15 страница из 79
Тема
тот только мукал и выкал.

Странный союз. Никогда не понимал таких. Но вот такая пара и что мне с ними делать? Первая мысль — прибить. Причем начать с Илира. Я бегаю по руинам, ищу его, а он сидит на краю пустыни и не чешется. Тоже мне защитник обездоленных.

Меня били. Часто. Но в этот раз ударили лишь раз, но с особым изыском. Пока я размышлял, что делать со всей этой ситуацией, меня приложили о стену. Да так, что я едва не выдохнул легкие.

Сильна! Девочка. Я мысленно отмахнулся и почувствовал писк. Ясно. Сила есть, ума не подарили.

— Берем их с собой! — Встал я, отряхивая кровь со всех конечностей после последней атаки. — Илир береги ребенка. Теперь ты крестный! Умрет она — умрешь ты! Ясно?

После этих слов пропало давление на мой мозг, а предки мессии вдруг резко стали покладистыми.

Мне это не нравится, но эта девчонка изменит все. А вот до ее рождения все будет сложно. Родители еще те идиоты. Уже по их поведению при моем появлении можно судить. А когда папаша под мозгоправством мамули начал парить мне мозги, я едва не взвыл. Как будто мне одного Илира мало.

Вот как этим дебилам пояснить, что мы на военном положении и нет никаких органов опеки. Каждый встречный враг. Но они требовали, угрожали, обещали кары. При этом совершенно не желали видеть реальность. От слова совсем.

Казалось бы все просто — вокруг разруха и апокалипсис. Но их психика не желала это принимать. Через слово я слышал полиция, прокуратура, посадят, если вы не… Уже в моей прошлой жизни это звучало смешно. А сейчас совершенно нелепо.

А впереди километры пути с препятствиями из крови и слез. Одно радовало. Младенец, что еще не родился, понимал куда больше. Даже странно слышать чужие мысли. Но сейчас я понимал жизнь и смерть иначе. Сейчас я говорю с ее прошлой реинкарнацией.

— Убей меня! — Смеется она. — Это же просто.

— Я не убиваю тех, кто еще не родился! — Рычу в ответ.

— Расскажи это тем, кого ты уже убил! — Приходит в ответ. — Или нажатие кнопок загоризонтного оружия тебя освобождает от ответственности? И там не было детей? Убей меня! Одним больше… Ты же сам знаешь!

— Нет! — Отрезаю я. — Ты будешь жить. Но возможно я тебя убью, когда войдешь в силу.

— Или я тебя, серый. — Шелестит в ответ.

— Или ты меня. — Соглашаюсь. — Но до тех пор сберегу твой свет. Я же вижу кто ты. Без тебя они не выживут.

— Обойдусь! — Хихикнули в ответ. — Твой бой не здесь! Встретимся, когда ты будешь чем-то большим, чем мелкий божок с голым задом и куском металлолома.

В этот раз она меня пнула основательно. Все равно, что сбили машиной. Но хуже всего, что вылетели мы с Илиром в одном месте. Очень недружелюбном месте, рядом с бункером. Одна проблема — тут были одни враги. И были они рядом. Карта интерфейса не соврет.

Меч взвизгнул в моей руке, рассекая воздух. Нужно сохранить жизнь Илиру иначе все зря. И снова Краб. За плечом хихикнуло. Я тебя уже ненавижу, светлая! Женщины! Некоторые, еще не родившись, берут все самое… Снова в ухе раздался смешок.

Я не представляю какой вырастет эта девочка, но уже сейчас ее силы невероятны. Она нас вышвырнула из пещеры и через портал выкинула прямо в ущелье. На головы все тем же мародёрам. Правда в этот раз их было всего трое. Краб и два незнакомых парня. Может все те же, а может уже новые. Не было времени разбираться. В отсвете молнии и в полной темноте замечаю людей. Секунда и на землю летит все еще рабочий фиал света. Тусклый, но мне этого хватит.

В бой я вступил первым, намного опережая опешивших противников, оттого два спутника Краба выбыли мгновенно. Один лишился головы, второму разрубил артерию на ноге. А вот гигант прямо рукой отбил меч. Да он вообще человек?!

— Илир, назад! — Рявкнул я на мальчишку, который вознамерился помочь. Краб его согнет мимоходом и не заметит.

Амбал и сам это понял, потому кинулся вслед за парнем. Если даже не убьет, то заставит меня войти в клинч в попытках спасти напарника. Не так он уж и туп. Илир с перепугу выдал руладу носом и земля под ногами с гулом взорвалась, раскидав нас в разные стороны. Силен бродяга!

Краб встал на четвереньки и потрусил головой. Пока он не очухался я разрядил МТБЗ и тут же сбил с ног поднимающегося Илира. Краба снова отбросило взрывной волной, но не убило. Он поднялся, пошатываясь от контузии и подслеповато щурясь в темноте. Тряхнув башкой еще раз, развернулся и побежал прочь.

— Догоним? — Предлагает Илир.

— Смерти ищешь? — Даю ему подзатыльник. — Если он в темноте в меня вцепится, то порвет руками. А уж то, что он потом с тобой сделает, тебе лучше не знать. Пошли уже герой! Нас и без него ждут великие дела.

Глава 5

Едва Краб скрылся во тьме, я потащил Илира в сторону бункера. Вопросов накопилась масса, но сейчас не время и не место искать ответы. Эту местность мы уже давно разведали, потому я мог даже на ощупь найти вход. Дальше все еще проще. Так что добрались до био-ферм мы с Илиром быстро и без приключений. Небольшая заминка вышла на спуске. Жаль было оставлять веревку и демонтировать ловушку. Краб не просто так сидел рядом с бункером. Оправдывались мои опасения, что Рейгард не оставит в покое такой лакомый кусок. А выход в мир показал, что там все против всех. Для планеты десять тысяч человек как капля в море, но судя по всему, нас сбрасывали вокруг последних Полисов, а после войны их осталось едва ли более трех десятков.

Если выброска шла равномерно, значит в округе бегают три сотни человек, минус выбывшие. Итого две сотни противников против одиннадцати. Расклад так себе, но бывало и хуже. Проблема в том, что средний уровень по Лабиринту уже пятнадцатый, так что каждого из них нужно убить раз по шесть подряд минимум.

Конечно, война до последнего это крайний вариант, но мне почему-то кажется, что он наиболее вероятен. Сейчас все более-менее организуются и начнется передел территории. И бункер стороной не обойдут. Под лозунгом «мы пахали и выживали, а они на все готовое пришли, теперь же жируют, пока мы страдаем». А давайте все национализируем и по-честному поделим. То, что мы пробивались на свое место потом и кровью никто не заметит. Наоборот, они будут свято уверены, что правда на их стороне. Так уж устроен человек, что очень неохотно признает превосходство других над собой.

Добавить цитату