будешь с ней не слишком чёрство —
Так и повесится с тоски…Как тут не вспомнить Насреддина,(Хоть и казбек, а толк знавал!)Что золотая середина,Милей, чем в крайности завал.Не напугавшись серединой,Не продрочив реальный шанс,Между вампиршей и блядинойИщи мечты своей баланс!Смотрины
- Всё началось, по-мойму, в понедельник,Звонит с утра: «Серёженька, сюрприз!»А у меня как раз такой похмельник,Ну просто, хоть удавку на карниз.
- «Родители готовы наконец-тоПоближе познакомиться с тобой!»Хуё-моё, ведь я твоя невеста…«Придёшь?»…«Приду» (с разбитой-то губой!!)
- Ну хули, добазарились на восемь(«А лучше, чтобы где-то без пяти!»)Сказала, опозданий не выносим,Мол, постарайся вовремя прийти.
- Ну нахуя, скажите, в наши дни-тоУстраивать такую лабудуС приходом в дом влюблённого джигита?И я решил: залупу. Не пойду!
- И голова как камень тяжелелаОт предстоящих вечером задротСпасибо, хоть соседка пожалела:Плеснула двадцать капель от щедрот.
- Где двадцать капель, там и продолженьеИ к вечеру я был уже готов,Купил букет, чтоб сделать предложенье,Взамен приняв родительских понтов.
- Чуть опоздал, пока искал жевачку,Сжевал пять штук – отчасти помогло,Курнул ганджи, поймал у цирка тачкуПриехал в десять… Скорбное ебло…
- Звоню, смотрю в глазок на всякий случай,Там тоже кто-то смотрит – ахуеть!Ну, открывай, любимая, не мучай,Из глаза в глаз не прёт меня смотреть.
- Открылась дверь. Какой-то хуй в костюме…Пожалуй, папа, хоть и староват(Костюм – говно, рублей пятнадцать в ЦУМе)«Что ж припоздали?..» «Я не виноват —
- Трамваи что-то долго не ходили…»Смотрю-не верит. Ну и хуй соси!«Котлеты-то поди уже остыли…»Ты не пизди, ты выпить пригласи!
- Мамаша выплывает при параде«Сергей, не разувайтесь!» (ясный хер!)На роже – грим замоскворецкой бляди,Фигура – югославский шифоньер.
- «Прошу к столу!..» «Где Лена?… то есть Света?»Переглянулись, старые чмыри…«Серёж, я здесь!» – кричит из туалетаНу, всё понятно… Сри, вонючка, сри…
- «Как вам моя коллекция пластинок?Вы с классикой знакомы хорошо?»А тут как раз въебло волной картинок…Глаза прикрыл и говорю «Шо-шо?»
- «Вивальди, Моцарт, Бах, Стравинский, Глинка…Не правда ли, божественно, Сергей?А вот Чайковский – лучшая пластинка…О, как страдал великий этот гей!!»
- Вскипели в жилах и трава и водка,Исчез из глаз причудливый узор…Я произнёс уверенно и чётко:«Страдал не он, а тот, кого он пёр!»
- «Да как Вы смели!? Слышала, Светлана?!?Кого ты, дочка, в дом к нам привела???»Я улыбнулся, глянул на ебланаОн встал и убежал из-за стола.
- «А с виду ведь такой приличный парень!» —Мамаша принялась меня корить,А у меня косяк давно затарен:«Могу я на балконе покурить?»
- Вбежал еблан, в меня кидая куртку,От злости, заебавшийся икать,Ну что ж, отложим временно накурку —В подъезде дуну, мне не привыкать…
- И уходя, сурово как торнадо,Я пнул ногой закрытый туалет…«Я выхожу!!» Да ладно, Свет, не надо.Ты счастье-то своё просрала, Свет.
2005
Бросаем?
- Никак не мог придумать я, чего бы подаритьСебе ко дню механика, и не нашёл умней,Чем проявить характер свой и завязать курить,И вот держусь стоически уже двенадцать дней.
- Курил довольно долго я, с четырнадцати лет(Кто любит математику – отнять от тридцати)Стабильно пичкал ядами тщедушный свой скелет,Сумевший тем не менее изрядно подрасти.
- Пять тысяч пачек (минимум) – всё в воздух, в никуда!Четыре штуки долларов – курил ведь не говно,Ведь их я, если вдуматься, сумел бы без труда:Пожертвовать милиции, прощёлкать в казино.
- Набрать воздушных шариков и детям раздавать,И ключ в ломбарде выкупить, хороший, разводной,И заказать огромную трёхспальную кровать,И сразу нахуй выкинуть – тут справиться б с одной.
- Икру мог кушать банками, коньяк из вёдер пить,В бассейн на восемь месяцев открыть абонемент,«Блестящих» у продюсера легко перекупить,И сделать их «Сосущими» в желаемый момент.
- Три раза съездить в Англию, раз двадцать на Таймыр,Я столько мог бы выдумать, но что тут говорить —Уплыли дымом доллары в страну озонных дыр…Спасибо за внимание. И… дайте закурить!
Будьте здоровы
- Я не люблю ходить к врачамОт неприязни безграничнойК таблеткам, капсулам, свечам,Извечной сырости больничной.
- Не устаю твердить себе,Что отвращение имеюИ к этой чаше на гербе,И к изогнувшемуся змею.
- Вот он сидит. На нём халатС лощёным воротом по краю,Его диплом – подлог и блат,А я ему, козлу, вверяю
- Неповторимого себя!Лишь раз живущего, возможно!Чтоб он, блокнотик теребя,Крутил, юлил, да врал безбожно,
- Что призван людям помогать —А значит, с видом дел серьёзных,Здоровых дò смерти пугать,Вселять надежду в коматозных,
- Больничный пиздить инвентарь,Ебать сестёр, связав бинтами,И хер, блестящий как янтарь,Двоим просунуть между ртами.
- Казённый спирт без всяких мерИз клизмы пить для маскировки,И шов проверить, например,В очке какой-нибудь педовки,
- А после в этой же руке,Нести цветочки благоверной,Трепать ребёнка по щекеВ порыве нежности манерной.
- Ему насрать, как долго яЕщё смогу топтать планету,Я для него – гора тряпья,У коей выжить шансов нету.
- Сплетаю хворь в тугую плеть,И так живу с довольной рожей,А лучше – вовсе не болеть,Чего и вам желаю тоже.
В парке
- Густых небес приятнейшая синь —Весна в наш край приходит понемногу,И всё цветёт, куда свой взор ни кинь,И даже пахнет, мать его за нòгу.
- О тёплом солнце шепчутся кусты,Воробышек пирог клюёт с начинкой,Там, на пригорке – первые цветыДруг другу в пестик тыкают тычинкой.
- Аллеи в парке дышат тишиной,А в лужах – яркий лучик в форме змейки,Парнишка худосочный и хмельнойСидит с девчонкой милой на скамейке.
- Он шутит, наклонясь к её плечу,Она дрожит от радости прилива,А я несу анализы врачу…Пиздец, как это всё несправедливо.
Говорите прямо
- Прихожу тут давеча с работы,Чуть расстроен – премии лишили,А она с порога мне: «Дерьмо ты!Боже, боже…! Как мы раньше жили…?!»
- Говорю: «Спокойно, дорогая,В чём проблема, объясни, мол, вкратце,К Таньке не хожу (примерно с мая),Пью как все… Чего же убиваться?»
- Ты, кричит, бездушная никчёма,И рукой трясёт замысловато,Я ей, успокойся, в чём проблема?Обоснуй, прошу, свои слова–то…
- А она: «Козёл ты ебанутый,И дебил задроченный к тому же!»Погоди, сказал я, почему ты,Говоришь нелепости о муже??
- Обозвала жалким скоморохом,Вспомнила о тяжкой