«Абрахам, расскажи мне, как так получилось, что какая-то там колдунья смогла к нам подобраться со спины?» – вопрос я произнёс мысленно, чтобы не привлекать внимание потенциальных свидетелей. Конечно, в наш современный век, я вполне мог просто приложить к уху телефон и делать вид, что с кем-то разговариваю с его помощью. Но лучше уж я буду вести себя как можно тише и незаметнее.
«Она использовала высокоуровневое заклинание сокрытия», – как только он начал говорить, я тут же захотел подловить его на том, что великий маг не смог увидеть какое-то жалкое высокоуровневое сокрытие, но ничего сказать не успел, так как мои слова предугадали. – «И сразу скажу, что с помощью истинного зрения можно распознать любое магическое сокрытие. Просто эта девчонка почему-то решила, что против тебя надо использовать самый мощный вариант из ныне известных. Будто бы она заранее предполагала, что активируй она что-то слабее, то ты тут же её раскроешь. И как ты, надеюсь уже догадался, я не могу себе позволить держать истинное зрение на его максимуме постоянно».
«Слишком много маны расходует?», – сложил я всё сказанное воедино.
«Именно так. Магия сокрытия и магия обнаружения уравновешивают друг друга. Кто вложил в заклинание больше маны, тот и победил. И она очень хорошо вложилась, чтобы гарантировано подкрасться незамеченной. Даже я, когда ещё был жив и знал, что за мной могут прислать убийц, не держал столь высокий уровень истинного зрения активным постоянно. Затраты себя просто не окупят».
«Интересно», – мысленно произнёс я, продолжая идти к своему автотранспорту. Старался двигаться не слишком быстро, чтобы не выглядело так, будто бы я особо тороплюсь, но и не прогулочным шагом шёл. – «А что насчёт остального? Откуда она узнала о твоей связи со мной?»
«Догадки есть, но тебе они ничего не дадут. Нужно смотреть на её следующий шаг».
«И не поделишься? Догадками?» – честно сказать, никогда не любил, когда кто-то что-то знает, но без причины это скрывает.
«Как будет о чем сказать, сразу это сделаю».
«Хорошо», – подумал я, тяжело выдохнув. Вряд ли я смогу выдвинуть достаточно веские доводы, чтобы его переубедить. А потому, лучше и не напрягаться даже. – «А почему с духом не помог?»
«Помог».
«Ка…», – я даже не успел довести вопрос до конца, как в голове проскочила довольно реалистичная догадка: – «Так это ты кольцо активировал?»
«Да. Так как ты не изменил привязку, артефакт по-прежнему считает меня своим владельцем. А значит, ты сам просто не смог бы его включить».
«Мда…», – моё лицо сморщилось, будто бы съел дольку лимона без сахара. – «Надеюсь, что завтра ты мне расскажешь, как менять привязку?»
«Обязательно. Не думал, что кольцо тебе так скоро понадобится, вот и не упоминал об этой особенности».
Сначала я хотел ему что-нибудь сказать такое эдакое и обвинить во всех смертных грехах, но почему-то передумал. Наверное, я так решил не делать потому, что даже расскажи он мне о возможности привязывать артефакты заранее, в данной ситуации это бы ничего не изменило. Ему бы всё равно пришлось мне напомнить про столь ценную вещичку, с помощью которой можно поглощать и удерживать души. А ведь на обучение пришлось бы ещё и время потратить. В общем, как-то даже не за что его ругать.
Когда до поворота к моей машине осталось пройти всего один дом, я вдруг услышал женский крик из подворотни буквально в полсотни метров от меня. Тело напряглось, и я чуть было не сорвался с места, но силой сознания всё же смогут подавить первичный порыв. Нет. Один раз я уже поддался эмоциям и больше так делать не собираюсь. В тот раз мне повезло, а что будет в этот – неизвестно. Как минимум стоит принимать решение взвешенно и не действовать импульсивно.
Что мы имеем? Недалеко от меня кричала женщина, с которой посреди ночи просто не может произойти ничего хорошего. В этом плане нам мужчинам чуть попроще. Но всё же. Человеку нужна помощь. Смогу ли я её оказать? У меня осталось ещё два процента зарядов души, которые я могу потратить на усилитель. Я экипирован по своему текущему максимуму и вполне бодр. В теории, будь там обычный насильник или вор, то у него просто нет шансов. Обычных людей я раскидаю и без усилителя. А если там что-то более серьёзное? Моя задница нынче очень легко находит приключения. Не хотелось бы влезать во вторую заварушку за ночь. И пусть я вряд ли буду испытывать угрызения совести, если оставлю всё как есть и пройду мимо, это не значит, что именно так и стоит поступить. Честно сказать, я бы не хотел жить в мире, в котором есть лишь такие люди как я. Не будь в нашем словаре таких слов как «взаимовыручка» и «взаимопомощь», человечество бы сейчас всё ещё жило бы в каменном веке. А если что, сбежать я всегда смогу. Да и, в крайнем случае, если там будет что-то слишком уж сильное, то я могу попытаться выманить это существо на аллею, по которой я иду, и испепелить гада с помощью местных фонарей, что натыканы тут чуть ли не как забор.
7. Бессмертный – 90
Мысли пролетели в голове буквально за несколько секунд, в то время как тело продолжало поддерживать напряжение в мышцах, оставаясь в готовности сорваться по первой же команде. И эту команду я отдал. Нужно спасать. Не девушку. Человека. И пусть женский крик в мужчине пробуждает какие-то древние инстинкты, заставляющие того действовать, это не значит, что моё текущее решение изменилось бы, если бы там кричал мужчина. Более того, если бы я услышал мужской крик, это даже с большей вероятностью сподвигло бы меня к положительному решению. Всё-таки кричащий от страха мужчина – редкость.
Когда поравнялся с нужным переулком, в свете ближайшего фонаря смог разглядеть довольно-таки худощавого мужчину с жутко бледной кожей. Своими костлявыми пальцами он вцепился в плечи девушки, в то время как та, всеми силами старалась оттолкнуть от себя его голову. Он целоваться лезет что ли? Это её нажравшийся бойфренд? Или насильник? Чёрт, ничего не понимаю. И уж тем более не знаю, как на это всё реагировать. Может просто развернуться и уйти, будто бы ничего не видел?
– Девушка, вам помощь нужна? –