7 страница из 64
Тема
замолчал, глядя как Ямато поднялся, опираясь на стойку с капельницей. — Хм…

— Так, где я?

— В Адичи, недалеко от парка Хато.

— Парк Хато, замечательно, — Ямато подтащил стойку с капельницей к столу. — А город как называется?

— Токио…, - Мэйко почесал голову и тоже подошел к столу. Перебрал несколько пузырьков с таблетками и остановился на оранжевом с зеленой крышечкой. — Стимулирует кровотоки в мозгу. Должно помочь с памятью.

— С памятью всё в порядке.

— А-а-а! — Мэйко ткнул Ямато пальцем в лицо. — Ты не местный?

— Откуда это? — Ямота показал на стол, заваленный таблетками и препаратами. — И почему Хитоми Хираи выписала тебе рецепт?

— Природное обаяние, — Мэйко зачесал челку за ухо и убрал в карман клочок бумаги с врачебным штампом.

Тело более или менее слушалось. Ямато вытащил капельницу и надел предложенные спортивные штаны поверх перевязки на колене. Мэйко сказал, что рентгеновского оборудования у него нету, но на перелом или трещину не похоже. Посчитав это растяжением в комплексе с ушибом, он нанес какие-то мази и обмотал эластичным бинтом. Дырки в бедрах Мейко заклеил пластырями и ничего не спросил про гвозди, значит Кумико их вытащил. Ямато подошел к окну и развесил шторы. Мэйко рассказал ему про младшего преподавателя Хитоми Хираи, с которой он встречается в лаборатории, расположенной через стенку от кабинета доктора Нормана.

— Ей почти сорок и кожа на её…, - Мэйко потрогал воображаемые округлости на высоте своих бедер, — так себе. Зато она выписывает рецепты. А если я хорошо постараюсь, — Мэйко улыбнулся. — то получаю рецепты, оплаченные школой. Пока мои дурачки-одноклассники мечтают освоить профессию и стать рабами государственных больниц, я откладываю деньги и рассчитываю открыть собственную клинику, как только получу диплом. Может быть, потом найму кого-нибудь из одноклассников к себе на работу.

Из окна на четвертом этаже открывался вид на узкую улочку, обочины которой были выкрашены в красный цвет, подразумевая что на ней нельзя останавливаться. У аптеки стояли три велосипеда с детскими сидениями на багажниках. Мимо прошел мужчина в костюме, держа телефон на вытянутой руке и разговаривая по видеосвязи. День был солнечным и ясным. Слева от аптеки у подножья семиэтажного жилого дома местились кустарники и деревья, которые со всех сторон подпирало ограждение.

— Ты знаешь парня, который меня привез?

— Мне за это не платят, — Мэйко помотал головой. — В моём деле всё предельно просто. Если клиент не слишком тяжёлый, и я уверен, что он уйдет отсюда на своих ногах, то я ему помогаю. Вопросы задавать не нужно, иначе…, - Мэйко стащил со стола жевательную конфету и закинул в рот.

Посмотрев на фонарные столбы, электрошкафы на них и аккуратные переплетения проводов, Ямато отошел от окна и сел на свободное от шмотья место на бордовом диване. Справа от больничной койки висела полка с книгами. Ямато пробежался глазами, но не встретил ни одной знакомой фамилии. Большую часть книг составляли медицинские справочники и пособия, поэтому ожидаемо авторы были незнакомыми, хотя в свое время Коби читал и такие, особенно их анатомическую часть. Одна книга стояла обложкой к комнате, подобно тому, как популярных авторов выставляют напоказ в книжных магазинах, привлекая к ним больше внимания. Книга называлась Врачеватель. На обложке мужик в белом халате с забрызганным коровью лицом выписывал девчонке в колготках со стрелками рецепт. В правом верхнем углу стояла золотая печать «Бестселлер». Книгу написал некто Перт Тринадцатый. Раньше он о таком не слышал. К счастью, он хотя бы знал город Токио, хоть и ни разу в нем не был.

— Он привез меня на черном внедорожнике. Ты номер не запомнил?

— Слушай, я в эти игры не играю, — Мэйко склонился над ноутбуком. — Обычно мои клиенты двадцать раз предупреждают меня о последствиях, если я наболтаю лишнего. Твой дружок, между прочим, тоже. Так что, прости Ямато, но если тебе хочется об этом поболтать, то лучше поговори с Минори. Она как раз скоро придет.

— Ещё одна студентка медицинской школы?

— Журналистика…, - скривившись, ответил Мэйко.

Ответ на вопрос: «откуда Мэйко знает имя Ямато?» лежал рядом с кальяном на стеклянном столике. Бумажник с двумя десятками долларов, студенческой карточкой на имя Ямато Исикавы, учащимся школы Нобу Гакки, и его фотографией с брюнеткой в черной толстовке. Ямато и девчонка обнимали друг друга и улыбались.

— Я тебе что-нибудь должен? — спросил Ямато, перелистывая две десятидолларовые купюры.

— Нет-нет, — Мэйко склонился над ноутбуком.

— Мой друг заплатил?

— Ага, — он потеребил наушники.

— Полагаю, там осталась и моя часть?

— Не понимаю о чем ты.

Ямато подошел к Мэйко и закрыл ноутбук:

— Возьми себе двойную ставку, — положил руку ему на плечо. — а остальное…

— Ладно-ладно, — Мэйко полез в ящик стола и вытащил приличную пачку сотенных. — Он просто ничего не сказал, и я решил…

— Всё в порядке, — Ямато положил деньги в карман. — Не знаешь, как мне найти?..

В коридоре щелкнул замок двери, раздался топот ног, в комнату заглянула девчонка. Блондинка с сиреневыми глазами в пиджаке и обтягивающих брюках:

— Ну что?! Как он?!… - крикнула она и замерла, уставившись на Ямато. — Ой! Драсте!

— Это — Минори, — Мэйко кивнул в сторону девчонки и открыл ноутбук.

— Простите…, - Минори чуть приподняла уголки губ — Можно войти?

— Входи, — Ямато пожал плечами.

Ступая на носочках, будто боясь спугнуть редкого зверя, Минори вошла в комнату и присела на дальний подлокотник дивана, вцепившись ручонками в обивку. На личике запечатлелась почти неуловимая улыбка, граничащая с обычным выражением лица.

— Как вы себя чувствуете? Хорошо? Мэйко сказал, что у вас глубокое ранение и сказал, что вы пролежите дней пять, а то и больше, а вы уже на ногах? Болит? Если хотите, я могу сделать вам чаю. Мэйко, а ему можно чай? У нас есть отличный зеленый, я добавляю в него мяту и иногда мёд. Вы любите мед?

На многочисленные вопросы Минори Ямато ответил кивком, сгрёб со столика бумажник, фотографию и студенческий. Кеды с бордовыми отпечатками на ткани стояли под кушеткой. Ямато достал их сел на диван, надел носки, принялся зашнуровывать. Минори рассказала, что учится на втором курсе школы журналистики в районе Кита. Пожаловалась, что та находится далеко, и ей приходится ездить с двумя пересадками, и почти километр идти пешком, что делать в обязательных студенческих тапочках совсем неудобном. Поэтому она носит с собой кроссовки, а эгоистичному Мэйко плевать на её страдания. Он, хитренький, выбрал квартиру поближе к своей

Добавить цитату