- Кхуши, иди спать, я в душ, – позвал я ее перед тем, как скрыться в ванной комнате. Я склонил голову, стоя под прохладным душем, и опираясь на стену подрагивающей рукой. Как я смогу выдержать рядом с ней шесть месяцев, не выдав своих чувств? И каких? Ненависти или всё же любви? Ответа не было, но сдаваться я не собирался.
Кхуши.
Пустота не возвращалась, а это значило, что нет смысла стоять всю ночь и смотреть на звезды. Арнав ушел в душ, и я могу быстро переодеться в комнате и лечь в постель до его прихода. «Он вроде бы не собирается сегодня, ммм... делать это...», – облегченно подумала я, механически переодеваясь в новую шелковую сорочку лавандового цвета, которая приятно охлаждала разгоряченное тело. Задумавшись, я стояла перед зеркалом и расчесывала волосы, расслабляясь этим плавно повторяющимся движением. Я смотрела на себя по-новому. Сорочка не обтягивала тело, но нежно обволакивала его. Я стала женщиной, хотя не совсем еще понимала это. Девушка в зеркале определенно не была Кхуши Кумари Гупта. Это была Кхуши Кумари Гупта Сингх Райзада. Я задумалась и совсем не замечала Арнава, стоящего в дверях ванной комнаты. Проведя расческой по волосам последний раз, я перекинула их на спину, и легла в кровать. Едва коснувшись головой подушки, я уснула.
Арнав.
Более-менее приведя свои мысли в порядок, я вышел из ванной комнаты, намереваясь лечь спать и не думать больше о сумасшедшей девчонке, ставшей моей женой на ближайшие шесть месяцев. Ненависть. Я должен культивировать в себе ненависть. Это как мантра, повторяя ее, я уверен, что достигну своей цели. И тут очередной удар под дых. Увиденное в комнате заворожило меня. Кхуши одела новую сорочку, которые я сам выбирал для нее, и стояла перед зеркалом, расчесывая свои волосы. Она была прекрасна. Изящная фигура украшала собой дорогое белье. Все изгибы желанного тела очерчивались легкой тканью. Высокая упругая и мягкая грудь, тонкая талия, плавные линии бедер, длинные стройные ноги, водопад волос. Она всего лишь расчесывала свои волосы, а я сходил с ума по ней. Простое зрелище в очередной раз вызвало дикий прилив желания, который я какого-то черта опять пытался подавить. Не знаю, почему я просто не подошел и не повалил ее на кровать, беря свое по праву. Праву мужа. Не знаю. Возможно, ее задумчивый, резко повзрослевший взгляд, которым она рассматривала себя, остановил меня. Возможно что-то еще. Я не знаю. Но я позволил ей лечь в кровать, не тронув ее. Она мгновенно провалилась в сон, а я лег рядом и смотрел на ее усталое даже во сне лицо. Закутав ее одеялом, чтобы избежать искушения прикоснуться к сиявшей даже в темноте нежной коже, я уснул, не заметив, что крепко сжимаю в своей руке маленькую девичью ладошку. Любовь прорывалась во мне...
====== Глава 3. Неверные выводы. ======
Арнав.
Утром я проснулся первым. Тихо поднявшись, отправился на пробежку. Мои мысли снова и снова возвращались ко вчерашнему вечеру. Перед тем, как Кхуши поцеловала меня, она посмотрела на меня таким нежным и любящим взглядом, что сердце до сих пор пропускало удары, когда я вспоминал его. Я не понимал, почему она так поступила? Ведь она увидела Шьяма. Для чего ей надо было изображать перед ним влюбленную жену? Может, она хотела, чтобы он приревновал ее? Я отметал мысль, что она сделала это потому, что я приказал изображать влюбленную пару. Ей не обязательно было меня целовать... Но она это сделала. Почему? Мозг работал, прокручивая варианты. Возможно, она все-таки его не любит? Если она все-таки с ним ради денег? Но каких? У него же их нет. Внезапно простая мысль осенила меня. Счет сестры и Шьяма в банке общий, то есть они оба могут пользоваться им. Ежемесячно я переводил на него крупную сумму денег, но никогда не контролировал расходы. Надо запросить в банке движение средств по счету. Возможно, Шьям снимал деньги оттуда и тратил на Кхуши? Тогда получается, что став моей женой, ей просто не нужны отношения с ним? Надо проверить... С этим решением я вернулся домой.
Кхуши снова была в ванной. Черт возьми эту девчонку! Я же ясно сказал, что в это время принимаю душ. Но не успел я разозлиться, как двери открылись, и вышла Кхуши, уже одетая в сари, вытирая влажные после душа волосы. Завораживающее зрелище. Я жадно втянул легкий аромат прохлады, исходивший от нее. Желание снова просыпалось во мне и я, схватив за руку, притянул ее к себе. Вторая рука зарылась во влажные волосы, жёстко фиксируя голову. Наклонившись к ней, я слизнул капельки воды, стекавшие ей на шею. Она резко оттолкнула меня и, даже не взглянув, направилась к бассейну. Что за?! Я обхватил Кхуши сзади за талию, притянув и прижав спиной к своей груди. Склонившись к ней, шепнул на ухо:
- Куда? Ты еще не поняла, что, когда я хочу...
Она резко развернулась ко мне лицом и перебила, опалив горящим в глазах гневом:
- Мистер Арнав Сингх Райзада! Я прекрасно поняла, что вам наплевать на мои желания, и вы приобрели себе куклу на шесть месяцев. Но, – ядовито улыбнулась она, – некоторые дни месяца кукла недоступна! Так что извините, неделю вам придется обходиться без исполнения куклой своих обязанностей по услаждению мужа! – Расцепив мои руки на своей талии, она отошла от меня к зеркалу, продолжая как ни в чем не бывало сушить свои волосы.
Вот гадство! Я как-то внезапно потерял дар речи. Естественно, я понял, о чем она говорит. Но как она это говорит!
- Мы не закончили разговор, Кхуши Кумари Гупта! – Снова развернул я ее к себе. – Ты мне должна будешь за эту неделю, моя дорогая жена, – прошептал я, проведя пальцами по ее щеке, и прикоснулся губами к бьющейся жилке на шее. Охнув, она попыталась отшатнуться от меня. Но я крепко обнял ее за талию, продолжая целовать шею, переместился выше, лизнув и прикусив нежную кожу мочки уха. Рукой сдвинул сари и накрыл грудь, прикрытую чоли, легонько сжал приятную округлость. Ее дыхание прервалось, глаза прикрылись.
- …теперь,