13 страница из 74
Тема
вовремя, не дав случиться непоправимому.

— Значит, спецшкола? — спросила Линда, когда они проводили спасенных одноклассниц домой и остановились, чтобы объясниться.

Девчонки не поняли, что Линда держала их магией. Решили, что ведьмак лишь Калиб. А он пригрозил, что устроит им «веселую» жизнь, если раскроют секрет. Они поверили. С такой репутацией, как у Дина-младшего, несложно запугать и заставить подчиняться.

— Да, спецшкола, — подтвердил Калиб и назвал ее номер. Первый номер.

Линда охнула, не веря ушам. Если она училась в лучшей спецшколе Беркута, то Калиб — в лучшей спецшколе страны. Это о многом говорило. Чертовски о многом.

— Дистанционное обучение — полный отстой, — признался он. — С теорией еще терпимо, но практика…

— Ее определенно не хватает, — подтвердила Линда, пряча замершие руки в карманах куртки.

— Не хватает. Но это можно исправить. Раз рядом есть партнер для спарринга.

Линда сначала решила, что он издевается или подначивает. Но на лице с побледневшими синяками и рубцом над бровью читалась только готовность действовать.

— Ладно, — Линда решилась рискнуть, ибо изнывала от невозможности попрактиковаться. — Но учти, я обычно гораздо сильнее, чем сегодня.

— Учту, — пообещал Калиб, а рука в невольной попытке прихорошиться проехала по ежику из темно-русых волос на голове…

…Сегодня Линда снова видела его таким. Парнем, что мгновенно преобразился в ее глазах. Превратился из малолетнего бандита в личность интересную и загадочную. Образ, воскрешенный памятью, оказался столь реальным, что чудилось, достаточно протянуть руку, чтобы коснуться теплой щеки. Но это было не так. Впереди только покрытая каплями стена душевой кабины… И реальность… Серая реальность без Калиба.

К горлу подступали слёзы, и Линда почти позволила им пролиться. Вода, что льется сверху, всё равно их унесет. Не оставит следов. И всё же… всё же силы воли хватило. Линда сжала зубы и повернула рычаг, закачивая водные процедуры. Хватит сходить с ума от тоски. Нужно высушить волосы, нанести легкий макияж и вперед — в контору. Подумаешь, что рановато. Там всегда можно найти, чем заняться. Найти дела, чтобы не думать и не вспоминать то, что ушло навсегда… Как вода, в которую не войти дважды…


****

Линда таки придумала себе занятие в конторе, пока ждала напарника. Нашла пустой стол для стажеров и залезла в базу данных. Решила нарыть немного сведений на Донована и его драгоценную Айседору. Она не опасалась, что шеф взбесится из-за поисков. Технарь из старой группы, той, что руководил Калиб, оставил Линде «лазейку», чтобы гулять по внутренней сети. Причем гулять с доступом высшего руководства. Она редко пользовалась «привилегией». Но сегодня сделала исключение, дабы удостовериться, что Донован не солгал, представляя Эвелин Кармайкл матерью.

Кто ж знает этого нахала, вдруг устраивал очередную проверку? С него станется…

Однако Линда получила подтверждение, пусть и косвенное. В личном деле шефа родителями, точнее опекунами значились Мойра и Винсент Донованы. Однако биологической матерью была указана некая Эва Холл. Только имя, больше никаких сведений. Линда открыла дело Эвелин Кармайкл и обнаружила, что она носит фамилию бывшего мужа, причем первого из трех, а в девичестве звалась Эвелин Холливел. Совпадение? Вряд ли. Похоже, в документах ее имя нарочно сократили, дабы избежать огласки. Кстати, судя по дате рождения Джеймса Донована, Эвелин забеременела в шестнадцать. Что ж, бывает. Не все подростки умеют предохраняться.

 А дальше пошли сюрпризы. Следов Айседоры в жизни шефа Линда не нашла. Его бывшую жену звали Карин, а любовницу, из-за которой распался брак — Тилли. Пришлось выйти из внутренней сети и пойти более привычным для людей и ведьм путем — поискать в социальных сетях. Сотрудникам Охраны не запрещали там регистрироваться. Наоборот, руководство считало, что попытка скрытничать только настроит население против организации. Однако требовало вести себя сдержанно, дабы не порочить репутацию собственную и конторы в целом.

Страничка Донована, как и большинства сотрудников, не содержала многочисленных бестолковых постов и репостов. Только несколько фотографий из поездок по стране, в основном на фоне достопримечательностей, да поздравлений с праздниками от друзей. Ими Линда и озаботилась. В смысле, не поздравлениями, а друзьями. Наверняка, Айседора мелькнет в ближнем круге. Однако на девицу не обнаружилось и намека. Странно? Возможно. Впрочем, если Донован был женат, то, наверняка, предпочитал не светить давнюю любовь.

Оставалось одно. Поискать через спецшколу, в которой Донован учился. Ее номер был в личном деле. Ничего особенного. Обычная спецшкола в небольшом городке под скромным птичьим названием Чибис. А дальше дело техники — «пошерстить» школьный сайт. Там обычно хранятся все выпускные альбомы. Однако… и тут не обошлось без загвоздки. Линда без труда отыскала снимки нужного выпуска. Обнаружила фото юного Донована. Смешного, с большим носом на худом лице. Он выглядел больным. Осунувшийся парнишка с кругами под глазами. А вот Айседоры в альбоме не было. Линда перебрала фотографии всех девочек, внимательно перечитала имена. Нашлись даже Афина и Анриетта. Но никакой Айседоры.

Неужели Донован солгал? Но зачем?

Гарольд же не просто так упомянул его бывшую. Значит, она точно существовала. Тогда какой смысл лгать про школу?

Линда закусила губу и предприняла последнюю попытку. Забила имя девицы в поисковике школьного сайта, не надеясь на результат. Однако…

— Вот, черти и лешие!

Линда откинулась на спинку кресла и отъехала вместе с ним на полметра. Прикрыла ладонью глаза. Айседора таки нашлась. В прямом смысле. И весьма трагическом.

Администрации спецшколы выражала соболезнования супругам Волкер в связи с безвременной кончиной дочери. Там же сообщалось время и место панихиды по шестнадцатилетней Айседоре Волкер. А ниже прикрепили памятку. Школьникам напоминали, что после комендантского часа несовершеннолетним жителям Чибиса запрещено покидать дома. Линда нахмурилась. Что-то новенькое. Она ни разу не слышала о подобных запретах в других городах.

Дело оказалось в Айседоре. Точнее, в ее исчезновении.

«Пропала девушка» — так называлась статья в местной газете. Линда без труда отыскала ее в сети, забив в поисковике слова «комендантский час в Чибисе». К статье прилагалось и фото. Правда, не слишком удачное. Айседору сфотографировали с прищуренными от солнца глазами. Да еще в бейсболке. Притягательность внешности оценить не получилось. А вот волосы девочке достались богатые. На плечах лежали две толстые белокурые косы.

— Жаль тебя, Айс, — прошептала Линда и начала читать статью.

Айседора исчезла ранней весной. Вечером. По дороге домой. Она была волонтером. Отвечала на звонки в колл-центре школьного телефона доверия. Ушла, как обычно, после восьми, но дома так и не объявилась. Родители забили тревогу в одиннадцать вечера. Искали пропавшую школьницу всем городком. Прочесывали всю округу. С собаками. Пытались применять и магические способы поиска, тогда еще не слишком развитые. Но результата не добились. Айседора будто сквозь землю провалилась.

Полтора месяца спустя — в конце апреля — на берег вынесло тело. Это всколыхнуло городок пуще прежнего. Одно дело

Добавить цитату