4 страница из 66
Тема
не причинило ему вреда, однако Анна подняла две руки вверх, создавая множество огненных копий и все разом запуская их в отряд противника.

Соколов создал щит, как и его люди, вот только девушка во много раз превосходила их силой, поэтому их щиты лопнули от трёх-четырёх копий. Люди Соколова уже потеряли щиты, а копья всё не прекращали падать, пробивая доспехи бойцов.

Соколов ударил в землю двумя кулаками, поднимая огромный пласт земли и используя его, как щит сверху, но забыв про фланги. Видимо именно этого и ждала Анна, её правую ногу объяло пламя, и она резко нанесла удар в воздухе, посылая огненную волну по дуге в правый фланг противника. Как она сделала это в платье — загадка, тем не менее, сделала. Однако этого ей было мало, и она послала вторую волну с той же стороны.

Волны алого пламени добрались до противников и послышалось множество криков. А между тем копья, падающие с неба, начали атаковать в одну точку, в самый центр земляной пластины и та не выдержала такого урона, трескаясь и разваливаясь на две части.

Нам открылся вид, как Соколов, тяжело дыша стоит и держится за подпаленную руку, видимо в эту точку били копья Анны. А его люди лежат на земле, но никто из них серьёзно не пострадал.

— Тебе достаточно, штабная крыса? — спросила Анна, делая шаг вперёд. — Может быть добавить?

По лицу Соколова ясно было видно, что добавки он не хочет.

— Н-нет, — заикаясь ответил он. — П-простите. Я был неосторожен в своих выражениях, — он склонил голову, но ясно же, что он не оставит это так просто, а побежит жаловаться сразу же, как окажется на своих землях.

— Соколовы, — поморщилась Анна. — Вечно вы лишь отсиживаясь в кустах при семье императора. — Слабаки, которые под тёплым местом окончательно размякли. Убирайтесь, — бросила девушка, поворачиваясь к ним спиной. — И скажите спасибо, что вам урок преподала я, а не Сергей, — она посмотрела на меня. — Вы были близки к тому, чтобы остаться на этой земле навсегда, он не умеет сдерживаться.

Лестно, конечно, такое слышать, вот только не знаю, нарочно или нет, но она только записала их в мои окончательные враги. Впрочем, они и так не были союзниками или нейтральным Родом, а значит автоматически враги.

Этими словами она пыталась сказать, что не стоит больше приезжать на мои земли. Таким образом пытаясь обезопасить их на тот момент, когда мы уйдём в разлом. Умная девушка, хоть зачастую и пытается казаться глупой.

Соколов вздохнул и пошёл в своё авто, а за ним и остальные его бойцы. Машины развернулись и поехали в обратный путь.

— Прости, — извинилась Анна. — Мне не стоило влезать, но думается мне, что так сейчас будет лучше.

— Ничего страшного, — кивнул я головой. — Мне всё равно предстоит с ними воевать, так что не волнуйся сильно. Кстати, что я должен тебе за помощь?

Девушка замерла, внимательно меня разглядывая, а затем хищно улыбнулась и произнесла:

— Ужин! Сегодня! И завтра кормить целый день!

— Ну это уже слишком! — я хмыкнул.

— Ладно, — вздохнула Анна. — Ужин и завтрак завтра!

— Идёт, — я не смог не улыбнуться. Может её нанять на постоянке за счёт моей готовки?

Шутки шутками, но надо бы начать решать проблемы с соседями. Вот только Соколовых пока не потянем. Вот вторгнусь я сейчас на бывшие земли Корставых, убью этого Соколова, а что будет потом? А потом они и их союзники сотрут моё баронство с лица земли. Я, конечно, выживу и смогу им отомстить в итоге, но это непрактично.

Нет, сейчас всё же нельзя действовать, мне нужно больше людей. Через неделю я заполучу осколок своей силы, вот тогда и смогу пободаться и начать приводить в действия свои планы. А пока придётся потерпеть. Дорогу осилит терпеливый и идущий, как говорится.

— Они уже уехали? — послышался старческий голос позади меня.

Я оглянулся. От ворот замка шёл вечно недовольный старик.

— А я то уже хотел размяться, — как-то горько вздохнул он, а затем расстроенно махнул рукой.

Позади него показалась какая-то старушка, одетая во что-то похожее на белое платье, с седыми волосами, она посмотрела на нас и подошла ближе.

— Глава, — поклонилась мне старушка. — С возвращением. Надеюсь, что среди вас нет раненных?

Видя её поклон, старик скривился. Видимо это и есть та самая бабка, которая была в городе.

— Простите, что меня долго не было, — продолжала старушка, всё так же не разгибаясь. — Старик просто попросил пока не возвращаться, чтобы не создавать проблем Роду. Если бы не эти охломоны, то я давно бы уже была здесь. Всё же несмотря на свой возраст, я всё ещё полна сил и целителю лучше быть поближе к центру Рода.

Целительница? А вот это хорошо, несмотря на то, что она уже стара, учитывая то, что у нас их вообще нет.

— Не нужно сгибаться, — произнёс я, подходя ближе. — Ну же, поднимись.

Старушка разогнулась.

— Вот, учись, старик, — улыбнулся я. — Как нужно встречать главу, а не твоим вечным бубнением.

— Глава, — старушка покачала головой. — Мой муж хоть и упрямец, но не сыскать человека вернее нашему Роду, чем он. Прошу вас, не сердитесь на него.

— Не волнуйся, я и поупрямее видал, поэтому старик меня особо не напрягает. Ладно, нет смысла тут уже торчать, пойдёмте в замок. Можете пока отдыхать, а я приготовлю ужин.

— Ура! — произнёс довольный Гриша.

— Ага, — подтвердила Анна.

— Сергей что, так хорошо готовит? — тихо спросило Тина у Гриши, но я всё слышал.

— Сама увидишь, — произнёс довольный брат.

Пока все отправились по своим комнатам, а Гриша отправился заселять Тину, я пошёл на кухню, где уже суетились девушки. Извинившись перед ними, я попросил у них помощи и вместе с тремя девушками мы принялись за готовку.

Через сорок минут всё было готово и Гриша, который вечно маячил неподалёку, принялся собирать народ. И вот, все ключевые фигуры собрались за столом.

— Приятного аппетита, — произнёс я, занимая своё место за столом.

По левую сторону от меня почему-то посадили Анну, а по правую сел Гриша с Тиной. Прямо семейный обед. Смотря на то, как мои подчинённые с удовольствием накидываются на еду, я улыбался.

Я строю свой Род, правда пока он маленький, но однажды он разрастётся и сможет стоять за моей спиной, а я не буду оглядываться назад, чтобы защищать спину.

— Гриша, — произнёс я, когда ужин подошёл к концу. —

Добавить цитату