – это будет только их неправильный выбор.

Стоп, только сейчас я обратил внимание на одинаковую форму шестерки гопников, как я их про себя окрестил, и в этот момент все встало на свои места. Ну, кто еще может здесь так себя вести – только патруль безопасности. И покрашенные имена тоже вполне объяснимы: если они взялись за изведение инопланетян, то, уверен, отсутствие атак со стороны пришельцев патрульных никогда бы не остановило. Вспомнил, даже читал про это: какой-то клан решил воспользоваться ситуацией и выбить с плеер-киллеров немного вещей. Так их не то, что в игре, их в реальности нашли сотрудники правоохранительных органов и доходчиво объяснили, что так поступать не стоит. После этой истории патрули начали называть «неприкасаемыми», общественное мнение возвело их в ранг героев, а пара девочек в сети даже посвятила защитникам планеты несколько неуклюжих четверостиший.

– А ну, стой! – резкий прокуренный голос народного кумира вывел меня из задумчивости. – Второй, проверь его.

Даже интересно стало, а как они могут проверить, кто перед ними – пришелец или коренной землянин?

– Пей, – передо мной стоял совсем мелкий пацан с какими-то выцветшими глазами и протягивал ампулу с полицейским зельем. Даже интересно, а какая от этого может быть польза? – Логи только не забудь открыть.

А вот теперь все стало ясно. Если на тебе уже есть какой-то эффект, при использовании полицейского зелья в логах появится слово «повторно». И все, можно вязать человека. Кстати, можно сказать, повезло: учитывая, как я спешил, облик сменить не успел, так что претензий ко мне не было, и мне махнули рукой, разрешая двигаться дальше.

– Не знаю, что ты забыл у лягушатников, но будь осторожнее, там этого отродья на каждом шагу теперь, – напутствовали меня напоследок, и в этот момент я увидел его. Солонима.

Нет, всего лишь показалось. За спинами патрульных была видна сжавшаяся в комок фигура маленького обезьяна.

– Он же еще ребенок, – это я сказал? И с каких пор меня начали волновать такие мелочи? Или это антураж так сработал: злые, грязные мужики, вылитые разбойники с одной стороны, и с другой – беззащитный малыш.

– Ты что из этих, ксенофилов? – чего? Стражам правопорядка в очередной раз удалось выбить меня из колеи.

– Ксеноэквэлов, а не ксенофилов, – один из более взрослых членов отряда поправил проверявшего меня парня. – Первые – это те, кто за равные права с пришельцами, а вторые… Эти их просто любят. И знаешь, от них как-то проблем даже меньше.

Пока я слушал этот сюрреалистичный разговор, еще один из патрульных повернулся в мою сторону, открывая обзор, и я увидел имя обезьяна.

ЗиртТохота

Уровень 28

И все это написано красными буквами – похожий на безобидного детеныша, он им точно не был: как минимум, один труп у него на совести есть. Да уж, в Джи не стоит расслабляться, очень быстро случается что-то, хватающее тебя за шкирку, а потом с чувством, толком и расстановкой макающее тебя во всю правду жизни. Мысли о том, случайна или нет встреча с представителем клана Солонима, я старался гнать от себя.

– Александр Носков, – Василий Сомов, я тоже прочитал имя заговорившего со мной человека. Судя по тому, как сразу остановились все остальные, он у них лидер. – Раз уж ты нам попался, пусть эта встреча станет для тебя уроком.

Неужели, они все-таки решили напасть?

– Не надо сверкать глазами, никто тебя не тронет, – тут же отреагировал Василий. – Я про другое. Вот сейчас ты шел и увидел группу с красными никами, обижающую маленького безобидного пришельца. Не смотри на внешность, не жди красивую картинку, это не рыцарские игры, это война, и не надо стыдиться за ее внешний вид.

Он практически кричал, а я тут же представил: сколько игроков уже проходили мимо в таких ситуациях, и что патрульным пришлось от них выслушать. Ведь даже я, несмотря на весь опыт Джи, сначала посмотрел именно на антураж ситуации.

– Этот милый пушистик не просто так погулять к нам пришел, – тем временем капитан патруля добрался до истории Зирта. – Он залез в локацию мелких уровней, поймал игрока и начал его аккуратно заживо поедать. Сейчас уверяет, что это просто квест такой, ничего личного. У меня вот квеста нет, но я с ним миндальничать не собираюсь. Это задание я себе выдам сам, ничего личного.

– Сам себе выдал квест, – голос маленького обезьяна прозвучал как гром среди ясного неба. – Сколько пафоса, человек. Что ж, тогда я тоже попробую пойти по твоему пути. Александр Носков, убей их всех, и я заплачу тебе десять тысяч кредитов.

Если перевести на наши, то получается пятьдесят тысяч долларов, будь у меня цель заработать, можно было бы и взяться. Кстати, интересно, почему он решил, что я смогу справиться с патрульными – неужели, узнал? Ведь уровень скрыл в настройках, так что ни ему, ни другим игрокам, по идее, его нельзя увидеть. Или я чего-то не знаю? Впрочем, стоило сосредоточиться на вопросе, как тут же появилось решение. Моя броня – земляне пока не разбираются в видах защитного и атакующего снаряжения, а вот мелкий представитель клана Тохота сразу сообразил, что раньше пятидесятого ее не надеть, а значит, я и спасти его могу. При желании. Вот только его нет.

– Василий, а если