14 страница из 66
Тема
на зрение, присмотрелась к объекту в небе и воскликнула:

— Сергей⁈

Синяя точка неожиданно на огромной скорости врезалась в ряды наступающих противников, многих из них уничтожая прямо на месте.

От приземления сотряслась земля и образовалась воронка, радиусом около десяти метров, в центре которой сверкали синие молнии. Пыль, поднятая после падения, потихоньку начала рассеиваться и первое, что увидели защищающиеся и атакующие — это большие синие крылья, а также услышали спокойный голос:

— Сергей Вяземский присоединяется к битве.

* * *

Я был в свободном падении и сперва чувствовал себя очень даже уютно, пока не начал набирать скорость. Видеть что-либо стало сложнее из-за воздуха, бьющего в лицо, поэтому я создал перед собой небольшой щит и сразу же стало проще.

Дирижабль остался далеко позади, я пролетел сквозь облака и только сейчас решил активировать крылья. Они появились за моей спиной, вот только я не почувствовал никакого сопротивления воздуху. И это не хорошо.

Как там говорил Крылов? Расслабься, доверься крыльям? Всё бы ничего, да вот только ситуация не способствовала расслаблению. Однако чутьё воина подсказывало мне, что я никак по-другому не смогу использовать это технику, а значит придётся учиться в экстремальной ситуации.

Земля становилась всё ближе, а я всё ещё не понимал, как же мне управлять крыльями. Любые мои попытки задействовать мышцы спины или же как-то повлиять на них энергией — просто провалились.

Однако даже так я не паниковал. Паника — это страх, а страх мешает сосредоточиться. Чем больше мы боимся, тем больше паникуем. Замкнутый круг, который нужно разорвать.

Раньше я мог летать, если это можно так назвать, управляя сырой энергией. Сейчас мой запас энергии маленький, поэтому так пока что не получится, а если быть честным с самим собой — иногда очень хочется.

Заглянув внутрь себя, я посмотрел на связь сферы и крыльев. Всё было в порядке, а значит это я что-то упускаю. Хм… а что, если…

Я резко раскинул руки в сторону, манипулируя энергией позади, как обычной техникой, и как до этого управлял копьём. Меня резко тряхнуло, и я замедлил своё падение, вот только рукам было больно. На такой скорости их чуть не вывернуло и меня закрутило в полёте.

Кое-как выравнивнишь, я попытался ещё раз, и добился точно такого же результата. В третий раз я делал это куда плавнее и на этот раз вытянул руки вперёд. Скорость заметно снизилась и кажется, что я даже начал планировать, однако меня такой расклад не устраивает.

Я не хочу летать, задействуя всё своё тело, я хочу летать, задействуя только крылья, а значит снова пойду на риск. В крайнем случае приземлюсь только что проверенным способом.

Я расслабился, возвращая руки на прежнее место. Сопротивление ветру пропало, и я вновь начал падать, а не планировать. На данный момент я нахожусь в небе, на территории лучше всего подвластной магам воздуха. Возможно, что будь у меня именно эта стихия, то я бы без проблем уже полетел, однако моя стихия молния, и никто другой во всей галактике не управляет ею лучше, чем я.

Закрыв глаза, я попытался представить себя и крылья. Нет, крылья — это не отдельная часть и даже не техника, они часть меня. Я свободно управляю своей энергией, руками, ногами и любой другой частью тела, а значит и с этим справлюсь.

Земля становилась всё ближе, но я старался не думать об этом, каждый раз пытаясь принять тот факт, что крылья и я — одно целое. Наконец, я почувствовал отклик и появилось сопротивление воздуха. Слабое, но появилось, и я никак не воздействовал на крылья.

Вот оно, я нащупал это ощущение. Я открыл глаза, активируя глаза императора и смотря на обстановку внизу. Две мини армии разделились, причём и те, и те, явно заметили меня.

Всё же, как и говорил Крылов, я доверился крыльям. Земля стала уже очень близко. Сейчас! Я попытался сделать ими взмах и… ускорил себя! Да так сильно, что щит перед лицом начал трескаться.

В пекло эксперименты! В следующий раз буду учиться летать, прыгая со стены замка!

Перед падением мне всё же удалось совладать с крыльями хоть немного, и я едва-едва «сбросил» скорость, но это не предотвратило столкновения с землёй. Впрочем, я заранее скорректировал курс так, чтобы врезаться во врагов.

Крылья, словно живые, в последний момент обхватили меня, как будто помещая в кокон. Однако даже так от удара об землю по всему телу прошлась волна боли. Ноги гудели, в ушах стоял звон и всё вокруг заволокло пылью. Вот тебе и эффектное приземление.

Я заглянул в себя, осматривая своё тело. На удивление, всё было в порядке. Что же, как говорится: «что нас не убивает — делает сильнее». Брехня всё это. Пожалуй, всё же нужно будет поработать над приземлением.

Понимая, что нахожусь в центре сражения и союзники не факт что знают, что я им не враг, я произнёс:

— Сергей Вяземский присоединяется к битве.

Пыль начала рассеиваться, и я увидел вверху людей. Расправив крылья, я сделал резкий взмах, поднимаясь над землёй метров на пятнадцать и в этот момент крылья начали исчезать. Хорошо хоть обратно к дирижаблю не улетел.

На последних крохах я сделал ещё один взмах, только на этот раз целясь в толпу врагов и сходу подминая под себя двоих людей. Крылья рассеялись, а я уже создал копьё молний и напитал его тёмной энергией под завязку.

Я на поле битвы и здесь нет времени на промедления. Это война, и либо ты врага — либо он тебя, а значит, как бы я не ценил человеческие жизни — придётся вновь замараться. Тем более, что они убили немало людей из Рода Вадима.

На меня понеслась живая волна. В отличие от моих союзников, враги опомнились быстрее. Первого, бегущего на меня с мечом, я встретил копьём, без особых проблем пробивая его доспех духа и убивая его. «Мясо». Враги выставили на поле боя слабейших бойцов.

До меня успел добежать ещё один и я точно также без проблем убил его. Нет, так дело не пойдёт.

Основная толпа практически приблизилась ко мне, но в этот момент часть из них снесло воздушной стеной. Рядом приземлилась Ольга и, ловко орудуя своим копьём, расправилась с приблизившимися к ней врагами.

— Эффектно приземление, — подметила она. — Удивил, что тут ещё скажешь.

— А-то, — ухмыльнулся я.

— Бойцы! Это наши союзники! Окажите им поддержку! — прокричал опомнившийся Вадим.

— Урааа! — раздалось над полем боя, и враги дрогнули.

Своим появлением мы взбодрили и придали союзникам сил. Вперёд нас с Ольгой промчались бойцы из Рода Вадима.

— Не люблю я сражаться со слабыми, — вздохнула

Добавить цитату