5 страница из 13
Тема
до совершенства.

— Готово! — гордо восклицает Лена, её глаза сверкают от удовлетворения.

— Очешуеть, — выдыхает польская наемница, не сводя взгляда с парящих в воздухе пуль. Видно, как Лена наслаждается выражением шока и восхищения на лице своей наставницы. Хотя подобной скорости формации Лена достигла совсем недавно, это сейчас не имеет значения. — Это ты, дорогой, её так подтянул? Признавайся!

— Это результат пси-терапии и энергостимуляции, — охотно рекламирую свою работу. — Благодаря им мои жены обладают отличной энергомоторикой.

— Даня хорошо разработал нам каналы, — подтверждает Лена, слегка покраснев. — А также расширил накопители и провёл растяжку.

— Растяжку? — не поняла Веер, глянув на стройные ножки жены.

— Это она про гибкость меридиан, — поясняю.

— А!

— Кстати, я провожу энергостимуляцию для всех магов в гвардии и дружине, — решаю поделиться. — Не только для жен. Ну а пси-импульсы получают все поблизости от меня в фоновом режиме.

— Вот оно значит как… Подожди! Ты меня что, вербуешь? — подозрительно спрашивает полька.

— Просто даю пищу для размышлений, — усмехаюсь и ухожу, оставив девушек. Веер, конечно, сильный магнетик, но больше всего она нужна Лене как наставница, а то этих магов металла днём с огнём не сыщешь.

День только разгорается, и подскочившая Настя заманивает меня на еще одну лесную гонку. Не то чтобы мне нравилось носиться в толстой мохнатой туше, но тут всё дело в азарте. Тогда мы так и не определились, кто быстрее.

— Даня, ну давай, ну давай! — упрашивает Настя. Она нетерпеливо теребит бретельки розового топика, едва прикрывающего загорелую кожу.

И вот снова бурый мишка несется наперегонки с рыжей волчицей. Когда ей удается вырваться ненадолго вперед, я, глядя на её кокетливо виляющий хвост, невольно вспоминаю об Истинной Ратвера. Блин, а всё же интересно, кто она? Неужели Настя? Но оборотень должен был ее учуять еще на кремлевском балу…

И вообще точно ли Настя — дочь барона Павла? Может, собака зарыта в ее происхождении? Надо бы поговорить с Жанной, да только баронесса вряд ли раскроет правду.

Как правило, Дар передается по наследству, поэтому его и называют «родовым Даром». Это часть индивидуальности новорожденного, одна из его психических особенностей, которая проявляется не сразу. Но бывают исключения. Например, мой Легион способен забирать чужую индивидуальность вместе со всеми её психическими свойствами, включая Дар.

Настя должна была унаследовать Дар оборотня от одного из родителей. Если только Жанна не проводила с дочерью жуткие эксперименты и не нашла способ внедрять Дар в новую личность, что уже на грани фантастики. Скорее всего, дело проще — просто нагуляла на стороне.

Впереди, из-за березовой рощи, раздается детский смех, и мы с Настей сворачиваем глянуть, что там такое. Пробравшись через кусты, выходим на небольшую поляну и видим двух маленьких девчонок, собирающих клюкву в корзинки. Завидев медведя с волчицей, они сначала пугливо визжат, но когда радостная Настя подбегает к ним, весело виляя рыжим хвостом, они… визжат ещё громче. Однако, как только волчица начинает их лизать, девочки быстро успокаиваются и заливаются смехом.

— Придется их забирать с собой, — вздыхаю я. — Слишком далеко от деревни они забрались.

Ну а Настя только рада покатать на себе малышек. А там и мне приходится усадить одну на себя и побыть пушистым аттракционом. Затем мы отправляемся в путь. Всё же ближайшие деревни населены моими подданными, там живут шахтеры, которые добывают для меня уголь и отстойник, а потому наплевать на их детей я не имею права.

В деревне выбежавшие на окраину местные жители почему-то встречают нас с вилами и ружьями наперевес. Вот так и делай людям добро! Им медведь с волчицей привели живых и невредимых детей, а они дрожащими руками заряжают картечь. Ну и времена, ну и нравы!

Приходится вернуться в человеческий облик. Деревенские тут же в один голос восклицают:

— Господин?!!!

— Он самый, — с усмешкой я отдаю свою ношу в бантиках подбежавшей женщине. Она же забирает и вторую девчонку у преобразившейся Насти. — Мы тут мимо пробегали и ваших визгуний увидели.

— Благодарю, господин, за спасение потеряшек! — кланяется староста. — Уже сами думали бежать за ними! Позвольте отблагодарить вас застольем!

Ну такой благодарности мы, телепаты, всегда только рады. Да и мы, оборотни, тоже. А потому уже через пять минут я с Настей на пару уплетаю окрошку с квасом в добротном срубе из сосновых бревен, а староста рассказывает:

— Вы уж простите, господин, что мы так неприветливо встретили вас с женой, — извиняется староста. Настя густо краснеет, но отмалчивается. Я тоже не поправляю старика. — Просто завелся в округе аномальный зверь, он рвет скотину на пастбище и пугает пастухов. Спасенья от него нету. Уже думаем, шахтеров позвать с вашего позволения, чтобы поймали тварь.

— Моих шахтеров? — вскидываю я брови. — Эй, нет, старый, оставь работников в покое. Пускай себе добывают уголь, нечего их отвлекать. Совсем не дело — шахтам простаивать, а мне деньги терять.

— А как же зверь? — горько спрашивает староста.

— Поймаем мы твоего зверя, — я бросаю взгляд на Настю, и она, улыбнувшись, кивает. — Этой же ночью выловим. Заодно сами разомнемся.

* * *

Друзья, не забудьте, пожалуйста, отжать сердце под обложкой. Ваше внимание — лучшая награда!

Глава 3

Гостевое комбо

На зверя решено было идти ближе к утру. Обычно он объявляется спозаранку. Пришлось мне с Настей остаться на ночь в деревне. Поначалу староста выделил нам общую комнату с одной кроватью. Мы с Настей, посмотрев на белоснежную, пушистую перину, переглянулись, и барышня покраснела, как маков цвет. Я же отвел старосту в сторону и попросил себе отдельную комнатушку. Старик удивленно вылупил глаза.

— Мы не супруги, — поясняю.

— А, жених с невестой, — доходит до него, и я снова решаю не поправлять его. — Сейчас-сейчас подготовим, вашебродие.

Когда наконец я устраиваюсь в уютной, но скромной горнице на втором этаже, чувствую, как усталость мягко подкрадывается, напоминая о долгом дне. Стены комнаты, увешанные старинными вышитыми полотенцами, слегка светятся в тусклом свете луны, пробивающемся сквозь небольшое окно.

Вдруг на подоконник запрыгивает Ломтик. Его черный носик касается холодного стекла, и он напряженно вглядывается в ночь, принимая патруль.

— Тяв! — раздается тихий, но решительный звук, словно он объявляет, что теперь всё под контролем.

— Иди лучше Настю охраняй, — советую малому.

— Тяв, — тявкнув в знак согласия, щенок мигом ускользает в тень, растворяясь в полумраке комнаты.

Надо бы нашего пушистика серьезно проапгрейдить да дать уже второй Дар. Заслужил. У Ломтика каналы стабильные и крепкие, он будет повыносливее здоровяков-гвардейцев. Так что

Добавить цитату