3 страница из 74
Тема
именно то, что ожидал. И лишь дюжина облезлых табуреток, специально принесенных в мансарду хозяином дачи, придавала помещению вид домашнего «кинозала». Но даже они не спасли положения: народу набралось человек тридцать, все сидячие места были заняты. Свободным оставался лишь небольшой пятачок на ковре перед стоящими на двухъярусной подставке видиком и широкоформатным импортным телевизором «Сони». Недолго размышляя, Лютый с видом завсегдатая вышел в соседнюю комнату – видимо, спальню, – вернувшись оттуда с тремя декоративными подушками, которые тут же бросил на пол:

– А у нас билеты в первый ряд. Падайте, чуваки, – после чего, подавая пример, первым во весь рост растянулся на ковре, подложив под голову подушку и едва ли не упершись ногами в подставку. В результате им троим достались пусть не самые комфортные, зато самые близкие к телевизору места. Последнее свободное пространство было занято. Вскоре пришел Ромка, с деловым и, как показалось Невскому, слегка растерянным видом. В руках у него была стопка видеокассет. Марголин обвел глазами собравшуюся толпу и в привычной ленивой манере сообщил:

– Короче, люди. Тут маленькая проблемка нарисовалась. Ко мне к десяти часам должен был приехать кореш с новыми кассетами. Но у него возникла нестыковочка. Он обещал появиться только к трем часам ночи. В общем, первые два фильма придется выбирать из того, что есть в наличии. Кто не согласен – я не держу. Забирайте деньги и проваливайте. Никто не заплачет. А есть у меня вот что… – и, не обращая внимания на отдельные недовольные реплики, небритый «киномеханик» начал с олимпийским спокойствием перечислять фильмы из своей коллекции. Тут же поднялся гул. Начали поступать самые разные предложения. Желающих уйти, забрав мятый червонец, в результате не нашлось.

– Порнуху давай! – подал голос Лютый. – С негритянками! Ту, что в прошлые выходные была! У меня потом три дня от одних воспоминаний колом стоял! Ха-ха!

– Лучше «Звездные войны»! – оживился Игорь. – Фантастику!

– С Арни давай! – крикнул Влад. И тут же несколько громких голосов горячо поддержали его в желании увидеть бесстрашного супермена с железными мускулами. Что касается Невского, то он сам до сих пор лишь слышал об этом голливудском монстре, но ни разу не видел его, даже на фотоснимках из журналов. В самой фамилии Шварценеггер было что-то притягивающее, почти мистическое. Когда поднявшийся гомон начал постепенно стихать, а выслушавший рекомендации толпы Марголин объявил список фильмов на сегодняшнюю ночь, возражений не последовало. К радости Влада, вторым по счету, сразу после разогревающей порнухи, большинством голосов решено было крутить «Коммандос». Лютый легонько толкнул одногруппника локтем в бок, дескать, я же обещал. Уладив проблему, Ромка вытащил первую кассету из коробки и вставил в видик.

– «Школа девственниц», – гнусаво промычал из телевизора голос заикающегося переводчика. – В главных ролях: Илона Сталлер, Джон Холмс…

– Доктор Ватсон! – удачно вставил Лютый. Толпа довольно заражала.

– …и другие актеры, – закончил перечисление толмач. На широком экране появилась белоснежная вилла с мраморными колоннами, у подножья которых застыл голубой зеркальной гладью большой бассейн. Когда неспешно вышедшая из виллы мулатка сбросила с плеч прозрачный розовый пеньюар и нырнула в бассейн, все без исключения мужики сдавленно охнули. Было от чего: увидеть такие сиськи на улицах Риги – самого «западного» из советских городов – в конце восемьдесят пятого было практически невозможно. Ввиду полного отсутствия в столице Латвии клиник пластической хирургии и силиконовых имплантатов. Видеомарафон начался.

Первый в жизни просмотр крутого порно произвел на Невского оглушительный эффект. Досмотреть фильм до конца, не имея возможности снять охватившее его сексуальное возбуждение, Влад не смог. Промучившись минут сорок, покрывшись холодным потом, испытывая острую боль во вздыбленном паху и мошонке, ощущая участившийся пульс каждой клеточкой тела, Невский рывком поднялся, торопливо протиснулся через толпу, обратив внимание на идиотски разомлевшее выражение лиц разместившихся позади зрителей, и вышел на балкон проветриться. Но уединения не получилось: на балконе, неспешно потягивая тонкую коричневую сигарету, уже стояла миниатюрная блондинка. На вид – лет восемнадцати. Бросив взгляд на Влада, едва ли не бегом вырвавшегося из наполненной громкими ахами-охами душной мансарды на свежий воздух, девушка широко и понимающе улыбнулась, покачала головой и непринужденно сказала, словно продолжая давно начатый разговор:

– Я не могу смотреть на то, как другие занимаются сексом. Эротика вообще не предназначена для толпы.

– Да уж, – изобразив некое подобие ответной улыбки, кивнул Влад, поразившись, каким хриплым оказался его голос. – Такое кино лучше смотреть… вдвоем.

– Я тоже так считаю, – поддержала блондинка. – Зачем зря дразнить себя, когда нет возможности сразу же заняться любовью? Это просто издевательство над организмом. Как тебя зовут?

– Влад, – сказал Невский, сжимая губами сигарету. – А тебя? – он чиркнул спичкой и закурил, машинально ощупывая блестящими глазами каждую впадинку, каждый бугорок на теле симпатичной незнакомки.

– Ира, – представилась девушка, снова улыбнувшись, отчего на щеках появились и тут же исчезли две привлекательные ямочки. – Ты, как я вижу, первый раз на «видиках»? – с ноткой снисхождения спросила она.

– Что, похоже? – усмехнулся почувствовавший себя неловко Невский.

– Конечно, – опустила веки Ирина. – Я столько раз была на просмотрах, что научилась безошибочно отличать новичков от бывалых видеоманов. У тебя такое смешное выражение лица… Впрочем, это быстро пройдет. Следующий раз так капитально уже не зацепит.

– А ты, значит, видеоманка? – вздохнул Влад, стряхивая за балконные перила столбик пепла.

– Хуже, – поджала нижнюю губку девушка. – Я – младшая сестра Ромки. Так что имею возможность смотреть все новые фильмы сразу же, как они появляются в городе. Совершенно бесплатно.

– Повезло, – усмехнулся Невский. Что сказать дальше, он не знал.

– Я вчера со своим парнем рассталась, – после затянувшейся паузы неожиданно сообщила Ира, излишне резкими движениями затушив сигарету в стоявшей тут же, на балконе, большой медной пепельнице в виде черепа. – Он фарцовщик. Его зовут Купер. Не слышал?

– Нет, – покачал головой Влад.

– Известная в городе личность. В кругах торгашей. Брат у него товар на реализацию берет. Мы семь месяцев встречались. А вчера я приехала к нему домой без звонка, открыла дверь – и застала его в спальне… вдрызг пьяного… с голым мужиком. Так обалдела, что даже не сразу поняла, что происходит. Сказать ничего не могла. Представляешь картинку?

– С трудом, – хмыкнул Невский, но тут же осекся: – Извини.

– А-а, фигня. Я сняла цепочку, колечко, бросила ему в лицо. Он даже не пытался оправдываться или остановить меня. Извращенец долбаный! В общем, я вторые стуки на нервах. Спать все равно не получится, если не напиться в хлам. Вот и решила на дачу приехать. Тем более Ромка обещал, что ему подгонят три новых фильма. Точнее, два.