4 страница из 14
Тема
мне дать люцифон? — я глянул на отца. — Хочу разобрать и посмотреть, из чего он сделан.

— Не получится. Гаджет самоуничтожится, если попытаться его вскрыть.

Влад коснулся изгиба локтя, активируя Пространственный узор. И достал из него два люцифона. Первый был коричневого цвета, а второй — желтоватого. Если положить их на землю экраном вниз, то можно спутать с двумя черепашками.

— Бери.

— Спасибо! — я принял гаджеты и убрал их в кошель. Потом обязательно внимательно исследую их.

— Империя Русов слаба, — вдруг заговорил Влад. — Несколько фракций из других стран имеют колоссальное влияние в Императорском Дворце.

Некоторое время он помолчал. Мне кажется, отец очень давно не говорил так много, как сегодня.

— И самая крупная фракция у Франкии. Среди патриархов, как минимум, один человек от них. Луиза Разящая, моя нынешняя жена, работает с ними.

Я моментально собрался и стал серьёзнее. Влад, наконец-то, решился сказать, почему на столько лет оставил своего сына в одиночестве и без защиты.

— Кроме франков свои фракции имеют англы, германцы, нипонцы, иранцы. Полстраны принадлежит не нам, а другим странам. Многие ключевые должности в столице распределены между заграничными выходцами. Политика медленной оккупации нашей Империи началась с Островов Англов, ещё со времён Богини Аннабель. Но в те времена мы были сильны и успешно боролись. Больше четырёх тысяч лет Империя Русов держалась. Но две сотни лет назад всё изменилось. Император Андрей Разящий взял в жёны Арабэль Вилар из Франкии. И она оказалась подосланной ведьмой с Глазами Девы четвёртой звезды. Все дети Императора Андрея от других жён погибли один за другим за три дня. Арабэль казнили, но было уже поздно. Она прокляла Императорский Род. С тех пор из поколения в поколение все мальчики рождались с неизлечимым проклятием крови. Из-за него Франкия сумела так глубоко пустить корни в нашей Империи.

Чем больше я слушал, тем дурнее мне становилось. Действительность оказалась гораздо хуже, чем я себе представлял. Ужасно. Отец сказал, что всё началось с Островов Англов ещё со времён Аннабель. Если это правда, то она могла иметь непосредственное отношение к захватнической политике. Но слишком много времени прошло, и отец может не знать всей правды. Нужно продолжать поиски дневника Аннабель, только он прольёт свет на правду.

— Когда ты родился, я был счастлив. Как никогда прежде. Ты должен был стать моим преемником. Гордостью всей Империи. Родовая Кость — благословение для любого клана. Ты был третьим Драгиным, когда-либо родившимся с Ребром Дракона.

Отец вновь замолчал. Я искоса глянул на него. Мрачное лицо, плотно сжатые губы, вздувшиеся вены на шее.

— Никто не знал о предательстве Луизы. После замужества она вела себя скромно и тихо. Но она безумна. Пересадка Родовой Кости — безумие. Она могла убить и тебя, и Артёма. Но всё прошло успешно.

Я невольно вздрогнул, вспомнив свой сон. Тогда с Луизой была старуха, которая меня резала. Она точно из Франкии, и это она отравила мои лёгкие вирусом.

— После этого ты сильно заболел и был на краю смерти. Твоя мама, Алина, — Влад звучно сглотнул, — не выдержала горя и умерла.

У меня в груди сдавило. Стало ужасно тоскливо на душе. Сам не понимаю почему. Я же никогда не видел Алину Белову, родную мать Арчи…

— Артём, твой брат, тоже сильно болел. Кость приживалась очень тяжело. Когда я узнал о пересадке, было слишком поздно. Вернуть тебе Родовую Кость я не мог, это бы добило тебя и Артёма. Я хотел убить Луизу, но Борис и патриархи не позволили. Слишком многое держалось на ней, и её гибель могла сильно ухудшить положение в стране. Меня отправили в Африку, где я прожил четырнадцать лет. Борис обещал, что ты будешь расти в безопасности.

Я хмыкнул. Учитывая, что настоящий Арчи умер, обещание Император не сдержал. Но я его не виню. Судя по словам Влада, в Империи сейчас очень сложная ситуация. Невозможно за всем проследить и всего учесть.

— Я виноват перед тобой и твоей мамой.

Влад замешкался. Он явно не мог подобрать слов. Я положил руку на чёрную костяную перчатку отца. Влад сперва заметно напрягся, а затем расслабился. Да уж, где он столько лет жил? В каких условиях? Раз стал таким.

Под моей ладонью костяная защита впиталась в тело Влада, и я коснулся его кожи. Сухая, грубая. Я сжал его руку.

— Это не твоя вина. Если бы ты убил Луизу, фракция Франкии не оставила бы это безнаказанным. И мать моя не могла умереть от горя, разве нет? Я был жив. Разве оставила бы Алина Белова больного ребёнка одного? Не думаю, что она была слабой женщиной.

Я почувствовал, как Влад сжал кулак. Его костяшки выступили вперёд, кожа на них натянулась.

— Её убила Луиза Разящая, сестра Императора. Это не твоя вина. И я чуть не погиб из-за неё же. Сегодня ты спас мне жизнь, избавил от вируса, который убивал меня с детства, защитил от охоты Ордена Убийц. Я чувствую к тебе только благодарность и ни капли злости, отец.

Лицо Влада окаменело. Мне даже показалось, что на его белых ресницах заблестели слёзы.

— Но с Лизой не надо было так, — проворчал я. — Она очень мне помогла. Следовало хотя бы объясниться…

Влад не ответил. Он продолжал сидеть как истукан и смотрел прямо перед собой.

— А что за пятигранную карточку тебе Орден предлагал за Лулу? — перевёл я тему.

— С помощью неё можно заказать убийство пяти Квадро. Самый щедрый подарок Ордена из существующих.

Я мысленно присвистнул. Вот это да. Любые пять Квадро. Лулу и правда очень ценна для Ордена Убийц, и вряд ли её перестанут искать.

— Ты отдал им Пернатого. Они смогут сделать себе Чернокнижника шестой метки?

— Шансы мизерные. Змей не полноценный зверь шестой метки. Но Орден об этом не знал.

— О! — вслух воскликнул я. И призвал Борю. Секунду назад я почувствовал, как он проснулся.

Во вспышке в моих руках появился поросёнок. На его боку виднелось три уродливых рубца.

— Хр-ю-ю-ю… — заревел он.

Я прижал его к груди и зашептал:

— Всё хорошо. Не бойся. Всё позади. Нас спасли, Пернатый уродец умер, больше нет опасности. Не плачь…

Влад отмер и повернул голову к нам. Наконец, Боря успокоился. Он забрался мне на волосы и только потом спросил:

— Мы где?

— Там, где тебя не должно быть, плаксивая свинья, — раздался недовольный голос драконихи. — Убирайся в свой свинарник, я тебе не давала разрешения сидеть на моей голове!

— Ну, технически, он на моей голове, — заметил я.

— Мы на летающем червяке? — с восторгом хрюкнул Боря.

— Сам ты червяк! И семья твоя червяки!

— Арина, успокойся, — Влад погладил по рогу. — Он детёныш.

— В первый и последний раз, — зло буркнула Арина. — Меня же дома засмеют, если узнают!

— А кто это говорит? — поинтересовался Боря.

Я едва сдержал смешок, Арина гневно зарычала.

— Нас

Добавить цитату