2 страница из 71
их тайну. Они были абсолютно глухи на любые мои манипуляции и проверку. Для меня они оставались обычными костями, во всех доступных мне спектрах. Да только обычные кости не могут по моему мысленному желанию появляться и исчезать, рассыпаясь песком, который просто истаивает на глазах.

В этот момент мои мысли прервал фырк и возникшая тяжесть на колене. На это я только улыбнулся и опустил руку на лобастую голову своего питомца. Я уже давно перестал удивляться на его способность появляться и исчезать из любой тени. Вот и сейчас, перед тем как положить свою голову мне на ногу он просто вышел из угла, тени в котором предварительно за долю секунды, просто сгустились и всё. Никаких возмущений ни в магическом, ни в ментальном плане.

Да, на всех нас этот поход оставил свою печать. И я опять вернулся в воспоминания. Тогда, когда я только сбежал с летающего острова, меня накрыла некая меланхолия. Я возлагал на него столько надежд. Ведь на тот момент это был единственный момент помочь моим друзьям, и он не оправдался. И что с этим делать я совершенно не понимал.

Выход из той ситуации, как оказалось, всё это время уже был у меня. Но как говорится, наличие знаний, ещё не гарантирует верное их применение. Мой призывной малыш Эртолл. Магическое существо, обладающее навыками лечения. Как оказалось, для него стазисное поле вообще не проблема и не препятствие.

Неизвестно сколько бы я ещё оставался в неведении, но, как всегда, помог случай. Я просто решил проверить состояние своих друзей после всех тех приключений, что выпали на меня. Тем более был не уверен в том, что сами саркофаги нормально перенесут падение. С ними, как и с их драгоценным грузом всё оказалось хорошо.

Но какого же было мое удивление, когда мой маленький лекарь, что хоть и с интересом, но без оживления, наблюдал за моими манипуляциями, оживился увидев моих товарищей. Я и раньше обратил внимание, что он имеет какой-то нездоровый интерес к любым повреждениям, точнее к их излечению. Тут же был целый кладезь чего лечить.

Тогда он сполз с моей руки и просто растворился в стазисном поле. При это связи с ним я не потерял и почувствовал его удовольствие и оживление. По чистой случайности тогда я стоял у саркофага с Рыком. Не смог себя заставить поднять кого-то из друзей если бы с ними что-то случилось. Так что первым кого мой помощник поднял на ноги был Рык. И сделал он это всего за три дня.

При этом он использовал практически только силы самих пациентов и потенциал заклинания. Тот несущественный отток энергии. Что возрос с его лечебной деятельностью я вообще не заметил. Как выяснилось, из-за моего состояния физического и тонкого тела, потоки энергии, проходящие через меня, были приличные, а вот задерживались только крохи. Вот этим потоком он и пользовался, минимизировав мои собственные затраты. При этом как он это сделал я так до сих пор и не понял. И не только я.

Так что восстановлением моих друзей стало вопросом лишь времени и даже относительно небольшого. А с осознанием этого с моих плеч свалился просто ограменный камень. Получилось даже лучше и быстрее чем я ожидал. Всё-таки у всех были разные повреждения разной степени тяжести. Но Эртолл как-то нашел подход и в среднем на человека уходило по четыре дня. Итого чуть больше двух месяц на полное восстановление всех моих узников.

Сейчас же уже всё было хорошо. Удивительно, но за то время, пока добирались до моих земель. Кроме спасенных членов экипажа, с которыми мы расстались на границе с империей, все остальные отправились со мной. Ну это и понятно. У кого-то там и родня живёт, а кому-то и податься то не куда особо, а вот барон удивил, думал он в империю отправится, но нет, отправился с нами.

Так вот удивительного в том, что за не такой уж и продолжительный промежуток времени, все успели сделать прорыв к своим вратам, открыв третьи. На минуточку, мы открыли только первые во время полёта. Видать сказался долгий застой в саркофагах. Кстати, в отличии от моих товарищей, чьи тела были восстановлены в идеальном состоянии, моё тело даже внешне была покрыто сеточкой мелких, а порой и не очень шрамов. Эртолл ещё и по тонким телам их прошелся, выправляя мелкие огрехи их развития, что так же сыграло свою роль в их быстром развитии.

Сейчас же, выныривая из воспоминаний, я перевел взгляд на несколько предметов, что лежали на столе. Вернувшись в отчий дом, и наведя тут шороху. Я напряг всех. В том числе и гномов с эльфами. Первых попросил выковать мне наконечник для копья. Пора было уже обзавестись своим собственным персональным артефактным оружием. А то я всё как-то использовал или подручные средства или вообще магический аналог.

В виде образца я и предоставил им магический аналог копья, которым орудовал. У меня как-раз были на него свои планы, да и привык я к его виду, форме и размеру. Благо, оно хоть и магическое, но физическое воплощение имеет. Так что смогли не только мерки, но и слепок снять.

Эльфам я передал свой посох из ветки перводрева. Я конечно и сам могу что-то изобразить, но всё-таки эльфы в резьбе по дереву лучше понимают, чем я. Правда предварительно пришлось очень хорошо посидеть над посохом, нанося на него эскиз того, что им нужно вырезать.

И вот сейчас, на столе передо мной лежал качественно выделанный из черного серебра наконечник и пята для копья. Тут же лежало и древко будущего копья, покрытое искусной резьбой и очень тщательно отполированное. Как бы я не старался, но так и не смог найти на всех трёх предметах изъянов или неточностей в нанесенных линиях и рунах.

Если в самих заготовка магия ещё присутствовала, то была скорее нейтральная. В отличии от линий и рун, что были высечены и вырезаны в материале. Они вообще не несли в себе даже грамма энергии или намерений. Не говоря уже об отражении их в эфире. По своей сути это были просто качественные орнаменты, не более. Что вводило всех исполнителей в некий ступор и пробуждало в них интерес к происходящему.

Но это были не единственные предметы на столе. Помимо уже упомянутых черепов, на столе было ещё два предмета. Мой дневник, которым с некоторых пор стал служить гримуар, вообще странный предмет. И кристалл. Это был особым образом мною лично обработанный кристалл горного хрусталя. В его грани, при помощи манипуляции тонкими линиями энергия я вплавил