— Не представляю, — произнёс друг, закрывая лицо ладонями и сильно его растирая. — Может, это заклятие какое-то хитрое?
Вопрос он задал, глядя на меня с неприкрытой надеждой. Да, он тоже учился магии, но у меня арсенал куда шире благодаря академии и капитану Жукову. Но я про такие заклятия не слышал. И если даже они есть, я бы уж точно смог определить, что Влад находится под действием именно заклятия.
— Никакое заклятие так долго не держится, — сообщил я. — Это химия. Тебя неслабо отравили. Кто?
— Да никто.
— Вспоминай, что ел, что пил? — продолжил я спрашивать, не собираясь сдаваться,
— Я не ем перед боем. Обедал дома ещё днём. Потом только пил воду, — не глядя на меня, пожал плечами Влад. — Но я с собой её принёс!
Глядя на друга, я покачал головой и вздохнул.
— Влад, ты мне должен, — произнёс я. — Конкретно должен. Меня там в клетке убить собирались. По-моему, я заслужил правду.
Друг снова побледнел и, сжав зубы, задрал голову к потолку. Моральные терзания отражались на его лице, но Влад в итоге принял правильное решение.
— С Ольгой ещё шампанского выпил, — вздохнув, признался он. — Но она не могла меня отравить.
— Ну ты и идиот! — в сердцах воскликнул я. — Она, как никто другой, могла!
— Но мы вместе пили, — попытался возразить Влад.
— А открывал и разливал ты? — не пытаясь говорить тише, уточнил я.
— Ольга.
Я аж зашипел от переполняющего меня негодования. Ну как можно быть настолько простым⁈ Почему Влад до сих пор так и не понял, с кем он связался? Ну не полный же он кретин, в конце концов.
— Дай угадаю, — с нескрываемым сарказмом сказал я. — Она тебе уже в бокале его подала? Да?
— Да, — совсем поникнув, произнёс друг.
— Вставай и поехали к ней!
— Зачем?
— Затем, что она сама это не могла ни придумать, ни организовать, — пояснил я. — Нужно ее допросить и узнать, кто и зачем хотел тебя подставить. Хорошо, если просто хотели, чтобы ты проиграл и обрушил ставки. А если это кто-то тебе мстит?
— Да кому мне мстить? — возразил Влад. — И за что?
— Вставай шустрее! — теряя терпение, скомандовал я.
На то, чтобы привести себя в порядок, Владу потребовалось несколько минут. Последствия употреблённой химии ещё не до конца его оставили, так что двигался друг с трудом.
За это время я успел вызвать такси по телефону, который висел в номере.
Сдав ключ, мы сели в машину. Влад посмотрел на меня, но под моим взглядом сдался и назвал адрес Ольги. Шофер кивнул и, тронувшись с места, быстро набрал скорость.
Ехали мы в молчании. Влад ещё страдал от похмелья, а мне просто не хотелось разговаривать. Вся эта ситуация меня крайне напрягала и бесила. Не хотел я совать голову льву в пасть, но… Было нужно это сделать.
До нужного дома мы доехали минут за сорок. Улицы проснувшегося города полнились людьми и машинами. Однако я не сомневался, что Ольга окажется дома — не та у неё натура, чтобы к восьми утра на работу отправляться.
Уставший подъезд девятиэтажного дома встретил нас запахом ветхости и старости. Не было никаких следов беспорядка, если не считать выкрошившиеся ступени и потрескавшуюся плитку. Обломки в ней изымали и залили освободившееся место раствором.
— Какой этаж? — спросил я, взглянув на лестницу.
— Пятый, — ответил Влад, надавив на кнопку вызова лифта. — Ты как хочешь, я пешком не пойду.
Кивнув, я первым вошёл в лифт. Влад втиснулся следом и вдавил кнопку этажа. Створки закрылись с громким лязгом, и кабина, натужно скрепя, пошла вверх. Её трясло так, будто трос вот-вот оборвётся, и мы рухнем в шахту. Но нет — доехали.
— Сюда, — выйдя первым, Влад прошёл по короткому коридору и вдавил кнопку звонка.
Раздавшаяся птичья трель была слышна сквозь тонкую дверь. Даже удивительно, что у такого человека, как Ольга, был настолько нежный звонок. Слишком добрым и милым он казался, будто хозяйка квартиры — нежная фея, а не тварь, способная отправить на смерть собственного кавалера.
— Кто там? — недовольно спросила Ольга из-за двери.
— Открывай, родная, я это, — ответил друг.
— Влад?
Я не понял, чего в её голосе было больше — удивления или испуга. Но дверь Ольга открыла, и первым вошёл я. Дёрнув на себя уже открывшуюся дверь, я толкнул эту тварь в квартиру и переступил порог.
Ольга запнулась и рухнула на задницу посреди коридора.
— Ты одна здесь? — спросил я, оглядывая помещение.
— Ты охренел вконец, урод⁈ — воскликнула хозяйка квартиры, а затем перевела взгляд на моего друга. — Влад, что он себе позволяет⁈
Но тот ничего не ответил, вместо этого вошёл вслед за мной и закрыл дверь. Спокойно повесив цепочку, он повернулся ко мне и сказал:
— Она одна живёт.
Я кивнул и шагнул к всё ещё сидящей на заднице девчонке.
— Ты вчера отравила моего друга перед последним боем, — объявил я, не сводя с неё взгляда. — И сейчас расскажешь мне всё. Иначе я тебе все кости переломаю. Ты меня поняла?
— Я ничего не делала! — завопила Ольга.
Влад за моей спиной напрягся, пытаясь меня остановить. Он даже руку протянул, чтобы ухватить меня за плечо. Но я схватил Ольгу за шиворот и в одно движение поднял её над полом, а затем прижал к стене.
— Слушай сюда, тварь, — прошипел я в лицо девчонке. — Или ты сама мне всё расскажешь, или я сдержу слово, и ты начнёшь умолять меня о смерти.
Я поднял сжатую в кулак руку, и вокруг пальцев вспыхнул огонь.
— Говори!
Ольга зажмурилась и попыталась отвернуться.
— Я не знала, что там отрава! Мне сказали, там будет стимулятор, который точно даст Владу победить! Я не знала…
Влад вздохнул с явным облегчением, кажется, он был готов ей поверить. Но я не верил. И это сейчас было главным.
Я сменил огонь на ледяной клинок и прижал его к горлу Ольги.
— Ты мне врёшь, — объявил я, отводя лезвие в сторону, и резким взмахом отсёк ей прядь волос у самого лица. — Ещё раз! Правду!
— Стой! — завопила Ольга, пытаясь вырваться. — Я всё расскажу, только не трогай меня!
Отпустив её, я отошёл на шаг, но ледяной клинок развеивать не стал. Наоборот, демонстративно стал крутить его в пальцах.
— На Влада стали очень много ставить, — заговорила Ольга, даже не взглянув на своего парня.