— Чего? — Я напустил на лицо выражение удивления.
— Да ладно вам, мальчики! Не будьте буками! — Посерьёзнела девчушка. — Я слишком долго за вами бежала, чтобы вот так меня отшивать. Пока не получу то, за чем пришла, не отвяжусь от вас!
— И за чем же ты пришла? — Лукаво спросил Дрейк приобнимая девушку за талию.
— Мне нужно интервью от вас. Я стажируюсь в «Вестнике Грёз». Надеюсь, слышали про такой портал? Он один из крупнейших новостных порталов как в дриме, так и в реале. — Добавила дриада, видя моё удивление. — И вы мой шанс получить место в штате. Так что я не отстану, хоть убивайте. Буду за вами летать, хоть в виде призрака.
— Каспер будет в шоке. Ты же отберёшь у него лавры самого милого приведения! — Хмыкнул я.
— Кто? — Округлила огромные глазки девчонка.
— Не важно. — Хохотнул Дрейк. — Но твоё упорство достойно уважения. Как ты говоришь, нас нашла?
— Ребята с «Ветра перемен» подсказали! Я их в Лукоморье нашла. Оттуда уже на такси в эти места прилетела. Два дня вас ищу по местным деревушкам. — Отмахнулась эльфийка. — Вы мне лучше скажите, как угораздило сойтись двух владельцев столь разных аур.
— А что в этом такого? Просто играем вместе, вот и все!
— Как это? Ауру праведного гнева просто так не дают, как и ауру истиной тьмы. Для этого нужны особые психологические симптомы. У тебя, — девушка ткнула в меня пальцем, — это жажда справедливости, а у него истинная ненависть. Как два таких человека могут играть вместе!
— Эта чёрная фиговина, что преет из тебя аура ненависти? — Я обалдело уставился на Дрейка.
— Это личное ма… Арт. — Буркнул Дрейк.
— А вы что не знали?! — Теперь уже удивилась девушка. — Ауру истиной тьмы дают только тем, кто готов убивать всех без разбору. А ауру праведного гнева только тем, кто готов защитить слабых и наказать виновных в злодеяниях. И это все только по решению системы, что считывает показатели мозга. Ни купить, ни получить такую ауру в награду за квест невозможно. Она даже активируется состоянием игрока, а не из интерфейса.
— Ну, не знаю. Мы просто как-то сошлись вместе, вот и все! — Пожал я плечами, с подозрением глядя на Дрейка.
— Ребят, ну это не ответ! Что я в блог выложу? Ваши опешившие лица! — Надула губки дриада.
— Вот сейчас я начну тебе душу изливать! — Зло процедил Дрейк и встал из-за стола. — Иди, девочка, карьеру делай на ком-то другом. Ну, можешь ещё Арта попробовать развести своими помаргиваниями и несчастным личиком! Но даже он не поведётся на твои штучки.
Дрейк направился на выход. Да что это с ним?! Не понимая вспышку злости, что как мне казалось, совсем не присущую циничному и холодно-ироничному рыцарю смерти, я последовал за ним. Караем глаза, заметил выглядывающую из-за шторы, что отгораживала общий зал от кухни, девчушку из обслуги. Она тут же испугано юркнула в глубину. Вот и ответ, откуда записка. Нужно разобраться с Дрейком и навестить ее. Квест-то мы приняли.
— Погоди, Дрейк! — Крикнул я. — Да постой ты!
Я догнал рыцаря смерти и схватил его за плечо. Дрейк дёрнул плечом, сбрасывая мою руку, а в глазах его на мгновение мелькнула тьма, но он смог сдержать себя. Хоть я и заметил, что он был готов ударить меня.
— Чего ты хочешь? — Снова зло процедил он. — Поплакать тебе в жилетку?! Душу излить?
— Неплохо было бы знать, с кем я иду по одной дороге. — Хмуро высказался я. — Если она правду говорит, то в тебе клокочет тот ещё вулкан. Я должен понимать, что происходит. Иначе это может повредить делу.
— Что происходит? — Дрейк зло усмехнулся. — Она права. Во мне ненависти хватит на десятерых. Ненависти к другим людям. Только тебя с твоей идиотской философией не получается ненавидеть. Это хоть как-то греет душу. Вера в то, что не все в мире продажные мрази, не достойные коптить небо и увлечённые самими собой. Великими центральными осями вселенной. Тьфу!
— Ничего не понял. — Нахмурился я.
— Да все просто, Арт. Я всю жизнь спасал жизни. Потом появился ЦИ и я стал не нужен. Ни пациентам, ни друзьям, что были рядом из-за денег и престижа. Потом и клан меня кинул. Следом всю жизнь безработная жена отжала у меня все имущество. Даже капсулу пыталась забрать. Но там пришлось бы махаться с корпорацией. Только это и оставило меня в игре.
Оказалось, пока я пахал как лошадь, ее валяли по кустам все, кому не лень. Потом нашёлся постоянный любовник со связями в верхах. С его помощью она и отобрала все. На суде решили, что это я иждивенцем был. Ведь на неё был небольшой аптечный бизнес записан. А в конце оказалось, что и мой сын, не совсем мой. А нагулянный на стороне. И оставшись ни с чем, я должен любить людей?! У меня даже смысла жить не осталось. От суицида только ненависть и спасала. А игра спасла от убийства этой суки и ее хахаля. Но ненависть осталась! Лучше я тут буду валить этих уродов, чем возьму ружье и выйду с ним на улицу, валя всех встречных.
Тут Дрейк заметил, что Ири все это время смотрела на нас через какой-то артефакт, вроде лупы.
— Не дай боги, ты выкинешь это в сеть! — Взревел Дрейк. — Я тебе голову откручу.
Девчонка взвизгнула и отпрыгнула к крыльцу таверны, потому как Дрейк окутался лентами тьмы.
— Взять его, дети мои! — Раздался усиленный магией голос со стороны. — Именем Христа, приказываю вам!
— Твою мать! — Ответил на это Дрейк и сиганул в портал.
Все заняло не более нескольких секунд и я банально не успел среагировать на ситуацию.
«Арт, вали оттуда, встретимся у хижины Рины. Порталом не пользуйся. Уходи болотами» — пришло сообщение в чат.
Ответить я не успел. Меня перебил новый персонаж, появившийся на сцене. От ворот селения шагал с самоуверенным видом игрок сто восьмого уровня. Церковник, о чем ясно говорила сутана и длинный посох с православным крестом в навершии.
Теперь понятно, почему так резко Дрейк покинул сцену. Церковь, как только узнала про языческий пантеон игры, встала на дыбы и объявила крестовый поход в дрим, во имя спасения душ заблудших игроков. Игрокам по большому счёту было фиолетово и на языческих богов, и на церковь, но у последней все же имелась целая армия последователей. Церковники поднимали вой, раз за разом требуя у администрации игры преференции. И все это при поддержке общественности и транспарантах. Иногда, пусть и нехотя, корпорация сдавала свои позиции и давала церковникам поблажки. Одной из них было то, что их школа света стала одной из сильнейших в