4 страница из 54
Тема
а, по мнению Сережи, Луша.

– Да? – постаралась сделать голос как можно более беззаботным.

– Ну ты где? Я уже дома, между прочим!

– Еду…

– Сте-е-еш? – протянула подруга.

– Что? – спросила, почувствовав, как горло снова защипало.

– Ты опять у себя болезни диагностируешь? – спросила подруга.

– Ничего я не диагностирую! – громко возмутилась, не обратив внимание на обернувшихся пассажиров.

– И что на этот раз? – словно не слыша, продолжала о своем Луша.

– Да с чего ты взяла?!

– Ну, не хочешь и не говори! Надеюсь, в этот раз без МРТ обойдемся, как в прошлый, когда ты у себя лишние запчасти в мозгу нашла, – подруга рассмеялась, а я лишь сильней насупилась.

Ничего она не понимала!

– Ладно, когда приедешь?

Выглянув в окно, поняла, что автобус как раз подъезжал к нужной станции, поэтому, взяв сумку, поспешила к выходу.

– Пять минут, и буду.

– Ок, – коротко прореагировала Луша и отключилась.

А я спрятала телефон в карман и вышла на улицу, на ходу сделав в голове пометку о том, что неплохо было бы в понедельник сделать флюшку. А лучше в воскресенье… Или завтра.

Наша съемная квартира не была эталоном роскоши и утонченности. Обычная двушка в спальном районе, замершая где-то на пороге нового 1990 года. Когда мы выбирали жилье, нам сразу пригляделся этот вариант. Арендная плата приятно удивляла на фоне остальных квартир с похожими характеристиками.

Все стало ясно, когда мы приехали на просмотр. Пожалуй, для полноты картины в квартире не хватало лишь трупа, однако, скованные по рукам и ногам отсутствием денежных средств, разрываясь между однушкой на отшибе и этим царством унынья и безнадежности, мы выбрали именно второй вариант.

За три года, которые мы провели в этой квартире, она порядком преобразилась, однако до современного жилища все же было далеко. Все дело в том, что хозяйка, Аделаида Альбертовна, была человеком, который в жизненной позиции ушел недалеко от наших с Лушей родительниц, поэтому в придачу к необычному имени женщина получила еще и своеобразные взгляды на окружающий мир.

В общем, делать ремонт в этом заповеднике нам было запрещено, так что теперь, когда в квартире царил порядок, она очень напоминала музей достижений СССР с вкраплениями элементов ИКЕИ, но ко всему со временем привыкаешь. Вот и мне сейчас наше жилье казалось уже вполне уютным, с изюминкой, что ли.

Луша встретила в полубоевой раскраске. Полу – исключительно потому, что один глаз все еще не был разукрашен.

– Сатанина уже звонил, собираемся в восемь. Ну как тебе?

– Миленько, – прокомментировала я то ли внешний вид подруги, то ли звонок друга.

Времени до выхода едва хватило на то, чтобы принять душ и поужинать, ведь голодными с нашими знакомыми встречаются лишь те, кто собирается лечь спать после третьей стопки, ну или смертники. Звонок Сережи в любом случае означал, что утро следующего дня будет тяжелым, а ночь – мозговыносящей.

Натянув джинсы и майку, нанеся легкий макияж и приведя волосы в относительный порядок, осмотрела себя в зеркало и поняла, что выгляжу вполне себе ничего, а значит, готова к труду и обороне. Покрутившись еще пару минут, вышла в коридор, где едва не столкнулась с чудом техники, представлявшим собой древнюю стремянку.

– Ты вовремя, поможешь? – сверху донесся голос подруги, которая пыталась достать с антресолей нужную коробку.

Справившись с миссией, она опустилась на пол и с улыбкой извлекла туфли на достаточно высоком каблуке.

– Вот, что надо, – проговорила подруга по большей части для себя, а я тем временем оглядела ее внешний вид.

Прости, Сережа, я вряд ли смогу ее переодеть!

– Ты же в курсе, что мы идем в боулинг? – спросила расплывчато, намекая на платье, безнадежно короткое для того, чтобы даже пытаться в нем наклоняться.

– Ага, – с радостью проговорила подруга, обувая туфли.

Ну, будем считать, что я пыталась.

Накинув кардиган и остановив выбор также на обуви с каблуком, чтобы не чувствовать себя безнадежным карликом, дождалась Лушу.

– На встречу приключениям опаздывать нельзя! – весело проговорила она, закрывая дверь, тем самым топча последнюю надежду на спокойный и беззаботный отдых.

Наша традиционная компания не была большой: Сережа, Гена – его старший брат, Лара – девушка Гены, еще один бывший одногруппник Слава и мы с Лушей. Однако сегодня состав расширился.

Едва заметив друзей на входе в торговый центр, на одном из этажей которого располагался выбранный Сережей боулинг, я сразу выцепила из компании двух незнакомых людей.

– Кто это там с нашими? – поинтересовалась Луша, которая, видимо, тоже заметила новых персонажей.

– Без понятия.

Мы поравнялись с компанией, обменялись традиционными объятиями и приветствиями (или попыткой пнуть другого в случае Луши и Сережи), после чего Гена решил представить незнакомых.

– Девчонки, знакомьтесь, Ян и Алена. Алена, Ян – Луша и Стеша.

Я улыбнулась, посмотрев на эту пару. Парень примерно возраста Гены и девушка, наша ровесница, ну, теоретически, насколько это вообще возможно было понять за тонной косметики.

– Привет, я Алена! – радостно проворковала девушка, отчего почему-то сразу захотелось добавить: «Ой, а я думала, ты Ян!» – А вас действительно так зовут? Никогда не слышала. Это псевдонимы?

Брюнетка подлетела к нам с рвением истребителя и кинулась обнимать.

– Так здорово, давно хотела завести себе новых подружек! – все еще лепетала Алена, абсолютно не интересуясь отсутствием ответов на ранее заданные вопросы.

Ее спутник при этом не проявлял ровным счетом никаких эмоций, словно и не замечал происходящего. Зато подобное поведение произвело достаточное впечатление на Лушу, которая, выбирая между тем, чтобы отступить к Сереже и продолжить знакомство с Аленой, предпочла первый вариант. А это говорило о многом.

– Так, пошли. Нам еще многое успеть нужно! – тоном, не терпящим возражений, заявил Сотников, и мы направились к эскалатору.

По мнению Сережи, игра на трезвую голову – это не игра, поэтому без пары тостов за меткость и удачу перед началом партии не обходится никогда, причем абсолютно не важно, что это будет за вид спорта. ЗОЖ и Сережа, они как две параллельные вселенные, вроде и существуют одновременно, но никогда не пересекутся. Тем более, что за это время можно было хорошенько пройтись по внешнему виду Луши, а такую святую возможность друг не упускал.

– Лушенька! – я заметила, как подруга дернулась от такого обращения. – Солнце мое, а ты знаешь, что такое боулинг?

Однако ответить ей не дали. В разговор вклинилась Алена, решившая сверкнуть чудесами интеллекта.

– Так мы же как раз тут! Вон, смотрите, люди мячики катают!

После такого исчерпывающего ответа весь пыл Сережи мгновенно пропал, как и желание задавать еще хоть какие-то вопросы, он лишь как-то неопределенно махнул рукой, видимо, давая понять, что необходимо переварить услышанное, и направился к бару.

Как оказалось, Алену и Яна знали лишь братья Сотниковы. Ян – одноклассник Гены, с которым

Добавить цитату