3 страница из 13
Тема
Видимо, наличие второй головы совсем не способствует быстрому мыслительному процессу.

— Предками не запрещено, — наконец протягивает.

Я киваю, прикидывая наши размеры и тактику действий. Старики и Веер с ожиданием смотрят на меня.

— Сейчас, похоже, наш парень решится на эту авантюру, — тихо замечает Шаровой.

— Вот охота же ему, — вздыхает Мерзляк. — Нет, чтобы просто поубивать этих остолопов.

— Поубивать всегда успеем, — отмахиваюсь я от дедовского ворчания. — Пузатый, неси верёвку! Кого выставишь?

— Сморчок, вставай, — сын вождя кивает на самого маленького огра.

Конечно, даже этот недоогр выше меня на добрые две с половиной головы, но игра в поддавки не входит в мои планы. Когда опрокину Сморчка, другие огры могут оспорить итог Перевязи, мол, вождь должен опрокидывать не главного слабака племени, а самого здорового воина.

— Не годится, — качаю головой. — Сам вставай, Пузатый. Незачем выставлять других. Ты вроде бы самый огромный среди своей братии, а почему-то стесняешься.

— Чего я делаю? — вылупляет глаза Бругор, не поняв последнего слова.

— Трусишь, — усмехаюсь, прекрасно представляя реакцию, которая последует.

И огр не разочаровывает. С диким ором он начинает топать и махать дубиной.

— Трушу⁈ Я — Бругор Пузатый, сын Зургаша Железнобрюхого! Я не знаю трусости! — он, не глядя, отбрасывает за спину дубину. Улетевшее оружие с треском ломает молодую сосну. — Вяжите нас, братья!

Бругор шагает ко мне, вытянув вперед пустую руку. Я тоже поднимаю руку над головой и сразу облачаюсь в каменный доспех. «Включённый» Семён Стоеросов летает рядом.

— Предки не против использования магии на себе, — усмехаюсь я в удивлённые морды Бругора Пузатого. Ну, никто за язык не тянул.

Другой огр, достав верёвку, крепко обвязывает наши руки. Бругору приходится низко наклониться. Лапень у него, конечно, здоровая, толщиной с моё бедро в доспехе.

Я же, не теряя времени, продолжаю обрастать камнем. Валуны формируются поверх панциря на моих ногах и туловище. Тело облепляют несколько тонн гранита в конусной форме — так, чтобы со всех сторон меня поддерживала опора. Пошевелиться сложно, но зато я стою как вкопанный.

— Привязка начинается! — громко воет судья.

Бругор резким рывком пытается опрокинуть меня, но, конечно, ничего у него не получается. Новый рывок, и я лишь сдвигаюсь на полшага, но не падаю. Да и как упасть, когда снизу подпирают тонны камня?

— АРРР! — надрывается огр, ничего не понимая.

А я теперь наращиваю камень на поднятой руке, которая привязана к лапище Бругора. Сын вождя пытается поднять руку выше, но ему это не под силу. Тонна камня тянет его вниз, и он бахается мордой в землю.

— Победил червяк! — провозглашает судья, дюжина огров удивлённо «огокает».

— Попрошу — граф червяк! — поправляю я судью. Судя по всему, «червяками» огры называют людей. Амулет-переводчик переводит слово буквально, ну и ладно.

— Граф червяк! — не спорит судья.

Я же скидываю больше ненужный панцирь, как бабочка кокон. Со скрежетом каменные слои отодвигаются, выпуская меня на свежий воздух. Веер и старики встречают меня удивлёнными лицами.

— Бругор Пузатый, сын Зургаша Железнобрюхого, согласно закону твоих предков я — сильный вождь! — громко объявляю, полностью выбравшись из гранитной скалы. — Ты пойдёшь со мной, графом Филиновым, громить Странника и его прислужников-огров?

Бругор садится и удивлённо смотрит на свою лапу, всё ещё привязанную к уже пустому доспеху.

— Да… пойду, — кивает Пузатый. — Почему бы и не пойти с сильным вождём! Вместе съедим моего брата!

— Эм, ну зажарим точно, — усмехаюсь, взмахом руки создавая фаербол в руке. — А дегустация уже по желанию.

* * *

Друзья, приветствую на новой странице истории Дани! Поставьте книге сердце, и мы начнем штурм новых горизонтов возможностей! А новая прода, конечно, не заставит себя ждать!

Глава 2

Тибет

— Филинов, это что такое⁈ — яростно кричит Фирсов, когда наша группа возвращается назад. Основной отряд встречает нас очень странно: все маги надели доспехи, а гвардейцы рассредоточились по дороге и вскинули приведённое к бою оружие. В глазах у всех нешуточный испуг.

— Это дюжина огров, командир, — браво докладываю я, выпрыгивая из бронемобиля. И чего все всполошились?

— Филинов, я вижу, что это огры! — морщится Устранитель. — Кажется, я приказал их прикончить, а не тащить в лагерь! Ты зачем их привёл сюда⁈

Ну да. Мы не забыли прихватить и великанов, которые бежали следом за бронемобилем. Несмотря на огромные животы, огры оказались быстрыми и выносливыми бегунами. Сейчас двухголовые великаны с интересом смотрят на автоматы и громобои гвардейцев. Бойцы неслабо так дрожат под взглядами огромных иномирян. Даже мои жёны впечатлились обликом новоприбывших. Змейка выпустила когти и шипит.

— Так весь этот переполох из-за наших новых союзников? — удивляюсь я, оглядев строй вооружённых гвардейцев.

— Союзников⁈ — Фирсов, кажется, шокирован. Консерватор до мозга костей, что с него взять. — Ты что несёшь⁈ Какие из этих монстров союзники? Они же людоеды, нахрен! По их рожам всё видно! Возьмут и сожрут половину наших!

— Не сожрут, — качаю головой. — Я теперь для огров «сильный вождь». Они не захотят со мной ссориться. Правда же, Пузатый? — поднимаю глаза на Бругора.

— Мы не едим племя сильного вождя, с которым в союзе, — кивает здоровенный огр, похлопывая себя дубиной по пузу. — Предки против.

— Вот видишь, командир, — усмехаюсь.

Но Фирсов не сильно впечатлён словами великана.

— Так я ему и поверил!

Ликвидатор косится на огров. Этот прищур мне отлично знаком. Сейчас Устранитель пытается взять двухголовых под контроль, но это бесполезное занятие. Не будь это так, огры бы уже были моими марионетками.

— Командир, — замечаю. — Нам не помешает силовой отряд. Ну а другого способа сотрудничать с ними просто нет.

— Черт, Филинов! Ну и дилеммы ты мне подкидываешь! — ещё больше раздражается Устранитель. А всё потому что я прав, и он это знает. — Ладно, союз так союз, но к лагерю чтоб твои союзники не приближались!

— Договорились, — киваю.

— По машинам! — командует Фирсов. — До темноты мы должны достигнуть гряды!

Запрыгиваем в бронемобили и трогаемся. Земля под колёсами ощутимо подрагивает от топота огров. Великаны несутся по обочине вдоль дороги. Они мало того, что не отстают от колонны, так ещё успевают переговариваться друг с другом. Вот два огра не поделили что-то, поорали по очереди, и один долбанул другого дубиной. Тот рухнул на бегу, прокатился по склону, но потом, преодолев инерцию, вскочил и как ни в чём не бывало побежал последним, потирая шишак на левой голове.

— Какие они всё же дикари, — ошеломлённо произносит Лена.

— Зато крепкие, — усмехаюсь.

Добавить цитату