– Ник, ты умница. Дай я тебя поцелую… – Рита взъерошила капитану волосы, обняла и поцеловала его. Потом, с улыбкой глядя на Ника, начала медленно расстегивать свой комбинезон…
* * *
Не скрою, разговор капитана с девушкой оказался для меня весьма познавательным. Но еще более интересным для меня стало то, что последовало за разговором. Рита расстегнула и сняла комбинезон, оставшись в тонких черных трусиках и столь же невесомом бюстгальтере, я поспешно вырастил второй глаз, чтобы как следует все рассмотреть. Улыбаясь, девушка снова села Нику на колени, руки капитана скользнули по ее спине, нащупывая застежку. Мгновение, и черный комочек ткани обрел свободу…
Наверное, память несчастного Ирвина чересчур глубоко въелась в мое сознание. Иначе как объяснить тот факт, что обнаженное тело Риты вызвало у меня такие бурные чувства? Мне стало совсем не по себе, когда рядом с лежащим на полу бюстгальтером оказались и черные кружевные трусики. Глядя на то, как капитан уложил цветущую девушку на кровать, я едва не потерял сознание. Такого со мной еще не было.
Что и говорить, девушка была прекрасна, об этом мне говорила не только память Ирвина, но и мои личные чувства – в конце концов, я всегда умел по достоинству оценить красоту. В самом деле, милашка. Эти волосы, эта шея, эта божественная грудь… А какие у нее ноги… Пожалуй, не стоит есть ее сразу.
– Ты что, заснул? – толчок в плечо заставил меня очнуться. Я и не заметил, как сосредоточил всё свое внимание на прелестях Риты.
– Так, задумался… – вздохнув, я с чувством глубочайшего сожаления покинул Риту, чтобы вернуться к глупой карточной игре. Именно теперь, втягивая вытянувшееся на пятнадцать метров щупальце и глядя на глупо ухмылявшегося Густава, я окончательно понял, кто станет моей следующей жертвой.
Ужин прошел очень тихо, без обычных шуточек и подначек. Приготовленная Норманом еда заметно подгорела – пожалуй, именно это заставило всех членов команды понять, как сильно им не хватает Эрика. Он был не только хорошим человеком, но и неплохим коком.
Я полностью разделял настроение команды – не знаю, как у них, а у меня стряпня Нормана комом стояла в горле. Но приходилось есть, с надеждой на то, что скоро я смогу полакомиться чем-нибудь более вкусным.
На ночь, а «ночью» на корабле называли время с двадцати двух до шести часов, Мейлер назначил дежурных по кораблю. Первые четыре часа дежурили Тонга, Виктор и Иенсон, им вменялось в обязанность каждый час выходить из каюты и делать обход корабля. Вторую смену возглавил невысокий коренастый Боцман, ему в помощники Ник отрядил Нейла и Бориса. Меня и Густава всё это не коснулось, чему я был очень рад.
Спать я лег в начале одиннадцатого – проклятый Густав все болтал о том, где он поселится по прибытии и что будет делать со своей долей добычи. Я знал, что всё это ему не улыбалось, но расстраивать дурачка как-то не хотелось.
Густав заснул лишь около полуночи. Убедившись, что он действительно спит, я осторожно выпростал оптический рецептор и уже привычно скользнул в вентиляционную отдушину…
Моя милая нежная Рита спокойно спала, укрывшись одеялом. В каюте горел ночник, при его мягком свете девушка показалась мне еще очаровательнее. В самом деле, в людях действительно есть что-то ценное – помимо вкуса. И особенно это касается женщин.
Конечно, я мог познакомиться с Ритой прямо сейчас, но пришлось отложить это многообещающее мероприятие на несколько минут. Именно поэтому я не стал будить девушку – скользнув тонкой струйкой к полу, я без проблем дотянулся до двери и аккуратно повернул блокиратор замка. Убедившись, что дверь не заперта, я снова скользнул в вентиляционную отдушину.
Густав продолжал спать, я ничего не имел против этого. Сейчас меня интересовал не столько он, сколько его костюм – сняв со спинки стула китель и брюки, я быстро облачился в чужую одежду. Не забыть башмаки, теперь пояс с кобурой. Вроде бы всё.
Принять облик Густава для меня было совсем нетрудно. Глянув на себя в зеркало, я остался вполне доволен увиденным. Уверен, сам Густав тоже оценил бы это по достоинству.
Отжав блокиратор замка, я осторожно выглянул за дверь. Было тихо, меня никто не видел. Или почти никто – я знал о спрятанной капитаном видеокамере, но мне она ничуть не мешала.
Что ж, пора идти. Еще раз взглянув на Густава, я крадучись выскользнул из каюты, аккуратно притворил за собой дверь и медленно пошел по коридору. Дежурная смена закончила обход четверть часа назад, поэтому я не опасался кого-нибудь встретить. Всё в моем плане было продумано до мелочей.
* * *
Ей снилось что-то страшное. Может, именно поэтому Рита так громко вскрикнула, ощутив чье-то прикосновение. И это совсем не было сном, Рита убедилась в этом окончательно, когда крепкая мужская рука зажала ей рот.
– Тише, милая, тише… Не кричи… Я и не знал, что ты такая нервная…
Это был Густав. Рита могла лишь догадываться, как он оказался в ее каюте, к тому же сейчас ее больше интересовало другое – что он здесь делает. Собрав силы, Рита снова попыталась вырваться.
Из этого ничего не получилось, Густав был гораздо сильнее ее. Пришлось на время отступить.
– Огонь, а не баба… – ухмыльнулся незваный гость. – Давай договоримся: обещай, что не будешь кричать, и я тебя отпущу. Договорились?
Рита медленно кивнула.
– Вот и отлично, – осклабился Густав. – Но учти: попытаешься выкинуть фокус, и я тут же сверну тебе шею. Ты меня поняла?
Девушка снова кивнула.
– Замечательно… – Густав медленно отнял ладонь. – Умница… Не возражаешь, если я сяду?
– Нет… – Рита покачала головой, пытаясь понять, что ей ждать от этого человека. Если Эрика убил он…
Если Эрика убил он, то ждать от него можно было чего угодно, это Рита поняла сразу. Звать на помощь тоже бессмысленно, этот негодяй успеет с ней разделаться. Разве что попытаться обмануть его – скажем, прошмыгнуть в коридор.
Густав явно уловил ее неосторожный взгляд в сторону двери. Тихо засмеявшись, он подтянул стул, сел. Закинув ногу на ногу, удовлетворенно вздохнул.
– Не догадываешься, зачем я здесь?
– Нет, – ответила Рита. – Но если Ник узнает об этом, тебе не жить.
– Не узнает. Ведь ты ему ничего не скажешь, верно?
Рита не ответила, ее взгляд был спокойным и внимательным. Первый шок прошел, теперь она думала об одном – как перехитрить этого негодяя. Вот если бы ей удалось добраться до пистолета…
Пистолет лежал в кобуре на краю стола, до него нужно было только протянуть руку. Но вряд ли Густав позволит ей это сделать.
– Что тебе