— Мир меняется, но… но сомневаюсь, что такое возможно, Белла не смертна. Элис, ты уверена в том что видела?
— Конечно, я… я слышала, как Белла кричала, я видела как она падала… Я… я чувствовала, как она умирала, Карлайл!!! И… я как бы знала, что… что она мертва. Но… но там еще было кое-что.
Ее рассказ прервало громкое рычание Эдварда. Карлайл посмотрел на него, наверно мысленно просил его замолчать. Элис глубоко вздохнула и сказала, то, что практически лишило меня чувств.
— На скале, когда Белла падала… там… там стоял Эдвард.
— Как? Но… что же он там делал? Эдвард ведь пытался спасти Беллу, да? — в голосе Эсми слышалась дрожь.
— В том-то и дело… он просто смотрел.
Глава 8
Обман
Когда я услышала последнюю фразу, мои ноги стали ватными. Если бы Эдвард не держал меня так крепко, я бы точно уже лежала на полу.
— Эдвард, как…
— Белла, послушай! Ты знаешь как сильно я тебя люблю! Ты ведь знаешь! Этому видению должно быть какое-то логическое объяснение! Ты должна мне верить! Белла!
Дальше я плохо что понимала, все начали громко спорить. Но главное, верила ли я Эдварду? Верила ли я Элис? Она ведь однажды ошиблась, может ошибка повторилась. Опять. Она ошиблась, точно ошиблась. Там стоит не Эдвард, он ведь не может, но тогда кто? Догадка промелькнула в голове как молния.
— Сегодня, когда я была у Элизабет… я… я увидела фотографию у нее на столе… там был… там был какой-то вампир.
— О чем ты Белла?
— Я видела фотографию у Элизабет. На ней она стояла с… с вампиром. Он чем-то напоминает Эдварда, но… но у него красные глаза. Может быть…, — мои рассуждения прервал Эмметт.
— Ты ошибаешься, Белла. Конечно, Дерек чем-то напоминает Эдварда, но они ведь не близнецы, и к тому же…
— Дерек? Ты… ты знаешь его?… Ты все знал и молчал, Эмметт?
— Белла, послушай. Об этом знали все, — слова Эдварда застали меня врасплох. Но одновременно с этим я почувствовала мощный прилив сил. Они обманывали меня! Все это время молчали! Я вырвалась их стальных объятий Эдварда и встала так, чтобы видеть лица каждого. Ни на одном я не видела раскаяния. Неужели они все верили, что обманом можно меня как-то защитить?!
— Но почему?! Почему вы молчали?!
— Дорогая, ты и так боялась этого сходства с Элизабет, это бы еще сильнее напугало тебя!
— Но Эсми, мне казалось я имею право знать правду! Карлайл, ты рассказывал про круги, помнишь? Про эти круги времени? Значит он вернется, этот Дерек вернется?
— Белла, послушай, ваши истории похожи только с первого взгляд и…
— Да пойми же Белла, мы молчали ради тебя! Ради твоей безопасности!
— Эдвард, прошу тебя довольно. Я… я считала мы доверяем друг другу, я считала, что между нами нет секретов, Эдвард! А теперь… я… ты не только скрывал от меня куда ты все время уходишь, так еще и…
— Каждую ночь я убегал в Сиэтл.
— Что? В Сиэтл? Но зачем? Даже сейчас врать мне, зачем?
Известие о своей смерти я восприняла легче, чем их обман семьи. Я не могла вынести их лжи. Я не могла вынести лжи Эдварда. Я чувствовала, как Джаспер пытается успокоить меня. Я должна была побыть одна, мне нужно время.
— Я все объясню, Белла, я просто не хотел ранить тебя! Не хотел причинить тебе боль!
— Но ты все равно причинял ее, Эдвард! Твоя ложь, это невыносимо. Я… я не могу здесь оставаться.
— Белла, постой, это слишком опасно, Дерек ушел, но он защищает Элизабет до сих пор, Белла не…
Я не хотела слушать его оправдания, его новую ложь я просто развернулась и выпрыгнула в окно. Холодный утренний воздух-то, что мне сейчас было нужно. Я быстро побежала по тропинке вглубь леса, я бежала до тех пор пока не поняла, что за мной больше никто не бежит. Я остановилась. Где я сейчас нахожусь? Сомневаюсь, что Эдвард так просто сдался и перестал преследовать меня. Я глубоко вдохнула, сколько эмоций сейчас роилось внутри меня. За одну ночь я узнала что скоро погибну, что мои близкие скрывали от меня тайну, которая на самом деле играет огромное значение в моей жизни, в судьбе Лизи, и наконец сама Лизи. Она знала все обо мне! Обо всех Калленах! Но где же Дерек? С ней происходит тоже, что происходило когда-то со мной? Неужели он оставил ее? Ушел так же, как однажды ушел Эдвард? Эдвард… Он… он сказал что все это время убегал в Сиэтл. Что это за шутка? Зачем он так насмехался надо мной? Зачем ему в Сиэтл. Это очередное вранье. Но почему же Каллены молчали? Даже Элис… Я оставило ее одну, вместе с ее страшным видением. Она наверняка волнуется, где я и что со мной. И Эсми, она ведь лишь хотела защитить меня. Может я восприняла все слишком резко? Каллены, не хотели причинить мне боль, ведь…ведь я тоже Каллен. Белла Каллен.
Мои попытки поохотиться не привели к успеху, я была слишком взволнована и напугана, это не давало мне сконцентрироваться. Я уже целый день провела в лесу, они с ума сходят. Но почему они меня до сих пор не нашли, Элис наверняка с легкостью увидела бы меня…и…в кармане что-то завибрировало. Телефон? Когда Эдвард успел подложить мне его? Злость опять захватила меня. Он думает, что я слабая и беззащитная, но это не так. Телефон перестал вибрировать. Я посмотрела на экран. 107 пропущенных вызовов от Эдварда… он заслужил это. 108 вызов… Лизи? Элизабет почти никогда не звонит мне, неужели они попросили ее? Я нажала на зеленую клавишу, я должна быть уверена, что с ней все в порядке.
— Белла?
— Привет, Лизи! Я увидела пропущенный вызов и решила…
— Нам нужно поговорить, срочно.
— Что случилось? С тобой все в порядке?
— Нет. Мы можем встретиться?
— Да, хорошо. Я приеду к тебе, Лизи.
— Не стоит. Давай встретимся через 15 минут на пляже Ла-Пуш?
Я нервно вздохнула. Ла-Пуш… это место я старалась избегать даже в своих мыслях. Когда мы уехали, стая наверняка перестала превращаться, они наверняка умерли. И Джейк тоже. Джейкоб. Это имя давалось мне с большим трудом. Он уже наверняка…я не могла даже подумать об этом. Это выше моих сил. Я боялась, слишком боялась.
— Белла, ты слышишь меня?
— Да, Лизи, послушай я не могу быть там. Просто не могу. Может в другом месте?
— Нет, Белла. От этого зависит моя жизнь. Прошу тебя, ты нужна мне как никогда.
— Лизи, что произошло?
— Белла, ты нужна мне! Я все тебе объясню, я умоляю тебя! И… и если ты беспокоишься на счет солнца, не волнуйся, тебя никто не увидит. Ты