4 страница из 67
Тема
впустит меня завтра утром. Конечно, игра подождала бы, но из головы не вылазила эта чёртова статья про лейкоциты, притворяющиеся мертвыми, чтобы спасти собственный организм...

... ... ...

Я усилил арбалет. Нет, не так. Я собрал баллисту. Основанием теперь служил ствол взрослого дерева, а снарядом - копьё. Намучался с тем, чтобы сделать удерживающие тетиву дуги. Сломал три палки, прежде чем подобрал нужный экземпляр. Верёвка, натянутая с приложением веса, килограмм в сто пятьдесят, изогнула древко в полукруг, а щепу-спусковой крючок расплющило под давлением натянутой тетивы. Собранная конструкция опасливо поскрипывала.

Впервые за долгое время я снова нервничал. Нож скользил в потной ладони под приближающийся шелест Вира, подрагивающие пальцы левой руки перебирали конец верёвки.

Копейщик обрушил серию запрограммированных ударов. Я закрылся в глухой обороне. Изучив непися вплоть до частоты вздохов, я предугадывал атакующие комбинации и вынуждал своими действиями делать вира то, что мне было нужно.

Копьё скользнуло у правого уха, я подал корпус вперёд, целя неписю в горло. Вир завалился вправо, перехватил черенок и двумя руками вогнал острие мне в живот. Я выбросил нож, обхватил шею врага и дернул на себя. Подтягиваясь к врагу, я почувствовал, как внутри перемещается основание копья, теребя внутренние органы.

Мы оказались лицом к лицу, я даже почувствовал теплоту дыхания цифрового кода. Тело теряло вес, сознание улетучивалось. Лева рука дернула верёвку, раздался хлесткий звук, будто кто-то ударил хлыстом по воздуху. Снаряд баллисты вошёл мне в спину. Боли не было, только странное ощущение шевелящихся внутри тебя предметов.

Силы выстрела хватило на то, чтобы прошить насквозь не только меня. Копейщик приоткрыл рот. Тело Вира зарябило и дважды моргнуло, будто натыкающаяся на помехи спроецированная голограмма. Непись перестал дышать. Похоже, я сломал систему...

Глава 2. Коробка

Я открыл глаза и секунд десять вспоминал, что произошло. Не одну сотню раз отправлялся на респ, но в последний что-то изменилось. Вскочил на ноги вместе с ворвавшейся в голову мыслью: «Неужели получилось?!».

Что делать дальше я не знал, слишком уж нереальной казалось задача. Определив местонахождение, на всех парах помчался к месту последней смерти.

Понадобилось три-четыре минуты, чтобы добраться до поляны. Рядом с выпущенным из баллисты снарядом валялось копьё Вира, светился салатовый наконечник. Тело исчезло.

Вопросы, которые меня интересовали: «Что будет дальше?» и «Есть ли у меня время?». Нутро подсказывало, что ответы скоро станут известны.

Не теряя времени, я схватил нож, подбежал к зарослям кустарника и принялся рыть. Продольная расщелина шириной с ладонь увеличивалась со скоростью тридцать-сорок сантиметров в минуту. Я сбегал за копьём и положил его рядом с ямой, чтобы определить нужную длину.

Оставалось чуть больше половины, когда раздался шелест, вот только исходил он не из одной точки, звуки неписей доносились со всех сторон. Я ускорился.

Вырыл три четверти, поднял копьё. Времени осталось не больше минуты. Замахнулся и вогнал наконечник в торец одной из стенок ямы. Острие вместе с частью черенка спряталось в грунте, осталось только опустить видимую часть копья.

Глядя на приближающиеся со всех сторон салатовые блики, я судорожно засыпал канаву. Грунт, помесь опавшей листы, трава и мох, присыпка получилась очень неестественной, но что-то менять было уже поздно. Я зашвырнул подальше нож, прежде чем меня окружили четыре Вира.

Среди них не оказалось самурая, лучника или рыцаря, эти держали в руках палки с верёвочными петлями на конце, похожие приспособления, что используют для поимки бродячих собак. Неужели они будут использовать это на мн... Две петли упали на шею. Я почувствовал, как затянулась веревка, после чего конвоиры грубыми рывками дали понять, в какую сторону идти.

... ... ...

Находясь рядом с неагрессивными Вирами, я чувствовал себя странно. Смертельно опасные парни не разговаривали и не перешептывались, шли быстро и сильнее натягивали верёвку, если я отставал.

Разработчики не запарились по поводу индивидуальности конвоиров. Неписи имели совершенно одинаковые телосложения, и, возможно, даже лица, которые наполовину прятались под тряпичными повязками. Они даже шли в ногу.

Пересекая одну сотню метров за другой, я молился о том, чтобы природа скрыла оставленные мною следы. Слишком уж ценный подарок мог достаться случайному счастливчику.

... ... ...

Я почувствовал рывок, мы остановились на окраине леса. Один из Виров залез в рюкзак и кинул что-то к моим ногам. Я поднял свёрток: серая рубашка без пуговиц с длинным рукавом, такого же цвета штаны и что-то наподобие кед без шнурков. После голозадой прогулки в несколько километров я с радостью надел шмотки и стал похож на пациента из психбольницы. Мы двинули дальше.

... ... ...

Путь проходил через пшеничное поле, продолжался по вытоптанной лесной дороге и упирался в речку. Одноглазый старик с помощью плота переправил нас на другой берег. Дальше виры тянули меня по берёзовой роще, толкали перед собой по деревянной кладке среди болотной местности и заставили подниматься в гору.

Часа через три мы подошли к одноэтажному домику. Из трубы валил дым, неподалёку носился виляющий хвостом пёс. Меня усадили на лавку, двое виров ушли в дом, двое остались караулить, удерживая палки с петлями. Я балдел от того, что ноги наконец-то могли отдохнуть, а конвоиры, как ни в чём не бывало стояли и даже не переносили вес с одной ноги на другую - виры не устают.

Минут через двадцать к домику подъехала повозка, меня загрузили в кузов. Разместившись, насколько это было возможно, поудобнее, я наблюдал за проплывающими мимо пейзажами. В основном телега бежала среди лесов и полей, однако один раз мы оставили позади каменную стену с торчащей башней. Над возведенным на холме городом клубился смог, похоже, мы проехали тот самый Нополь, о котором рассказывал Витя.

Позади осталась чёртова туча километров, стало темнеть. Я вырубился, свернувшись клубочком.

... ... ...

- Эй! Мужик!

Открыл глаза. Потухшее небо сменилось голубым, но качка так и не прекратилась. Похоже, мы ехали всю ночь.

- Эй! - крикнул кто-то со стороны.

Я размял затёкшую шею и приподнял голову. За телегой бежал пацан. Жадно хватал ртом воздух в такт болтающегося капюшона.

- Чего?

- За что залетел? - не сбавляя темпа, пацан поднёс ко рту сигарету и затянулся.

- Тебе, какая разница?

- Меня зовут Киря. Решаю тут какое-какие вопросы. За разумную плату могу вытащить тебя из-за решётки.

Я осмотрелся по сторонам. Виры сидели на бортах повозки, двое самых занудных всё так же держали петли на шее. Неписи не обращали внимания на диалог с решалой.

- И как ты поможешь?

- Позвони, как выйдешь в реал. Девять один один - как служба спасения, восемнадцать тридцать четыре - как год рождения Менделеева и ноль ноль два - почти как агент ноль ноль семь, только два, - пацан улыбнулся и перешёл на шаг. - Обращайся! Мы

Добавить цитату