10 страница из 12
Тема
назад. Сам я тоже пытаюсь затормозить, чтобы отойти от места взрыва. Но если у него получается сделать несколько шагов, то я не успеваю сделать ровным счётом ничего. Синяя и красная вспышки переплетаются впереди, слепя глаза и я чувствую, как впаиваюсь спиной в пол. Сука! Вот так глупо? В первую же минуту штурма?

Разлепив глаза, пытаюсь оценить ситуацию, но перед ними всё плывёт разноцветными пятнами. Плохо. Хорошая новость в том, что я чувствую конечности — на этот раз взрыв был намного дальше. Либо сработала броня пятой категории. В любом случае, мои пальцы чувствую рукоять пистолета.

Пытаюсь приглядеться. Что с Ураном? Он сейчас на линии огня — я могу случайно попасть в своего же.

Кто-то хватает меня за левую руку, оттаскивая назад. Едва не пускаю в ход пистолет, но до сознания быстро доходит, что это свои. Чужие бы просто добили выстрелом в голову. По ушам бьёт звук автоматной очереди. Несколько раз хлопает пистолет.

Вот меня приваливают к стене. Что-то вкалывают в левую руку. Через пелену в ушах пробивается голос.

— Командир? Очнись! Командир!?

Эйра? Что сейчас происходит? Генеральскую любовницу в солдатскую баню на полный день! Мне нужно вернуться в строй!

Несколько раз часто моргаю. Помогает не слишком сильно, но теперь я хотя бы могу различать общие контуры окружающего мира. Уткнувшись взглядом в озабоченное лицо Эйры, хриплю.

— Что у нас? Уран? Уна? Остальные?

Та бросает взгляд куда-то направо.

— Робот под огнём. Ранен. В смысле повреждён. Или мёртв. Не знаю. Уна держит позицию напротив — ведёт огонь.

Зрение ещё немного проясняется и я поворачиваю голову, параллельно оценивая расклад. Мы в небольшом помещении, заполненном мебелью, поверх которой видны чехлы. Слева дверной проём, через который меня затащили внутрь. Рядом с ним виднеется Харр, почти непрерывно стреляющий в противника. Значит меня втащили в проход, который был перед самым терминалом. А Уна, которая, судя по звукам, тоже вовсю ведёт огонь, сейчас занимает позицию в проходе, что почти напротив этой двери. Опираясь рукой, задаю вопрос.

— Данри и Хэч?

— В винном погребе. На нас вывалился ещё один местный сзади — пришлось закидывать колбами.

Не знаю, к чему мне последняя информация. Всё равно ведь никто не погиб. И если я верно оцениваю звуки перестрелки, трофейного оружия им не досталось. Видимо, у неё тоже даёт о себе знать стресс.

Поднявшись, шагаю к выходу. Тело ещё шатает, но постепенно прихожу в себя. Что она мне вколола? "Десятую" химию? Если так, то у меня ещё полчаса, перед тем, как окончательно свалиться.

— Патроны подходят к концу, уэсама. Приказы?

Голос енота не дрожит. Наоборот — абсолютно ровный и спокойный. Как у человека, который уже на сто процентов смирился со своей гибелью и очистил голову от лишних мыслей, сконцентрировавшись на действиях.

Подойдя ближе, быстро выглядываю. В самом конце тоннеля Уран — даже отсюда видно, что у него не хватает одной нижней конечности. В проёме, по правую сторону коридора, держит позицию Уна, яростно поливающая противника огнём. А вот бойцы Сталлов спустились вниз по лестнице и накрывают нас из проходов, которые идут направо и налево в самом конце “основного коридора”.

Вернувшись на позицию, вспоминаю об эфирных гранатах. У нас ещё две штуки. Или три. В любом случае, одна прямо в моей разгрузке. Плюс, должна быть у Харра. Хватит, чтобы попытаться их разметать.

Ещё одна мысль на заднем фоне — это самообман. Даже если этих парней вырубит взрыв, то на следующем этаже ждёт ещё один заслон, через который нам уже не пройти. Пусть оборонительный периметр сейчас отсекает нас от противника, но мы заперты в особняке с превосходящим противником. И живы только за счёт трофейной винтовки Уны.

Дикий крик из противоположного конца коридора. Ещё один. Третий. Успеваю высунуться и вижу спину "напечатанной", которая во весь опор несётся вперёд. Бросаюсь следом, выжимая из ног всё, что можно. Полыхают красные разряды — Уна добралась до целей и теперь расстреливает их в упор.

Уже в движении, осознаю смысл происходящего — Уран всё же жив. И забросал противника колбами с кислотой. Подбегая, вижу, как в пол около ног девушки врезается жёлтый разряд. Она отпрыгивает в сторону, а я на автомате достаю эфирную гранату. Рывком влетев в "зону поражения", броском посылаю её наверх, сразу же уходя назад. Грохот взрыва, мощная синяя вспышка.

Я проделал всё на автомате, но вот Уна воспринимает происходящее, как сигнал к атаке. Несётся вверх на лестнице и оказавшись около пролёта, делает несколько выстрелов вверх. Ответный огонь повреждает стену и она бросает быстрый взгляд назад, явно запрашивая инструкции. Взмахиваю рукой.

— Держи позицию.

Коротко кивает и снова открывает огонь. А я разглядываю трупы убитых. Трое. Щедро изъеденные кислотой и с изувеченными черепами — зеленоволосая выдала каждому по паре контрольных выстрелов. Оружие уцелело только у одного — ещё один короткоствольный автомат, валяющийся на полу. Ноги охранника тают прямо на глазах, но вот верхняя часть тела уцелела.

Осторожно шагаю вперёд, стараясь держать в поле зрения оба боковых прохода. Умом понимаю, что если бы там были враги, то уже показались бы. Бой идёт достаточно долго, чтобы подобраться сюда. Но инстинкты требуют наблюдать за подступами.

Засунув пистолет в кобуру, поднимаю винтовку. Компактная, со складным прикладом. Явно для применения внутри помещений. Конструкция практически такая же, как у огнестрела. Разве что ствол намного толще, а корпус более широкий, чем у обычного оружия. Интуитивно нахожу кнопку отсоединения магазина. Последний оказывается неожиданно тяжелым. Больше напоминает батарею с тремя разъёмами подключения. Возвращаю его на место и вижу индикаторы, расположенные с обеих сторон оружия. Судя по ним, заряд почти полный.

Пройдясь взглядом по телу, наклоняюсь, осторожно снимая с пояса два запасных магазина. Вытаскиваю из разгрузки гранаты. Сразу три. Судя по цвету, две эфирные и ещё одна на базе эррида.

Выпрямляюсь и сверху молнией слетает Уна, вжавшаяся спиной в стену. Перепрыгнув через труп, повторяю её манёвр, а на лестнице сверкает ещё одна синяя вспышка. Твою мать. У этих парней куда больше гранат. Плюс, наверняка есть оружейная, где можно пополнить запасы.

Сжав оружие, сдвигаюсь к углу и выставив ствол винтовки, выглядываю. Никого. Умные сукины дети — предпочитают не рисковать впустую. И верно. Зачем подставляться, если достаточно сдержать противника и подождать, пока "кавалерия" пробьёт оборонный периметр, оказавшись на месте?

Вернувшись на позицию, оцениваю расстояние между лужей кислоты и моими ногами. Ещё полметра — достать не должно. Поворачиваю голову к Урану, оцениваю его состояние. Правая нога получила сильные повреждения — на уровне колена она практически всмятку. Левую вовсе оторвало. Одна бронепластина почти снесена

Добавить цитату