- Ты в порядке? - спросил Черный, который вырос рядом со мной, как привидение. - Если бы я не видел, что на этот раз не ты сбила его, я бы подумал, что столкновение с незнакомцами - это твой способ привлечь внимание.
Он крепко схватил меня за локоть и поднял. Он был на удивление сильным, сделал это с такой легкостью, как будто я ничего не весила. В этот раз я внутренне собралась, и бурлящий в крови алкоголь придал мне смелости.
- А ты всегда изображаешь стену или подъемный кран? - хмыкнула я, пытаясь послать ему самый ледяной взгляд, какой мне удалось сделать.
Он отошел от меня и, не сводя с меня глаз, смотрел на меня, как будто не мог поверить, что я настоящая.
- Ты смотришь на меня весь вечер, да? - спросила я раздраженно. - У меня бывает приступы мании преследования, но интуиция меня никогда не подводит.
Мужчина улыбнулся, как будто я издеваюсь над ним.
- Я наблюдая за клубом, - ответил он. - Я контролирую обслуживание, проверяю удовлетворенность гостей, ищу женщин, которым нужна стена или подъемный кран.
Его реакция позабавила и смутила меня одновременно.
- Значит, спасибо за то, что ты меня поднял, и приятного вечера. - Я бросила на него провокационный взгляд и направилась к туалету. Когда он оказался сзади, вдохнула с облегчением. По крайней мере, в этот раз я не выглядела полной идиоткой и смогла заговорить.
- До встречи, Лаура, - услышала за спиной.
Когда я обернулась, за мной была уже только веселящаяся толпа, Черный исчез.
Откуда он знает мое имя? Он слышал наши разговоры? Он не мог быть так близко, я бы его увидела, почувствовала. И тут Каролина схватила меня за руку.
- Пойдем, потому что так ты никогда не доберешься до туалета, и мы застрянем здесь навсегда.
Когда мы вернулись к столу, на стеклянной столешнице стояла еще одна бутылка Моэта.
- С ума сойти, дорогой, благодарю! Видимо, сегодня День рождения богачки! - бросила я со смехом.
- Я думал, что это ты заказывала, - сказал удивленный Мартин. - Я уже заплатил, и мы хотели идти дальше.
Я оглядела клуб. Я знала, что бутылка здесь не случайно, а он все еще смотрит.
- Это, вероятно, подарок от ресторана. После такого хорового пения «Сто лет» они, наверное, не могли поступить иначе - засмеялась Каролина. - Раз ты уже здесь, давай выпьем.
До конца бутылки я без остановки вертелась на диване, задаваясь вопросом, кто был человек, одетый в черное, почему он так смотрел на меня и как он узнал мое имя.
Остаток вечера мы провели в бродяжничестве от клуба к клубу. В отель мы вернулись, когда уже рассвело.
Разбудила меня ужасная головная боль. Да... Моэт... Я люблю шампанское, но похмелье после него буквально взрывает череп. Какой нормальный человек им напивается? Я выбралась из кровати и добралась до туалета. В косметичке я нашла обезболивающие, проглотила три таблетки и вернулась под одеяло. Когда я очнулась через несколько часов, Мартина не было рядом, головная боль прошла, а из открытого окна долетали звуки веселья в бассейне. У меня отпуск, так что мне нужно вставать и загорать. Мобилизованная этой мыслью, я быстро приняла душ, надела купальник и уже через полчаса была готова к пляжу.
Михаил и Каролина потягивали бутылку холодного вина, отдыхая над бассейном.
- Лекарство, - сказал Виктор, подавая мне пластиковый стакан. - Извини, что из пластика, но сама знаешь, правила.
Вино было вкусным, холодным и освежающим, поэтому я опустошила бокал.
- Вы не видели Мартина? Я проснулась, а его уже не было.
- Работает в лобби, в номере интернет был слишком медленный, - пояснила Каролина.
«Ну да, компьютер - лучший друг, работа - любимая любовница», - подумала я, лежа в шезлонге. Я провела остаток дня в компании с новобрачными, целующимися друг с другом. На какое-то время Михаил прервал это любовные прелюдии:
- Может, позавтракаем? Я позову Мартина, что это за отпуск, когда он постоянно сидит и смотрит в монитор.
Он встал с шезлонга, надел на себя футболку и направился к входу в отель.
- Иногда меня тошнит от него. - Я повернулась к Каролине, а она посмотрела на меня большими глазами. - Я никогда не буду самой главной. Важнее, чем работа, чем коллеги, чем удовольствие. У меня впечатление, что он со мной, потому что не имеет ничего лучшего, и так ему удобно. Это как иметь собаку - когда ты хочешь, гладишь ее, когда хочешь, играешь с ней, но когда у тебя нет желания общаться с ней, просто прогоняешь ее, ведь это она для тебя, а не ты для нее. Мартин чаще разговаривает с коллегами на Facebook, чем со мной дома, не говоря уже о постели.
Каролина перевернулась и оперлась на локоть.
- Знаешь, Лаура, это же обычное дело в отношениях, что со временем страсть исчезает.
- Но не после полутора лет же... Всего полтора года мы вместе. Я что, горбатая? Или со мной что-то не так? Или это плохо, что я просто хочу трахаться?
Каролина вскочила со смехом с лежака и потянула меня за руку.
- Думаю, нам нужно выпить, потому что ничего не изменится от того, что ты грустишь. Посмотри, где мы! Это место божественно, а ты стройная и красивая. Помни -если не этот, то другой. Давай!
Я надела на себя легкую цветочную тунику, накрутила тюрбан из платка, закрыла глаза соблазнительными очками от Ральфа Лорена и отправилась за Каролиной в лобби-бар. Моя спутница пошла в комнату, чтобы оставить сумку и выяснить, как обстоят дела с обедом, потому что в холле мы не нашли наших партнеров. Я подошла к бару и, кивнув бармену, попросила два стакана холодного просекко. Да, именно это мне и нужно.
- И все? - я услышала мужской голос за спиной. - Я думал, твои предпочтения принадлежат «Моэту».
Я обернулась и застыла, не двигаясь. Он снова стоял передо мной. Сегодня я не могла сказать о нем, что он был черным. Он был одет в льняные холщовые штаны кремового цвета и светлую расстегнутую рубашку, которая идеально подходила к его загорелой коже. Он снял очки с носа и снова пронзил меня ледяным взглядом. Обратился по-итальянски к