— Х-мм? — Ксения сделала удивлённое личико. — Я и не подумала, что ты их все видишь, — искренне проговорила красавица.
Агентша особых полномочий щёлкнула пальцами и протянула вперёд руку.
В её раскрытую ладонь опустились все артефакты памяти, упомянутые мной. В том самом количестве, заявленном при начале откровенной беседы.
— Теперь, господин Феликс Игоревич, мы можем продолжить наш разговор, но соблюдая то самое правило с намёками, о котором ты упомянул.
Девушка перешла на совершенно деловой тон, как заправский и хитроумный разведчик, находящийся при исполнении служебного долга.
— Ты поддерживаешь связь с руководством? — я задал прямой вопрос.
— Возможно, — прозвучал уклончивый ответ, как мы и условились.
— Великолепно! — я среагировал, чуть не потерев руками. — В таком случае, мне нужна аудиенция с самыми главными, — выдал я на одном дыхании. — Я поясню более конкретно, — пришлось среагировать на её нешуточное замешательство от прозвучавшего предложения. — Речь идёт о председателе Верховного Протектората Магии Рун Руссии, Архимаге Пожарском Пётр Дмитриевиче, как о человеке, всецело преданном правящей династии Годуновых, — я сделал коротенькую паузу, давая возможность девушке переварить услышанное заявление.
— Умеете вы, Феликс Игоревич, обескуражить хрупкую девушку, — задумчиво, с некоторой долей восхищения, посетовала красавица.
Ксения откинулась на пуховые подушки и занялась созерцанием потолочной балки. Остановилась на том самом месте, куда угодила пуля её револьвера. И резко вернулась в прежнее положение, поправив сползшую простынь на место у шеи.
— Ну хорошо, — она согласилась с какими-то своими мыслями, после чего вновь сфокусировалась на мне. — Допустим, что я попробую организовать некую переписку, а если Архимаг проявит заинтересованность, то-о-о… — она не договорила, наполнив сказанное недвусмысленными выводами. — С этим вроде разобрались, а кто следующий в твоём списке?
— Вот и славно, — я посмотрел на собеседницу с нескрываемой благодарностью, осознавая, какому риску она себя подвергает, идя мне навстречу. — Со вторым человеком ещё проще — Это двоюродный брат Императора, Великий Князь Михаил Годунов, глава Охранного Приказа Государя, — сделал я ещё одно, более смелое заявление и замолк.
— Это уже чересчур! — эмоционально выкрикнула моя собеседница. — Я просто ума не приложу, до чего ты… Ты такой… Смелый, наверное? Нет — ты отчаянный до безумия! — выдала она обескураженно. — Однако, теперь и мне интересно, чем всё это закончится. Посему, я приложу все усилия, чтобы связаться с указанными лицами…
— Это ещё не всё, — я нежно тронул её за колено. — Как насчёт Директора одного закрытого сейчас заведения? — я продолжил шандарахать по её мозгу своими смелыми прошениями.
Немой вопрос со стороны девушки сопровождался вскинутой бровью и полуоткрытым ртом. Ксения обессиленно рухнула на подушки и занялась своим любимым гипнозом пространства перед собой.
— Ну, и-и-и? — прошептала она не меня позы. — Кто там ещё? Иператор, его августейшая супруга, может? А? Я уже ко всему готова. Хотя, они точно не являются директорами каких-то там заведений, пускай и закрытых.
— Не-е-е, — протянул я широко улыбаясь и склоняясь над её личиком. — Просто одна хорошая Магистретта из Академии правобережной части Волги, — тут я не смог удержаться и чмокнул её в носик. — Это магистр Рунных Лекарей Магистрата Академии Боевых Рун Руссии, Софья Павловна, — закончил я и вернулся на прежнее место, повторив посадку по-турецки.
Пришлось подождать, пока Ксения скопирует мою позу и положение на кровати.
— Тут всё проще пареной репы, — девушка образно отмахнулось. — А теперь, посиди не месте, а я кое-чего должна сделать.
С этими словами моя прекрасная собеседница встала с кровати и прошла в неприметный закуток у окна. Там, за ширмой, похожей на те, что у китайцев всегда в моде, началось некое действо, наполнившее апартаменты девушки интереснейшим звуковым сопровождением.
Я прислушался. Как же ещё? Но с места своего не сошёл.
После непродолжительного копошения хлопнули створки открытого окна, а следующим звуком, привлёкшим моё внимание, стал звук улетающей птицы. Понятно всё — это местная почта магов.
Через пару мгновений из-за ширмы вышла озадаченная Ксения и плюхнулась на кровать, не уделив мне ни малейшего внимания. Чем-то она озадачено, что легко угадывается в её ментальной ауре. Я не стану её донимать, а подожду, пока девушка сама мне всё скажет.
— Вот и всё, — подытожила она, выдержав паузу. — Теперь нам остаётся лишь ждать ответа, — тут она прищурилась. — А ну-ка, несчастный, сдавайся на милость победительницы! — вскричала воительница в образе разъярённой, голодной тигрицы.
Ну, а дальше… Ох! Далее мы погрузились в океан сладострастия, пытаясь упоиться ласками и друг-другом…
И вновь я не отдал никакого отчёта событиям часа, как минимум, пока в окно не забарабанила клювом какая-то птица!
Похоже, что ответ прилетел! Скоренько у них тут всё, очень скоренько…
Моя восхитительная красавица шустренько встала с кровати и скрылась за ширмой, одарив меня великолепными видами своих восхитительных форм. Вновь хлопнули створки окна и воцарилась звенящая тишина. Наверное, ненаглядная полог поставила, дабы оградить меня от своих эмоциональных высказываний по поводу ответного послания.
Потянулось время моего ожидания появления девушки… И она появилась.
— Феликс, я обескуражена полученными ответами, — Ксения сделала двоякое заявление и вернулась в постель. — Я перескажу тебе суть в двух славах, ибо всё пересказывать нету смысла, а зачитывать секретный пергамент я не имею права. Ты не против такого продолжения нашей беседы?
— Спрашиваешь? — я отпрянул назад. — Давай, начинай, — тут я придвинулся ещё ближе, скорчив на лице заговорщицкую мину. — Итак?
— Я начну с ответа председателя Верховного Протектората Магии Рун Руссии, Архимага Пожарского Петра Дмитриевича, — прозвучало вступление к первому ответу. — Он поражён личностью Великого Князя Рюрика… М-мда. Именно поражён, что с архимагом редко случается. Так сложилось, что господин Председатель находился вместе с третьим адресатом моего послания, с Софьей Паловной, которая поведала ему о стойкости некоего юноши, спасшей её от растерзания тёмной сущностью, пришедшей из-за грани, — продолжила красавица с воодушевлением чтеца летописей на героические темы. — И вот что они решили, — девушка остановилась, играя паузой на моих взвинченных нервах.
— Не затягивай, прошу тебя, Ксения, — я деланно взмолился. — Иначе твой полуденный котик не принесёт в лапках вкусную мышку, — отшутился я и приобнял красавицу за стройную талию.
— Ручки твои, шаловливые, — она слегка хлопнула меня по затылку. — Так вот, они готовы выслушать молодого Рюрика, но с коварным условием! — в глазах собеседницы блеснули искорки нестерпимого азарта.
— И-и-и?
— Рюрик, Великий Князь, Феликс Игоревич, который с недавнего времени является Статским Советником, Независимым Следователем из Внутренней Безопасности Верховного Протектората Магии Рун Руссии… — она остановилась и тут же продолжила. — Находящийся в прямом подчинении у Пожарского, обязан сам проникнуть на