3 страница из 45
Тема
с рыжей он помочь обещал.

В последнее время так сложилось, что Волков старался, в первую очередь, быть честным с самим собой, поэтому сейчас, сев за руль машины, оставленной на служебной парковке бара, он еще раз прокручивал в голове недавний разговор с Артемом и приходил к выводу, что сейчас его куда больше волнует вопрос наказания девицы, укравшей его кошелек, нежели перспектива работы с Генералом.

Он усмехнулся. Теперь то ей от него не скрыться. Этот город был не слишком большим, чтобы в нем нашлось место двум девушкам с такой яркой внешностью и таким опасным увлечением, а в том, что рыжая обладала серьезным опытом в таких делах, он ни капли не сомневался.

Ее дерзость, наглость и уверенность не давали парню покоя, не позволяя выкинуть девицу из головы. Да, именно ее поведение так зацепило Волкова. Так что теперь он просто горел идеей расправы. Рыжая должна узнать, что с таким человеком как он, подобные шутки не пройдут.

Дима улыбнулся от предвкушения и завел двигатель. Хозяйка квартиры уже, наверняка, ждала его, потирая руки в ожидании денег.

Деньги… от этого слова он поморщился.

Он приехал к своему, как он надеялся, будущему дому на ближайшие несколько месяцев ровно к назначенному времени. Вышел из машины, поднялся на третий этаж и, едва потянувшись к звонку нужной квартиры, услышал, как поворачивается замок.

Конечно, Елизавета Глебовна наблюдала за ним из окна.

— Здравствуй, Димочка. — женщина растянула губы в улыбке, от которой просто сквозило фальшью.

— Здравствуйте. — холодно поздоровался парень.

— А я вот пораньше приехала, квартирку еще раз проверила, всё ли в порядке.

— Всё в порядке? — для приличия спросил Волков.

— В лучшем виде. — не переставая улыбаться, заверила его женщина.

Дима кивнул, достал из кармана конверт и протянул его хозяйке.

— Здесь за два месяца с учетом Ваших новых условий. — последние слова дались ему тяжеловато, но все-таки он смог произнести их ровным тоном.

Елизавета Глебовна улыбнулась еще шире, цепко схватила конверт и даже облизнула губы. Здесь Волков уже не выдержал и отвел взгляд. Женщину это ни капли не смутило, она открыла конверт, достала содержимое и стала демонстративно пересчитывать.

Дима дождался окончания этого ритуала и терпеливо спросил.

— Все верно?

— Прекрасно. — практически пропела женщина.

Она достала из кармана своей кофты три связки по три ключа и протянула их парню.

— Не забывай вовремя платить за коммуналку, не устраивай шума и никаких домашних животных! В общем, все так, как мы договаривались. — еще раз повторила свои условия хозяйка, а потом вложила в руку Диме ключи. — Четвертую оставляю у себя, мало ли что.

Волков слушал все молча, не проявляя эмоций, однако в душе он уже просто не мог дождаться, когда эта женщина, наконец, уйдет и оставит его в одиночестве.

К счастью, долго терпеть не пришло. Дима был уверен, что Елизавете Глебовне его компания была приятна примерно настолько же, насколько ему ее, поэтому уже через пару минут хозяйка начала обуваться.

— Я позвоню через пару недель. — с улыбкой, от которой уже начинало воротить, сказала женщина.

«Уж не для того ли, чтобы попробовать вытрясти с меня еще денег?» — подумал Дима, но от комментариев воздержался, лишь кивнул.

Когда дверь за женщиной захлопнулась, Волков прошел на кухню, из окон которой отлично просматривался весь двор. Убедившись, что хозяйка дождалась такси, села в автомобиль и уехала, он спустился вниз, достал из багажника своей машины пару дорожных сумок и вернулся в квартиру.

В этих сумках был весь необходимый минимум его вещей, которые он возил с собой. Этого вполне хватало, все остальное он мог позволить себе купить. Теперь он не привязывался к тем местам, где жил. Хоть в этом городе он находился уже достаточное количество времени, постоянным жильем парень обзаводиться не собирался. Квартира Елизаветы Глебовны была уже третей, которую он сменил за последние пол года.

В ней он собирался прожить следующие два месяца, этого времени вполне должно было хватить для того, что он задумал сделать здесь. Куда Волков отправится дальше, он пока не знал.

Расстегнув одну из сумок он аккуратно извлек рамку, в которую была вставлена фотография с запечатленной парой. Женщина, глаза которой унаследовал Дима, и мужчина, черты лица которого Волков узнавал в себе каждый раз, когда смотрел в зеркало. Его родители.

Он немного посмотрел на фотографию тех людей, которых любил в этом мире сильнее всего, но которых больше никогда не увидит. По своей же вине.

Потом отставил рамку на тумбу и отвел взгляд, понимая, что эмоции берут верх, а это было ничем иным, как проявлением слабости. А слабость он себе позволить не мог.

Глава 2

Аля неохотно открыла глаза, искренне не понимая, почему нужно было ехать к Артему в такую рань. На него это было не слишком похоже, но спорить с таким человеком, как Генералов было равносильно самоубийству.

Она хорошо помнила, как мужчина реагировал, когда что-то шло не так, как он задумал, поэтому стоило поторапливаться.

В такие моменты девушка очень завидовала Лике, которой, кажется, было вообще все равно, сколько спать и когда вставать. Иногда рыжая даже задумывалась, не робот ли ее лучшая подруга.

Быстро приняв душ, одевшись и нанеся легкий макияж, Аля взяла сумку и ключи от машины, после чего вышла из квартиры. Позавтракать можно было и в «Острове».

Ладно, с учетом того, что машин на дороге практически не было, всё же прошедший ночью снегопад сумел распугать большинство автолюбителей, Аля пришла к выводу, что утро не настолько уж и отвратительное.

Такой мысли она придерживалась ровно до тех пор, пока не зазвонил ее телефон, и она не прочитала имя на дисплее.

Костя.

Аля тяжело вздохнула. Видимо, братец решил не давать ей покоя с самого начала дня.

Она отлично понимала, о чем он хочет с ней поговорить, но желания снимать трубку от этого не прибавлялось. Не прошло и нескольких секунд после окончания первого вызова, как телефон зазвонил во второй раз. В этот раз рыжая все же ответила.

— Ты не думал, что если человек не отвечает, он просто не может говорить? — вместо приветствия сказала она.

«Или не хочет.» — добавила про себя.

— Но если человек ответил в итоге, значит все-таки может. — заявил голос на том конце провода.

«Упертый баран!» — проскочила следующая мысль в голове девушки.

— Когда ты приедешь? — ожидаемо спросил Костя.

— Я не знаю. — Аля пыталась отвечать как можно ровнее.

— Когда ты узнаешь, вполне возможно, будет уже поздно. — резко ответил брат.

Это она понимала и без него.

Конечно, Костя многого не знал, поэтому считал, что Аля просто зазналась или заигралась, поэтому не хочет приезжать, но она действительно не могла рассказать правду.

— Если ты не появишься на этой неделе, то уже можешь не приезжать.

Этих слов девушка боялась больше всего.

Она зажмурилась, чтобы не