10 страница из 11
Тема
— добавила она, глядя на меня грустными изумрудными глазами.

— Ты о чём, дорогая? — тут же пришел в себя папа.

— О том, что перед вами уже не та юная принцесса, — объяснила мама. — Просто так не решаются на такой серьезный шаг. На сколько ты перепрыгнула, Ариана?

— На шесть лет, — печально сказала я. — И это были непростые годы. От слова очень. И хочется ответить тебе, Лео, — посмотрела я на брата. — Там в моем прошлом я оставила самого лучшего в мире брата! Сможешь ли ты  стать таким для меня, ещё вопрос! — довольно резко проговорила я.

— Что произошло? Почему ты решилась на это? — озабоченно спросил папа. — Насколько я понимаю, это связано не с нашей семьёй. Мы исчерпали свой лимит на изменения прошлого.

— Верно, дело не в нашей семье. Это очень личное, папа... — попыталась я ускользнуть от ответа.

— Да ерунда всё это! Опять, скорее всего, виноват Марк! — рассмеялся кронпринц. — Вернее, её детская влюбленность в моего друга.

А у меня сердце замерло от боли. Марк… Я хотела его скорее увидеть... И одновременно боялась этого. Было страшно услышать  вновь его ироничный тон в мой адрес. Кем я стану для него? Вновь только сестрой его друга?

— Дочь, Леонард ведь не прав? Это не твоя нелепая любовь к его другу? — сурово поинтересовался Его Величество, поддерживая брата.

— Дайте я догадаюсь. Твой несравненный идол женился! И ты решила рискнуть всем, чтобы это исправить! — язвительно выпалил Лео.

— Я просила тебя, Леонард Александрийский, унять свою глупую привычку подкалывать сестру! — резко сказала мама. — Немедленно прекрати!

— Но, мама… — начал было принц.

— Дар Скользящих во времени просыпается в двадцать пять лет, — отрывисто объясняла мама. — Очень редко подобное случается раньше этого срока. Но такое бывает лишь от сильнейшего стресса. Боль! Горе! Всё это вместе!

Я сидела, закрыв глаза, не в силах пошевелиться. Лишь чувствовала как по щекам льются слезы.

— Это и правда был Маркус… Он и правда женился… — с трудом произносила я слова. — Но на свадьбе его убили… Марка отравила невеста…

— Что? — выпалил брат. — Как её звали? — резко спросил он.

— Регина Робинс… — прошептала я.

— Вот же дьявол… — выпалил ругательство Леонард. — Эта дамочка как раз окучивает всех и каждого при дворе. Зачем Маркус вздумал на ней жениться? — гневно рассуждал брат.

— Она сказала ему, что беременна от него, — вновь с трудом говоря эту фразу. — Но после смерти и целители, и некроманты в голос твердили, что Регина никогда не была беременна. Да и шансов у неё не было. Какая-то странная аномалия у неё была. Я если честно, в это не вникала. Мне было несколько не до того.

— Так, давайте сейчас не будем напирать на Ариану, — внезапно поддержал меня папа, посмотрев в его глаза, я будто увидела того отца из своего витка времена. Того, что так стремился помочь мне пять лет назад.

— Верно, давайте успокоимся и просто поужинаем, — произнесла мама тоном, который не предполагал отказа.

— Хорошо, но сначала... — тихо проговорил Леонард, глядя на меня голубыми глазами. — Извини меня, сестренка. Но, прошу, расскажи мне всё позже. Я должен понять, что делать и как предотвратить убийство Марка.

— Конечно, Лео. Именно тебе я и должна очень много рассказать и показать в своей памяти, — стараясь успокоиться, произнесла я, отвечая брату уверенным взглядом, пусть и глазами ещё мокрыми от слез. — Тот ты из моего витка времени позаботился о передаче тебе сегодняшнему важных документов. Часть которых я просто не понимала, но заучивала, чтобы ты смог прочитать все в моей памяти.

— Невероятно… — в шоке смотрел на меня брат.

— Ты о чём? — уже спокойно спросила я.

— Когда я смотрю на тебя, у меня появляются воспоминания, которых ещё пару часов не было, — ошеломил меня Леонард.

— То же самое и у меня, доченька, — прошептал папа. — Я будто бы вижу события после смерти Марка. Как пытался вернуть тебя к жизни… Ты была похожа на застывшую статую, которая ни на что не реагировала…

— Это всё боги… Хотя может быть дело в том, что мы уже пережили изменения времени, — предположила мама, которая украдкой вытирала белоснежным платком мокрые от слез щеки. — Мне жаль, что тебе пришлось пережить все это, Ари. Но ты смогла вернуться в прошлое. А тут мы все поможем тебе. Уверена, что вместе с Леонардом у вас получится предотвратить убийство Маркуса Уорда.

— А тут без вариантов, — поддержал маму Леонард. — Я всё сделаю для того, чтобы найти предполагаемых убийц лучшего друга, — жестко добавил он.


****  

В тот вечер мы больше не разговаривали о серьезном. Просто наслаждались совместным ужином и беседой. Мы будто заново узнавали друг друга. Что, по сути, так и было. Я сильно изменилась за шесть лет, которые прошли с этого момента в прошлом. Для меня так же было все новое, необычное. Нужно было еще свыкнуться с новой памятью, которая частями подавала мне информацию о новом мире. Как же я была рада, что все это не вылилось мне все сразу за один раз. Вряд ли бы я выдержала такой объем информации.

Мир изменился слишком сильно. В нем жили не только эльфы, дриады и гномы. В облаках летали драконы и фениксы, способные оборачиваться в человека. В подземной части обитали темные эльфы и демоны. А на самом дальнем от нас континенте жили орки и гоблины. Королевство людей так же присутствовало в обновленной версии мира. Валеане были одними из сильнейших магов Тинарии.

Как и следовало ожидать, королевство Александрия стало эльфийским. Насколько я понимала, оно и внешне изменилось. Насколько и что преобразилось, я узнаю немного попозже. Теперь мне стало понятно почему меня так тянуло с детства к растениям. Всё же кровь эльфов и дриад была во мне.

Мгновение назад в моей голове всплыл голос Алисии:

“Всё так, разбудили спящую в вас кровь. Пора было вернуть на Тинарию магические расы, что пропали в веках. Так что ты всегда была эльфийкой, как бы удивительно это ни звучало!”

И, правда, удивительно! Я – эльфийка. Мама – дриада, из расы покровительниц лесов. Эти прекрасные нимфы почти не покидали своего Мортиммерского княжества. Лишь единицы, влюбившись уходили вслед за возлюбленными. Именно эти удивительные дриады владели редким даром

Добавить цитату