Рид улыбается, а в его глазах появляется блеск.
– Хмм, думаю, в ту ночь я был в игре.
– Ты идиот, – шучу я и откидываюсь на спинку дивана, чтобы ответить на все интересующие его вопросы.
Глава 5
Ари
– Я не могу поверить в это дерьмо! Какая стерва могла такое вытворить? – шипела Софи, – Простите, мисс Кэти.
– Ничего страшного, дорогая. Я думала точно так же, – сказала бабушка, погладив ее руку.
Я собрала вместе Люка, Софи и бабулю, чтобы сообщить им, что Рид объявился прошлой ночью. Сперва мы поужинали и поговорили на отвлеченные темы, так как я еще не была готова рассказать все Дэвису. А когда он лег спать, я открыла бутылку вина и выложила все как есть.
Все молча слушали меня, а когда я закончила, Софи взорвалась.
– Это нереально! Вы даже не представляете, что у меня в голове сейчас творится. Хотя, думаю, важно лишь то, насколько серьезно он настроен на знакомство с Дэвисом.
– Ари, конечно, он настроен серьезно. Но тебе все же стоит быть осторожной, – Люк взял очередную бутылку пива и сел рядом со мной. – Не торопись, посмотри, как будут развиваться события.
– Согласна, у меня уже есть небольшой план, чтобы посмотреть, как они будут взаимодействовать между собой.
– Милая, я говорю не о них, а о тебе.
– Я-то здесь причем?
Три пары глаз молча уставились на меня.
– Да вы, наверное, шутите? Рида и Ари больше нет. Все, поезд ушел. Рид – отец ребенка, частью жизни которого он хочет быть, не более.
– Ты уверена? – нежно спросила бабуля.
– Да вы все с ума сошли, что ли? Конечно, я уверена! Я была уничтожена им один раз и не собираюсь возвращаться к этому ни на секунду. К тому же, мы не обсуждали нас. Разговор был строго о том, что нас привело к разрыву и о Дэвисе.
– Девочка, я не хочу тебя расстраивать, но в твоем сердце – огромная зияющая дыра с его именем. Ты никогда его не забудешь. Не нужно делать из нас идиотов, мы тебя лучше знаем, – Софи подарила мне сочувствующий взгляд.
– Сменим тему! Дэвис сейчас на первом месте.
Они все кивнули в знак согласия, но я знала, что разговор еще не окончен.
Рид
Что, к чертям, я делаю? Почему я так нервничаю? Это всего лишь пацан. Дети любят меня. Я организовываю благотворительные и спортивные мероприятия все время. Малыши сбегаются ко мне за автографами и объятьями.
Но они все – это не мой ребенок. Даже узнавая о Дэвисе в течение часа во вторник вечером с Ари, еще остается куча вопросов. Он не знает кто я, так как Ари считала, что он был еще мал для таких объяснений. Плюс он никогда не видел профессиональный футбол. Это в скором времени изменится. По меньшей мере, Люк и Ари все еще смотрят американский футбол.
После нашего разговора, мы решили, что я встречусь с ними в парке, и мы там можем поесть мороженое. Эти непринуждённые несколько часов, не смутят его. Я поинтересовался, могу ли принести ему игрушку, но Ари сказала, что я должен ждать. И что-то о том, что я слишком избалую его. Ну, что ж, у меня есть новость для маленькой Мисс Ари, баловать его, будет моей миссией. Ему почти четыре года, а я никогда ничего не покупал ему.
Я посмотрел на адрес еще раз, чтобы убедиться, что я в нужном месте, а потом вылез из машины и стал их ждать. Ари припарковалась через несколько мест от меня, и помогала Дэвису выбраться из какой-то штуковины. Там было столько ремешков и креплений, что я удивился, почему она не нацепила ему и шлем вдобавок.
Когда девушка посмотрела на меня, я увидел, что она нервничает, как и я. Ее лицо было напряжено, как будто она могла заплакать в любую секунду.
Ари подошла ко мне, держа его маленькую ручку и слегка улыбаясь. Смотря на них двоих, мое сердце пропустило удар. Они были такими красивыми.
– Дэвис, я хочу, познакомить тебя кое с кем. Это Рид, и он наш друг.
Слово «друг», резануло меня до глубины души, но я постарался не реагировать. Я наклонился на уровень его глаз и улыбнулся.
– Привет, малыш.
Он положил свою маленькую ручку в мою и посмотрел на свою маму и меня в растерянности.
– Человек лыба!,– пропищал он.
Ари, смеясь, покачала головой, и я рассмеялся с ними.
– Да, дружище, я человек-рыба, – а также известный как твой папа, хотел я добавить. Но, может быть, его энтузиазм, что я человек-рыба лучше.
– Ты покачаешь меня на качелях? – спросил Дэвис.
Ого, да он мастак менять тему! Я посмотрел на Ари за одобрением, и она слегка кивнула.
– Конечно, веди меня.
Он вырвался из наших рук, и, сорвавшись с места, побежал в сторону качелей. Я хотел побежать за ним, но Ари положила свою руку на мою, чтобы остановить меня.
– Позволь ему побегать. Он здесь в безопасности. Чем больше энергии он потратит, тем лучше будет спать.
Мои руки горели в местах, где она дотрагивалась, но я не мог думать о жжении прямо сейчас.
Мы пошли за ним, я подошел к качелям, а Ари села на скамейку. Я начал раскачивать медленно, до смерти боясь, что он упадет, но паренек был бесстрашен. Примерно через пять минут медленного качания, он спрыгнул и убежал к горкам.
На горках действительно не было ничего, где я мог быть полезен, поэтому я сидел с Ари и смотрел, как он играет с другими детьми. Дэвис визжал от восторга каждый раз, когда скатывался вниз, и мы подбадривали его.
Чувства переполняли меня. Я чувствовал счастье, но была и печаль. Слезы подступили к глазам, поэтому я посмотрел в другую сторону, чтобы постараться успокоиться.
– Это удивительно, да?
– Ты даже не представляешь насколько.
Мы сидели в тишине несколько минут, пока Дэвис не подбежал к нам, запрыгав на одном месте.
– Остановись, малыш. Давай отведем тебя в туалет.
Ари встает, но теперь моя очередь остановить ее.
– Позволь мне его отвезти.
– Не уверена, что это хорошая идея.
– Детка, я уверен, что смогу справиться с ним в туалете. Может я не знаю про детей, но вот про эту вещь – я знаю на отлично.
Девушка села и указала на общественные туалеты. Дэвис вложил свою руку в мою, и мы пошли с ним извивающимся. Потом я подумал про себя – какого черта мне делать, если он написает на себя?
Всё событие было комичным. Всё шло хорошо, пока он не