Теперь же, приодевшись и подкрепившись, парни рвались в бой. У нас появились еще четыре руки и дело пошло быстрее. Парни взяли на себя охоту, сбор растений и дежурство на поверхности, чередуя с помощью в работе с артефактом. Так что вскоре все обзавелись приличными боевыми ножами, даже с пилой на одной из кромок, что сильно упростило работу с деревом.
Прошло еще два дня, а Илира все не было. Я уже начал переживать. Все сроки подходили к концу и вскоре сюда могут нагрянуть наши знакомцы. Да и время сбора команды по квесту таяло на глазах. Оставалась неделя, а ведь еще нужно найти сбежавших вниз.
— Что делать будем? — Спросил Ругер под вечер третьего дня с их прибытия. — Ты прав. Оставаться тут нельзя. Слишком мы уязвимы.
— Завтра я пойду его искать. — Ответил я. — А вы спуститесь вниз. Сейчас нужно нарисовать одну общую карту. Каждый из вас должен подробно описать все значимые ориентиры, что вспомнит. Все, до мельчайших подробностей. Мне нужна идеальная карта.
— Рокот, ты спятил? — Зашипела Исида. — Там…
— Если мы его не вытащим или бросим, значит мы не команда. — Жестко перебил ее я. — Мы уйдем и все рухнет, в наших головах рухнет. Каждый из нас должен быть уверен, что остальные сделают все возможное, чтобы спасти члена команды. Уйдем и этой уверенности не станет. И как гнойник это понимание будет только развиваться. Ты сама это понимаешь.
— Я иду с тобой.
— Нет. Ты самая мощная боевая единица команды после меня. Кто останется, если мы уйдем оба? Тарик и Ругер не имеют площадок, а что нас ждет внизу — никто не знает. К тому же у нас с тобой наиболее длинный радиус связи. Только ты сможешь услышать меня, когда я вернусь с Илиром.
— Если вернешься. — Поморщилась девушка и, судя по кислой мордашке Яни, она думала так же. Истории о Лабиринте не прошли даром.
— Это не обсуждается. — Оборвал я дальнейшие споры. — Завтра я ухожу наружу, а вы спускаетесь вниз и ищете Торна с Лилин и Альтом. Разговор окончен.
А уходить действительно нужно. Эта био-ферма как Дикое поле в древние времена. Зона отчуждения между двумя государствами, которые не могут на ней закрепиться, но и отдавать соседу не хотят. Несмотря на завал в дверях, в безопасности я себя не чувствовал. Даже если Влад и Хорь не соберут свою банду, они приведут сюда других. Слишком лакомый кусок этот бункер. А выбить нас отсюда проще простого.
Рейгард и его команда выносили аборигенов целыми племенами. Хорь отыскивал следы туземцев, Краб разбирал баррикады, а Влад травил их своим газом, после чего оставалось только добить беспомощных выживших. Заполнить бео-фермы этим газом не так и сложно, а потом нас можно будет брать голыми руками. Да и Краб не человек, а бульдозер во плоти. Наковальню он тащил в одно рыло, так что завал его если и остановит, то ненадолго.
Потому нам оставалось только затеряться внизу и партизанить, раз за разом выбивая из бункера тех, кто посягнет на нашу территорию. И в это время подминать под себя самый ценный ресурс — аборигенов. Других вариантов я не видел. Остальные, впрочем, тоже более толковый план предложить не смогли.
В последнюю ночь никто не заснул, как бы я не настаивал. Готовили меня основательно. Снарягу доводили до ума, затачивая меч и нож. Подгоняли шлем, наколенники и налокотники. С собой я взял фиал света в золотом чехле, что позволит ему еще больше продержаться в рабочем состоянии, литровую флягу с эликсиром и пару килограмм сушеного мяса. Сейчас мне больше важна скрытность и мобильность, потому даже рюкзак не брал, а просто две скатки за спиной, меч, щит и пара метательных дротиков.
Под конец Яниэль меня едва не высосала досуха своим темпераментом.
— Ты только вернись. — Прошептала девушка после очередного взрыва. — Без тебя нас этот мир пережует и выплюнет. Я знаю. Я чувствую.
— Никуда я не денусь от вас. — Хмыкнул я как можно увереннее, хотя сам этой уверенности не испытывал. Этот мир действительно жесток и не прощает ошибок, пусть и дает несколько шансов их исправить.
Тарик и Ругер проводили меня до лаза. После того как я взберусь наверх они оставят внизу заточенные колья и золотые шипы в ладонь длиной. Хорь безусловно найдет этот путь. Влад хоть и мудак, но совсем уж дураком не был и тоже будет искать обходной путь. Для того пойдет первым будет небольшой сюрприз.
Когда парни вернутся на базу, они все выдвинутся на место последнего боя и оттуда уже будут искать Торна и остальных. Там же и будет место встречи. Точнее в радиусе досягаемости чата, потому как и команде Влада этот зал запомнился, так что искать нас там будут в первую очередь. Но в этот раз я продумал все до мелочей и с Исидой обговорил довольно несложный кодовый язык узелковой почты известной еще древним индейцам. Они должны оставить карту проходов к настоящему месту встречи в нескольких ближайших боксах в определенных углах. Так что пути отхода я в этот раз продумал. Как и прихватил с собой небольшой мешочек с оружием, водой и сушенным мясом, который оставлю в одной ложбинке уже на верху. Пусть сделаю крюк, но даже если кто-то из ребят при спуске вниз погибнет, то сможет пробиться обратно или дождаться меня при оружии и еде.
Я свернул веревку и, пробежав пару боксов, спрятал ее под приметным бетонным блоком. Будет как вернуться тем же путем, минуя ловушку внизу. На улице только забрезжил рассвет, если так можно назвать бледное солнце, пробившееся сквозь толстые грозовые тучи.
Добравшись до распадка, взобрался наверх и, пробежав километра полтора, скинул НЗ в тайник. Чуть позднее нужно будет наделать таких тайников на всех путях, ведущих к точкам воскрешения. А еще лучше прямо на них. Рисково так далеко удаляться от укрытия, но чувствую, еще не раз нам придется туда слетать.
Я не торопился. Сейчас Илира найти поможет только удача и навыки. Больше всего я надеялся на чат. Мой радиус охвата приблизительно три сотни шагов. У Илира еще две сотни. Чат работал на сцепление сигналов, так что километр я покрывал смело. Потому снова шел волчьей рысью и крупным зигзагом.
Спускаться в ущелье не стал. Сигнал пробьет и так, а вот опасностей там больше, чем наверху. Дюны образованные обрушившимися небоскребами прикрывали меня от чужих взглядов и в тоже время не мешали поиску моего бойца. Со всех