12 страница из 16
Тема
и навыки не уровняются со среднестатистическими игроками, и ты не сможешь им ломать игру, вынося роту ровесников одним ударом. Через время, если ты снова поднимешь статы и навыки на прежний уровень, все повторится, пока до тебя не дойдёт, что старшекласснику с первоклашками на одном поле играть в футбол не пристало. Иди в свою лигу.

— Теперь понял. Потому и двухсоток забирают? Потому кто не хочет в план богов и не поднимают уровень выше?

— Соображаешь! — Хлопнул меня по плечу Дрейк. — Если ты первый парень на селе, ещё не значит, что ты им станешь в городе. А уж про столицу я вообще молчу. Вот многие и остаются тут играть в свои игры и быть князьями в глубинке, чем лакеями в столице.

Я поднялся с крыльца и расправил плечи. Как бы то ни было этот мир признал меня и мои заслуги, что раньше бывало не часто. Обычно стариков-ветеранов вспоминали лишь на девятое мая, да и то не все и не всегда. Нацепить георгиевскую ленту мог каждый дурак, а вот назвать хоть пару Героев Советского Союза без интернета один из сотни в лучшем случае.

— А у тебя есть личный босс? — Спросил я Дрейка, что тоже поднялся со ступеней.

— На Дрейке есть. На прошлом персе не довелось, хоть и был в топовом клане на хорошем счёту. Это потом поумнел и рванул вперёд. Вот и пришёл по мою грешную душу Световит. Тот ещё гад, хоть и ангел. — Дрейк поморщился что-то вспоминая.

— И давно он к тебе ходит в гости?

— Уже почти год. У меня уже пять кусков билета.

— Он что раз в пару месяцев приходит? — Я вздохнул с облегчением. Ощущение, что за каждым углом меня ожидает встреча с этой тварью, не грела душу, ну ни капли.

— Ко мне приходил по-разному. Но к тебе будет наведываться чаще. Слишком рано пришёл. Так что думаю, ты меня по билетам быстро догонишь. Но это и не удивительно. Интерес к твоей персоне от Похвиста ЦИ не мог пропустить. В послушники попасть раньше сотки почти не реально. А ты уже жрец. Так что готовься!

— Утешил. Нет слов. — Буркнул я.

— Ещё чего не хватало! Я тебя предупредил, остальное за тобой. И вообще, пошли уже в деревню, а по пути настучим паре мобов по наглым мордам. А то будем тут светские беседы вести до вечера. А с Риной я встречаться больше не хочу!

— Я думал, тебе нравится! — Хохотнул я.

— Секс с вампиршей? Ты в своём уме? Это тот ещё рейд на босса, только горизонтальный. Или ты думал, я шучу про плату? — Дрейк поёжился, что заставило меня снова захохотать. Вот уж не думал, что он такой неженка.

— В следующий раз сам пойдёшь! — Набычился потрошитель.

— Естественно! — Согласился я, давясь смехом. — Я же Суженый ночи. А ты просто жигало на одну ночь, кто отрабатывал спасение своей тушки.

— Козел ты, майор! — Криво ухмыльнулся Дрейк. И попёр вперёд по тропе ведущей сквозь болота.

Можно было конечно портануться прямо туда, но прокачку и фарм никто не отменял. Потому я последовал за ним с чувством удовлетворения. Мои ночные унижения полностью окупились. Хоть и жаль Дрейка… совсем немного.

Глава 3

Криста вдохнула воздух во всю грудь, ощущая свежесть и вечернюю прохладу. С крыльца Храма Рождения открывался вид на всю долину Поющего Леса. Мощные вековые меллорны возвышались на высоту до сотни метров, подпирая своими кронами небесный свод. В кронах деревьев все чаще мелькали светящиеся всеми цветами радуги магические птички и мотыльки. По всей долине поднимали головы ночные цветы, добавляя волшебства своими ароматами и флуоресцентным свечением. Над горной вершиной медленно и величественно всплывала огромная серебристая луна.

В лунном свете Криста осмотрела себя и удовлетворённо хмыкнула. Миниатюрное тело с упругой грудью среднего размера, плоский живот длинные ноги с относительно широкими бёдрами. Все это дополнялось огромными изумрудными глазами, пухлыми губками и слегка глуповатым казалось бы вечно удивлённым личиком. Но это Криста уже не видела. Такой образ она подобрала в редакторе, потребовав у заказчика полноценную программную маску. Дополняли образ нимфетки длинные зелёные волосы и «афродитка» из переплетённых лоз с маленькими листочками, едва прикрывавшими то, что должно быть скрыто.

Все знали, что в дриады идут наивные девчушки желающие спасти весь мир и девушки с проблемами и бзиками на сексуальной почве. Статистика вещь упрямая и она твердила, что дриады почти поголовно нимфоманки и шлюхи. Их даже манить не требуется. Почти всякая дриада готова плюхнуться на спину и раздвинуть ноги только при виде мужика. Гиперсексуальность в их среде даже прописана в ролевом листе. Списке правил, которым игрок должен соответствовать, чтобы получить иную расу.

Криста к сексу была равнодушна, но выбрала именно дриаду. И здесь заказчики пошли ей на уступки, но они не могли изменить законы игрового мира, так что придётся иногда изображать шлюшку с одной извилиной. А выбор ее был таким, потому что это было рационально. Девушки в игре как не старались, все равно не могли играть наравне с парнями. Те были жёстче, смелее, да и боль переносили проще. Криста не хотела терпеть боль, потому за неё будет работать пак петов, который она соберёт. И тут ей помогут заказчики. А своим милым видом наивными глазами и откровенным эротическим нарядом она будет эффективней вырубать мужиков, чем танк в мифриловой броне. Это рационально. Превратить свою слабость в силу и силу противника сделать слабостью.

Но все это потом. Сейчас нужно прокачать все, что можно, а у неё всего семь дней до встречи с напарником и получения конкретных данных по заданию.

Криста лёгким шагом сбежала со ступеней Храма высеченного прямо в теле горы. У неё много работы и не стоит упускать ни секунды. Ведь это не рационально.

* * *

Тол бешено зарычал глядя на свои тёмные руки с охристо-зелёным узором на тыльной стороне.

— Суки! Твари! Убью гадов! — Он едва ли не плевался. — Как они посмели!

Тол не смог сдержать ярости. Ведь его засунули в тело клыкастого нигера! Его! Командира группировки защитников национальных интересов и чистоты славянской крови. Сколько он уже перевалил этих уродов, которым не сиделось в своей Африке на пальмах или в горных аулах Кавказа? Да он и сам со счета сбился. И вот теперь он этот самый нигер. Твари! Уроды! Сволочи!

Желание кого-нибудь убить все росло, все сильнее ярость застилала глаза, но при этом натура и выучка, вбитая в отряде спецназначения, никуда не делись. Руки сами выворачивали облюбованную корягу с мощным корневищем. Бодрость быстро стекала, но майор Толеев, а нынче орк Тол Убивец с упорством танка продолжал свое

Добавить цитату