Максим действительно погнал, да так, что иной раз мне начало казаться, что мы перевернёмся. Но парень хорошо знал своё дело и без особого труда входил даже в самые крутые повороты. Правда шинам, похоже, кирдык.
До разлома мы добрались быстро. Это был новый разлом и располагался на границе моих земель и Крылова. У воронки нас уже ждали его бравые бойцы, которые провели нас по пещерам и в конце я добил парочку муравьёв размером с кошку.
Лёгкий разлом, не удивительно, что они так быстро справились. Я поглотил энергию, и мы поехали дальше, в имение Михаила. У ворот нас ждал сам барон, по лицу которого было видно, что он в нетерпении.
— Сергей, — поприветствовал он меня, протянув руку.
— Михаил, — ответил я на рукопожатие. — Поспешим, у меня ещё много дел.
Он кивнул, и мы пошли в комнату к Алисе.
— Привет, мелкая, — поздоровался я с ней нестандартным способом.
Она удивлённо посмотрела на меня, а затем улыбнулась и произнесла:
— Дядя Сергей! Папа говорил, что вы приедете меня лечить.
Дядя, надо же. Я покосился на Михаила, но он лишь пожал плечами. Ладно, пусть будет дядя. Я присел рядом с Алисой.
— Алиса, возможно, что будет щипать или покалывать. Ты справишься? — я улыбнулся.
— Конечно, — максимально серьёзно ответила девочка.
— Ну что же, тогда приступим. Ляг на спину и вытяни ноги.
Девочка легла прямо на пол, положив руки на живот. Я вновь покосился на барона, но тот опять лишь пожал плечами. Я только собирался начать лечение, но позади послышалось пыхтение.
— Михаил, если ты собираешься наблюдать — сядь на диван и не суетись. Мне нужно быть максимально аккуратным. Процедура не самая простая, — произнёс я, повернув голову.
Барон не ответил, сел на диван и вперил в нас взгляд.
Я активировал глаза императора и посмотрел на ноги Алисы. Всё же ситуация с котёнком принесла свою пользу. Парочка самых крупных энергоканалов срослись, но этого мало. Те, что поменьше, так и были порваны.
Я начал аккуратно вливать энергию в тело девочки. Разлом был слабенький, энергии из него получилось выкачать немного, но даже всю её я не смогу использовать сейчас, потому что человеческое тело не способно бесконечно принимать энергию разлома.
Послышался слабый стон девочки и шевеление Михаила позади меня. Прежде всего я решил заняться общим укреплением ног. Аккуратно «спаивая» между собой энергоканалы в районе икр, я вдруг столкнулся с тем, что достиг предела и энергия разлома больше не поступала в тело Алисы.
Продолжая работать с тем, что осталось, я услышал, как девочка вскрикнула и увидел, как она сжала кулаки. Барон позади начал метаться, хотя я просил его не маячить.
— Сейчас будет больно, — предупредил я.
Тратя последние крупицы, я натянул один из самых порванных каналов, и удлинил его энергией разлома, спаивая с другим концом. Девочка тихонько вскрикнула, но больше не издала ни звука.
Всё, по нулям. Я отключил глаза императора, и посмотрел на Алису. Девочка, заметив, что я смотрю на неё, приподнялась на руках и нерешительно попробовала пошевелить правой ногой. Едва-едва, совсем чуть-чуть, но ей всё же удалось приподнять её над полом.
— Папа! — радостно крикнула она.
Барон не сдержался и кинулся обнимать дочку. Я решил выйти и оставить их наедине. Хоть я толком ничего и не сделал, но руки устали из-за связывания каналов в чужом теле, поэтому я завалился в кресло Михаила, ожидая, когда они закончат.
Наконец барон вышел ко мне.
— Как⁈ — ошарашенно спросил он. — Она же вообще не могла двигать ею! Ни один целитель не смог добиться такого результата!
Я покачал головой.
— Она сильна, но её тело слабо, и я не смогу быстро справиться с этой проблемой, — ответил я. — Лечение будет долгим, Михаил.
— Это не важно, — махнул он рукой, а затем начал возбуждённо ходить по комнате. — Если надо, я зачищу все ближайшие разломы! Только прошу тебя, исцели её!
— За это не переживая, и сильно не торопись с зачисткой. У тебя ещё война идёт. Слушай, — я задумался, разглядывая его. — Неправильно спрашивать такое, но у тебя фамилия Крылов просто фамилия или.?
Он недоумевающе посмотрел на меня, а затем за его спиной появились два белых крыла в сложенном виде, состоящих из ветра.
— Ух… ты… — произнёс я, — разглядывая его крылья. — Родовая способность значит. А не подскажешь, как ты ими управляешь?
— Что значит как? — посмотрел он на меня. — Интуитивно. Это же родовая сила.
— Ну да, ну да, — произнёс я задумавшись.
Действительно, глупо спрашивать об этом. Это как с глазами императора, я пока освоил только одну их силу, а они, чисто в теории, способны обладать минимум тремя. Я пока понятия не имею, как управлять даже второй их силой.
— У тебя что, тоже крылья отросли? — хмыкнул Михаил. — А парашюты тогда тебе зачем?
— Можно и так сказать, — покачал я головой. — На войну лечу, давай сюда парашюты, да мы поедем.
— На войну? — удивился он.
— Ага, долго рассказывать, время поджимает.
Мы вышли во двор, где Максим оказывается уже всё загрузил.
— Послушай, Сергей, — задумчиво протянул Михаил. — Не знаю, зачем ты спрашивал по поводу крыльев, но тут всё должно быть интуитивно просто. Если они у тебя действительно есть — просто доверься им и всё.
— Спасибо, — хмыкнул я, представляя, как буду валяться мокрой лужей на асфальте от таких советов.
Мы сели в авто и быстро добрались до замка, где всё уже было готово, и даже моя команда вместе с Гришей ждала меня в полном составе у дирижабля.
Прямо гордость берёт за свой Род.
— Ну что, все готовы? — спросил я, смотря на Кирилла, Славку и Ольгу.
Тина уже убежала в дирижабль, который был готов к старту. Они заранее запустили его.
Мои бойцы кивнули и пошли по трапу в дирижабль.
Максим загрузил парашюты внутрь и выбежал наружу.
— Оставляю всё на тебя, Гриша, — положил я руку на плечо брату. — Пока меня нет — ты за главного.
— Хорошо, я не подведу. Будь осторожен и береги ребят, — ответил он.
— Не волнуешься за Тину? — на всякий случай спросил я.
— Нет, она же с тобой, — улыбнулся он. — Вот за тебя волнуюсь. Ты любишь влипать во всё подряд.
Я скривился, махнул ему рукой и поднялся в дирижабль.
* * *
Наше