Ничего у меня не было.
- Да-а... - Ширрал быстренько прикончил свою порцию деликатесов и опять пижонил с салфеткой. - Ты явно не в форме, Магни. Тебе лучше пойти домой и отоспаться. Утро вечера мудренее.
- Так я и сделаю.
- А я прикажу привезти картину в твою халупу.
- Нет! Только не это! Марлезония меня сожрет!
- Ей-то какое дело? - удивился Ширрал.
Я объяснил доходчиво.
- Странно все-таки. Знаю я и других темных магов. Они никогда не размениваются по мелочам, и если домовладельцы действуют им на нервы, то проблема решается быстро и просто. Достаточно бросить проклятье, чтобы превратить назойливое создание в кусок гниющего мяса. Ты Адепт Хаоса, Магни, но не использует и сотой доли могущества, которое тебе доступно. Твоя матушка была куда более злобной.
Я стал в позу.
- Оставь моих родственников в покое!
- А твой дед, пожалуй, величайший из Высших Драконов, наверное, переворачивается в гробу.
Темный эльф сузил глаза и посмотрел на меня.
- Ты опять?
- Дагмадрилл просто слопал бы эту твою Марлезонию, невзирая на все ее зубы.
Наверное, он прав. Я слишком мягок. Все мои предки отличались немалой инфернальностью. Помню, матушка рассказывала, что Стальная Чешуя дня не мог прожить, чтобы не выпить ведрышко свежей крови. Это не только тонизировало, но и добавляло маны. Впрочем, на то он и дракон, во мне же драконьего нет совсем.
- Будь я чародеем... - сказал Ширрал, глядя в потолок.
- Стоп! Не продолжай! Я ухожу. Завтра, так и быть, съезжу к этим твоим приятелям. - Я посмотрел на портрет. Дедуля и не думал возвращаться на свой пост. - Кстати, где моя доля?
Дроу попытался разыграть изумление. Я хмуро сверлил его взглядом, держа руку ладонью кверху. В конце концов, Ширрал отсчитал большую часть аванса и передал мне. Я двинулся к выходу.
- И не забудь про Урочище. Шесть часов! - улыбнулся Ширрал.
Все-таки не упустил возможности отомстить.
- Ты и это знаешь?
- Проще простого. Линжэ заглядывала сюда незадолго до твоего прихода.
И эта забыла, где я живу. Вообще-то, и к лучшему.
- Ты нарасхват, Магни. Мне бы так благоволили красивые женщины, - сверкнул глазами дроу.
- Тебе бы прибедняться!
Если бы в Ловернайте власти разрешили держать гарем, через пять минут у Ширрала был бы самый лучший.
Вслед мне несся дьявольский смех темного эльфа.
Наверху я снова встретил Свина. Тот прикончил годовой запас провизии Мотландии, не оставил даже костей, и готовился к выходу. Живая гора надевала куртку.
- Нашел халтуру, - пояснил тролль, заметив, что я торчу поблизости. - Остров Тавон, час плыть, потом на полчаса мордобития. Не хочешь со мной?
- Сегодня все мне предлагают обогатиться, - заметил я, покачав головой. - Странно, ты не находишь?
Тролль не особенно привык мудрствовать.
- Что-то, видимо, витает в воздухе.
Улыбнувшись мне зубами величиной с "Большой Атлас Мотландии", Свин отправился к выходу. Пол казино дрожал под его весом.
На него никто не обратил внимания, зато на меня пялились со всех сторон. Посетители, которых стало больше, рассказывали друг другу истории о моих сокрушительных проигрышах. Почти все были свидетелями позора семьи Сфорца.
Гордо подняв голову и сражаясь с притяжение рулетки, я добрался до выхода и вывалился наружу. Я был весь потный. Меня ломало, деньги просились в игру и едва не прожигали карман. Прокляв все на свете, я побежал домой.
Глава 6
Существуют на свете чародеи, у которых нет никаких забот. Их магия помогает им в жизни, неважно, темные они или светлые, но это не мой случай. Великий Хаос, похоже, полагает, что я паршивая овца в стаде и не слишком заботится о своем адепте.
Иначе как можно расценить поступок демона, которого я нанял для уборки? Этот комок шерсти понял меня буквально. Когда я переступил порог, предвкушая удовольствие, то увидел, что комната абсолютно пуста, за исключением кровати, на которой спал Рогалик.
Демон стоял у стены, изображая скромность, и ждал моего решения. И платы, о которой я забыл.
От моих криков проснулся дракон. До сих пор магия, распространяемая демоном, усыпляла его, но сейчас она рассеялась.
Встряхнувшись по-собачьи, Рогалик был готов к новым играм.
- Где? Где мои вещи? - Я набросился на чудовище, словно мой охотящийся дедушка.
Ответа у демона не нашлось. Отбиваясь от любвеобильного Рогалика, я метался по пустой комнате. Повезло мне в единственном - портмоне с инструментами для работы я всегда носил с собой, поэтому оно не пострадало.
- Отвечай, болван! - Я припер шерстистого к стенке, и мне было все равно, что прикончить он меня может одним ударом. - Где мои вещи?
- Отправил подальше.
- Куда?
Он назвал. Земля Зеболдран. Одно из владений Хаоса за пределами этого мира, в центре Инферно. Там жутко воняет горелым, словно бесконечно шает городская свалка.
Я пришел в ярость и высказал демону все, что я о нем думаю. Рогалик тем временем прыгал мне на спину, испытывая величайшее наслаждение от того, что мы вместе.
- Ты немедленно отправишься туда и все вернешь!
Наверное, во мне проснулся дух Дагмадрилла. Я даже чуть подрос, хотя и так не страдаю недостатком сантиметров. От моей фигуры начали отскакивать искры, а руки засветились. Сейчас я, пожалуй, мог использовать Пламень Инферно безо всякой подготовки. Достаточно было освободить и направить пучок силы в сторону цели.
Демон смекнул, что этой целью может стать он, и стушевался.
- Сделаю, хозяин! Но... мне бы хотя бы аванс...
- Аванс? Да ты у меня сто лет вкалывать будешь бесплатно, если я захочу!
Ого! Я слышал свой голос со стороны. Низкий утробный рев, достойный самого жуткого монстра. От него дрожали стены и потолок.
Ну, и что бы сказал на это Ширрал? Упрекнул бы в отсутствии злобности?
Были времена, когда имя Сфорца наводило ужас. Теперь понятно, почему.
Мохнатый начал движение. Демон мечтал оказаться подальше от меня.
- Стой!
От багровых лучей, что выходили из моих глаз, шерсть бедняги начала дымиться.
- Я все сделаю, как вы желаете, хозяин!
- То-то! Отправляйся немедленно!
Я сделал царственный жест рукой, открывая врата на просторы Хаоса. Демон потоптался на месте.
- Убежишь, достану и испепелю так, что родная мать не узнает. Уже ничто не восстановит тебя обратно! Сомневаешься? - Моя рука пылала, подобно факелу.
- Нет, хозяин. - Мохнатый склонил голову и двинулся в путь. Ему предстояло преодолеть миллионы километров - если, конечно, он пойдет пешком.
Я и Рогалик остались в комнате одни. В голове у меня звенело.
- Что смотришь?
Дракон завилял хвостом и вывалил