3 страница из 14
Тема
Что ж, выбора нет. Будем выруливать тем, что у меня есть.

— Ощутите всю силу Великого Скукоживания, смертные, — зловещим голосом произнес я, повернувшись в сторону парней.

Толстяк, скрипя зубами, втянул своего питомца обратно в ладонь. Внимательно глядя на меня, он крепко сжал кулаки и стиснул зубы. Вокруг его тела появилось… слабое золотистое свечение. Даже в темноте сияние можно было едва различить. В некоторых местах оно оставалось скрытым одеждой. И тем не менее я отчетливо его видел.

Надо быть осторожнее. Я никогда не сталкивался ни с чем подобным.

— Н-н-на! — рявкнул толстяк, невероятно быстро рванув на меня. Скорости у него заметно прибавилось. И, судя по всему, силы тоже. Сжав кулак, он нанес простой и незамысловатый удар, целя мне в лицо.

Я успел уклониться, но лишь в последний момент. Кулак чиркнул по моему виску, оставив болезненное жгучее ощущение на коже, и врезался в стену. Кирпич захрустел под пухлыми пальцами, вдавливаясь в стену. По кладке пошла вибрация. Если бы это попало в меня…

Толстяк тут же развернулся и вновь атаковал, чередуя простые прямые удары. Целил он мне в основном в голову. Я уклонялся и ставил блоки. От каждого заблокированного удара мои руки дрожали и покрывались синяками. Чёрт, больно! Так долго я не продержусь! Рано или поздно, но пропущу удар. На моё новое хрупкое тело хватит и одного подобного тычка…

Дружки толстяка окружили нас, подбадривли своего лидера и выкрикивали ругательства в мою сторону. Инстинкты нового тела тоже сильно мешали — мне почему-то хотелось лечь на землю, закрыть голову руками и начать извиняться… Но я превозмогал эти странные постыдные порывы. В будущем обязательно загоню привычки Вадима Сабурова поглубже, чтобы не мешались. Мой новый носитель совершенно не умел драться и не имел боевого опыта.

К счастью, я имел.

Улучив момент я вновь применил боевую магию. Да, скорей всего опять выйдет Скукоживание. Но и оно сгодится, если получится немного отвлечь моего противника.

Лицо и корпус толстяка немного дёрнулось. От золотого покрова отделилось несколько искр. И-и-и-и… на этом всё. Больше никакого эффекта я не дождался.

— Против духовной силы твой Дар бесполезен! — засмеялся толстяк, переходя в решительную атаку. — Это лучшая защита на свете!

Похоже, выкручиваться мне придется лишь собственными силами, без помощи магии. Рядом со мной на крышке мусорного баке блестели осколки. Видимо, тоже от разбитой бутылки. Я чуть сдвинул руку, нащупав пальцами самый большой осколок. В идеале надо постараться нанести удар так, чтобы самому себе не порезать пальцы. Но это сделать будет непросто. Похоже, с небольшими порезами придется смириться…

Толстяк со злобным рёвом снова пошёл в атаку…





Глава 2. Что сделано, то сделано

По-моему, защитное золотистое сияние толстяка покрывает его не равномерно. В некоторых местах оно толще и ярче, а в других — тусклее и бледнее. Если нанести удар в правильную точку, то я смогу его достать!

Дружки толстяка осыпали меня бранью. Один даже демонстративно плюнул себе под ноги. Все они были расслаблены. От них несло алкоголем. Они совершенно не ждали от жертвы сопротивления и не вмешивались. И это было моё преимущество.

Я присел на корточки и, пропустив кулак над головой, резким движением полоснул осколком жирдяя по ноге, целя в область за коленкой. Если смогу перерезать жилы — то обездвижу его. Даже моему новому слабому тело должно хватить силы на это.

Жирдяй тоненько взвизгнул и начал заваливаться на бок. Да, я угадал со слабым местом, духовная энергия не защитила противника! Мои пальце обожгло огнём, на них брызнуло что-то тёплое. Надеюсь, я не промахнулся и брызнула именно кровь, а не что-то другое…

Толстяк выл и скулил, словно побитая собака. Даже удивительно, насколько тонкие звуки способна издавать такая крупная туша. Отскочив от толстяка и отшвырнув окровавленный осколок, я… бросился наутёк.

Как говорил Бог-Император своим солдатам, удира… тактически отступая с поля боя — в бессмысленном поражении нет чести!

По дороге я опрокинул один из мусорных баков, его дурнопахнущее содержимое высыпалось за моей спиной. Немного усложню преследователям задачу.

Те даже поначалу не поняли, что именно произошло. Они успели полностью расслабиться, уверенные, что жертва в их полной власти. Сейчас их предводитель нашинкует её тонкими ломтиками! А тут внезапно Вадим Сабуров уже улепётывает со всех ног, а лидер банды корчится на земле, подвывая от боли. Без прямой команды вожака рядовые члены шайки принимали решения слишком медленно.

Но, разумеется, меня так просто не отпустили. За спиной послышались крики и топот. Обернувшись, я увидел, что шайка несётся за мной в полном составе. Бежал даже толстяк, подволакивая ногу. Странно, я был уверен, что перерезал ему сухожилия. Он не должен в таком состоянии ходить, особенно при его-то весе. Но нет, жирдяй пыхтел, тяжело переваливаясь с боку на бок. Его маленькие злобные глазки буравили меня так, словно хотели прожечь насквозь.

— Стой, паскуда!!! — вопил лидер шайки, из его рта вылетали брызги слюны. — Урою!

Вокруг толстяка продолжало пылать золотистое свечение. Кажется, оно стало чуть ярче. Так он что, снова усилился? Ярость и боль раззодорили его?

Да, толстяк усилил себя, за счет духовной энергии повысив физические характеристики и ускорив заживление ран. Поэтому толстяк может бежать, несмотря на серьёзное повреждение. Даже лишний вес не стал помехой. Это подсказали мне воспоминания Сабурова.

Тогда почему я не могу использовать духовную энергию? Проблема не в окружающей магии, а во мне? Сомневаюсь, что толстяк обладает обширными познаниями в колдовских дисциплинах. Значит, загвоздка в чём-то другом…

Улочка передо мной петляла, иногда заманивая меня новыми узкими проходами. Я внимательно смотрел на дорогу перед собой, чтобы не налететь на мусорные бачки и иные преграды. Выбегу на освещённую улицу — возможно, наткнусь на патруль стражи… полиции. Именно так, согласно воспоминаниям носителя, называются здешние стражи порядка.

Вполне разумная предосторожность едва не стоила мне жизни. Глядя на дорогу, я забыл посматривать на своих преследователей. Мимо меня что-то пронеслось, яркое, светящееся, обдав правую сторону моей головы жаром. Оно угодило в светящуюся вывеску пивного магазинчика, и та, выпустив сноп искр, с оглушительным грохотом взорвалась. В воздухе сильно запахло озоном.

Боевая магия! Меня собирались убить или сильно покалечить, выпустив по мне мощный разряд. Стреляли в спину или голову, точно не в ноги.

Снова обернувшись, я посмотрел на толстяка. Тот пыхтел ещё яростнее и держал правую руку вытянутой в мою сторону. Между его пальцами потрескивали искры, струился слабый дымок. Ясно… совсем потерял голову от ярости.

Его дружки чуть-чуть отстали. Свечения вокруг их тел я не наблюдал — видимо, не умели пользоваться магией, либо не знали нужных заклинаний… Если конечно, в

Добавить цитату