2 страница
заряды в разрушительную энергию.

1 заряд — 50 урона

2 заряда — 90 урона

3 заряда — 150 урона

Стоп, а почему они все называются «выстрелы» или даже «пули»? Я же мечник! Вот же засада. Знал же, что со мной обязательно что-то пойдет не так. А ведь так неплохо выглядит: сначала несколько нулевых выстрелов, потом проклятая пуля, и все, нет врага. А мне теперь что, их вот этим мечом вручную ковырять? Не глядя выбрал первый попавшийся навык — ладно, делать нечего, пора двигаться вперед.

Если сначала, как только увидел свои скиллы, хотел пойти за эльфом, то теперь мне просто стыдно. Поэтому, повернув на никем не занятую четвертую тропинку, я двинулся вслед за поскакавшими вперед жабами. А, вообще, тут довольно реалистично, как в «Пантеоне», жалко только, что старых друзей нет рядом. Внезапно, не дав мне погрузиться в свои мысли и заставив отпрыгнуть в сторону, из-под земли выросли несколько башен архаичного вида: сами деревянные, а на площадках наверху расположилось по расчету земноводных с огромной медной пушкой. Да уж, если с реализмом тут все нормально, то вот со здравым смыслом явно проблемы.

Мелькнула мысль углубиться в лес, вместо того, чтобы идти по проторенной дорожке — вот только тут явно все нацелено на быструю схватку между двумя противоборствующими сторонами, так что, стоит отойти в сторону, и ты моментально отстанешь в развитии и станешь легкой мишенью для любого из врагов. А на их стороне и так слаженная команда — и что теперь, заранее сдаваться, как сказал слизняк? Да не дождетесь! Я и в «Пантеоне» ничего особо не знал, но справился же. А тут на кону не просто деньги, а мои воспоминания, так что точно нельзя опускать руки.

А значит, мне нужна стратегия. Для начала, что я уже знаю? Есть наша база, от нее ведет несколько дорог, по которым идут отряды союзных монстров и игроки-герои; со стороны противников, наверняка, все то же самое. Что еще? Точно, есть башни — это что-то вроде стационарных точек поддержки. Сражайся мы против искусственного интеллекта, точно попробовал бы заманить кого-нибудь под их удар, но игроков таким не удивить. Думай, Данила, думай.

Что ж, явных решений нет, а это значит, что мне просто не хватает информации. Тогда двигаемся вперед и держим в уме три цели: разобраться в том, что происходит, попробовать убить вражеского героя, не умереть самому. План, конечно, так себе, но это явно лучше, чем ничего.

Вскоре меня ожидал сюрприз: обегая яму посреди дороги, я на секунду зашел под растущие по обочинам деревья, и тут же по моему костюму пробежали электрические разводы, цвет одежды подстроился под окружающую обстановку, а моя фигура как будто бы полностью растворилась в воздухе. Неплохо, невидимость — это очень даже кстати, бег вперед я продолжил уже в гораздо более приподнятом настроении.

А вот, похоже, и линия фронта — не выходя из невидимости, я наблюдал за первым боестолкновением в этой игре. Отряд союзных жаб столкнулся с вражескими войсками. Маленькие юркие змеелюды активно работали ножами, разрезая своим противникам перепонки на лапах и нанося множество кровоточащих ран. Жабы же орудовали дубинками размером в свой рост, часто мазали, но, если удар приходился в цель, снимали за раз не меньше половины жизней. В целом, несмотря на разные тактики, силы были примерно равны. И тут в бой вмешался вражеский игрок: из кустов напротив на мгновение показалась крупная нага, плюнула кислотой, накрыв сразу всех моих жаб и скрылась обратно. Понятно, значит, в невидимость могут уходить и другие игроки, а, что особенно обидно, у них-то скиллы работают. Зеленые пятна провисели на жабах около пяти секунд и сняли около трети жизней. Да, такими темпами недолго и проиграть, но не будем терять надежды. Не показываясь из невидимости, я обошел по кругу поляну, готовясь, как только игрок-змея покажется снова, тут же попробовать его убить.

Вот только кто же знал, что стоит нам сблизиться, и невидимость перестанет работать. К счастью, встреча оказалась сюрпризом для нас обоих: змеюка промазала своим плевком, а я все же успел подлететь и удачно врезал ей мечом под дых. К сожалению, радоваться было особо нечему: жизней я снял ровно пять, при этом на гладкой чешуе даже следов не осталось. Понимая, что под навыки противника мне лучше не попадать, на обратном замахе попытался врезать по телу наги рукояткой. Хоть моя сила, полученная в «Пантеоне», и пропала, но кое-какие навыки под оружие ближнего боя в памяти остались. Вот только эффект оказался не совсем тот, на который я рассчитывал.

Активирован навык «Обратная тяга»

Из рукояти меча вырвалась струя пламени, подкоптила немного морду змеюки, а потом, как ракетный двигатель, потащила меня в сторону леса. Ну, не учился я никогда летать на реактивных ранцах, а тут явно что-то подобное получилось. Так что, когда через десять секунд скольжение вперед все-таки прекратилось, я уже был глубоко в чащобе, а звуки боя еле слышно звучали где-то вдалеке.

Получается, мои навыки все-таки работают, но вот как? Попробовал опять нанести удар рукоятью воображаемому противнику — никакого эффекта. Может быть, нужен сам противник? А если попробовать разобраться с выстрелом? Вытягиваю вперед лезвие, делая вид, что прицеливаюсь в несуществующего врага. Тут же нижняя часть рукоятки потекла, меняя форму, и вот я уже счастливый обладатель меча-пистолета.

Нулевой выстрел

Два комка света вырвались на свободу и понеслись в сторону внушительного куста в десяти метрах от меня. Получается, или наличие цели для использования навыков все-таки не обязательно, или… Тут очертания куста растаяли в воздухе, и на его месте оказались два огромных, покрытых язвами, зверя.

Проклятый медведь, уровень 3

Криво перебирая лапами, монстры тут же понеслись ко мне, и ведь у каждого по три сотни жизней — чувствую, разобраться с ними будет непросто. С другой стороны, это не живой человек с присущим ему коварством, а обычные программы — я справлюсь.

Дожидаюсь, пока они приблизятся вплотную, и бью каждого из них по морде рукоятью меча, запуская обратную тягу. Теперь у меня есть десять секунд, когда им меня точно не догнать, главное, не навернуться о какой-нибудь корень или даже просто в дерево не врезаться. Но я справился, и уже к третьей активации своего реактивного ускорителя смог приноровиться к мельтешащему пространству, а стабильно висящие на медведях три заряда нулевого выстрела замедляли их на тридцать процентов и полностью лишали шансов добраться до моей бесценной тушки