Мой расчёт оправдался на все сто процентов. Среди горы хлама отыскал обалденный нагрудник легендарного качества, стилизованный, как и большинство системных предметов, под средневековые латы. Прикол в том, что его прочность значительно просела, и выглядит он, мягко сказать, не ахти. Весь в пробоинах и со следами ржавчины, поэтому и лежал в куче металлолома, но любому системному предмету можно вернуть изначальный вид. Да, на Земле провернуть такой фокус у меня не получится. Зато как только окажусь в мирах Системы, тут же сдам нагрудник кузнецу. Полезных свойств у нагрудника немерено, та же возможность изменять цвет, совсем как дорогущее в этом мире спектральное напыление, присутствует.
По тому же принципу подобрал себе и несколько других предметов экипировки. Тут повезло меньше, всего лишь редкий класс, но тоже ничего. Причём всё это богатство досталось мне за считанные гроши. Для отвода глаз же приобрёл модный у рейдеров и практически бесполезный в реальном бою бронежилет с разгрузкой, пару комплектов одежды камуфляжной расцветки, рюкзак, походный набор посуды и кучу других мелочей.
Самой дорогой же покупкой стал меч. Пришлось выложить за него аж сто тысяч, но оно того стоило. Естественно, системный, причём всего лишь редкого класса, но зато с очень полезным встроенным свойством. Если бы дядюшка Скрудж о нём знал, то меч бы стоил не меньше пары миллионов. Дело в том, что клинок оказался зачарован, и при активации этой функции через системный интерфейс его лезвие будет покрываться тонкой плёнкой высокотемпературной плазмы, что способна разрезать даже металл. Ненадолго, правда, всего на пять минут с откатом в час, но всё равно очень полезное свойство, а в системных мирах его можно будет усилить, тем более что и сама сталь у клинка хорошего качества и отлично реагирует на магию одарённых. В общем, покупками я остался очень доволен.
– Таки с вами пгиятно иметь бизнес, молодой человек, – ещё через час ожесточённых торгов, когда мы всё же сумели договориться о финальной цене, довольно потёр руки дядюшка Скрудж. – Если удача не повегнётся к вам филейной частью и вы благополучно вегнётесь из зоны, загляните к дядюшке Скгуджу. Увегяю вас, лучшей цены на товар из зоны вы в этом гогодке вы не найдёте.
– И вы дадите мне посмотреть на эксклюзивные товары? – закинул удочку я.
– Будет день – будет и пища для газмышлений, молодой человек. Мы с вами не так давно имеем бизнес, – с улыбкой ответил старичок.
В принципе, этого следовало ожидать. Кто же показывает дорогие, а возможно, и вовсе нелегальные предметы первому встречному?
– До встречи, дядюшка Скрудж, – протянув руку для прощания, проговорил я.
– И вам не хвогать, молодой человек, – не повёлся старичок и просто махнул мне своей костлявой ладонью.
Я хотел запустить ему в кровь своих агентов, но не получилось. Тёртый калач. Ладно, поднаберу силёнок и получу возможность взаимодействовать с кровью людей без телесного контакта.
До зоны от деревушки всего ничего – какой-то пяток километров, но пройти их незаметно от курсирующих армейских патрулей не так уж и просто, особенно днём. В смысле для обычного человека непросто. Я же вновь залез в копилку опыта и конвертировал немного энергии, чтобы прикрыться полем преломления. Штука редкая и сложная, на стыке пространственной и воздушной магии, поэтому действует безотказно. Сосредоточие недовольно завибрировало от таких манипуляций с чуждой энергетикой, но выдержало. Эх, не надо увлекаться, не готов я ещё к таким фокусам.
В общем, я спокойно, никем не замеченный, миновал все посты, затем прошёл-пролетел напрямую над минным полем и оказался, наконец, в зоне. Клетки организма чуть ли не заурчали от удовольствия, когда появился магический фон, и все запущенные мной изменения, получив приток сырой магической энергии, ускорились. Ну а я извлёк капельку императорской крови и филигранно встроил её в плетение метки. Тут, на самом деле, нет ничего сложного. Кровь выступает в качестве маркера, что запускает определённые процессы.
Всё, теперь можно заняться своим развитием. Свежую карту мне дядюшка Скрудж показал, а я зафиксировал в памяти координаты ближайших порталов.
Вдруг оранжевый камень души, что мне подарила Виалета, ярко полыхнул, привлекая моё внимание, а потом в голове прошелестел обрывок фразы принцессы:
– Андрей, помоги, меня предали и…
Ну ё-моё, все планы коту под хвост.
Глава 3 Традиции
Все мои последующие попытки связаться с Виалетой не увенчались успехом. Девушка не отвечала. Отобрали амулет? Возможно, о более неприятных вариантах думать не хочется.
Я не колебался ни мгновения. Два сопряжённых между собой камня души – это очень сложная штука. Я ещё не до конца разобрался, как именно их связала Виалета, а в том, что связь есть, я только что убедился, получив от девушки сообщение, но это, в теории, не так уж и важно, главное, что можно попытаться отследить местоположение сопряжённого камня. Есть у меня в арсенале соответствующее поисковое заклинание. Да, точные координаты я узнать не смогу, зато направление движения – легко. Главное, чтобы похитители держали камень души при себе, но об этом стоит переживать в последнюю очередь. Кто же выбрасывает оранжевый самоцвет стоимостью под десяток миллионов золотых?
В связи с отсутствием разветвлённой сети магических капилляров сложно проводить тонкие манипуляции и быстро выстраивать сложнейшие пространственные формулы, а поисковое заклинание с привязкой к конкретному объекту, который, ко всему прочему, находится на большом расстоянии, несомненно, к таковым и относится. Так что провозился я довольно долго. Это как вместо того, чтобы дать художнику тонкую кисть для прорисовки мелких деталей, вручить ему малярную бандуру для окрашивания стен. Но я в итоге справился, и теперь перед глазами, при активированном системном интерфейсе, естественно, висит стрелка, указывающая нужное направление.
Снаряжение на своих местах, лук зажат в руке, на поясе ножны с мечом, излишки энергии направлены на обе печати, впитывающая магию кровь усиленно разносит энергию по всем тканям, сканирующее заклинание активировано – я готов. Так начался мой забег по зоне.
Что я могу сказать про это время? Было охренеть как тяжело, даже со всеми моими фишками организм тупо не был готов к такому забегу. Я выжимал из себя максимум и даже больше, постоянно держал каждую клеточку тела в тонусе за счёт мобилизации всех сил. Клетки организма, не выдерживая такой нагрузки, гибли тысячами, и приходилось постоянно стимулировать