— Сильным, — ответил Финли. Арден не мог сказать, были ли перед ним долбанутый человек или нет.
— Через пару минут я увижу твоего отца и расскажу ему, что случилось. Мне очень жаль. Мы не кусаем людей. Это не санкционировано, и мне нужно получить от тебя любую информацию, какую ты вспомнишь о волках, которые сделали это с тобой. — Арден заметил, что Финли продолжал смотреть на него. Его отец так же поступал с ним, чтобы посмотреть, может ли он заставить Ардена отвести взгляд. Тогда это тоже не сработало. Он чувствовал, что Финли его испытывал. — Это со мной не сработает.
— Что с тобой не сработает? — спросил Финли.
— Гляделки. Я Альфа, сынок, и у меня такое чувство, что ты тоже. Я знаю, что все твои эмоции разрушают организм прямо сейчас, но большинство молодых волков не проверяют Альфу так, как ты, если только они не хотят, чтобы им надрали задницу. Прямо сейчас, я не знаю, понимаешь ли ты, что делаешь?
Финли несколько раз моргнул, затем отвернулся от Ардена и нахмурился.
— Я сейчас зол из-за того, что у меня отобрали право выбора. Мой отец рассказал мне об оборотнях, но я думал, что старик немного спятил. Думал, что он сумасшедший, но оказалось, что я тот, кто неправ. Вероятно, я никогда бы не подумал, что это может быть правдой, но я чувствую всю эту силу внутри себя, и она достаточно мощная. Я пытаюсь контролировать это, но это отнимает много сил. Почему я хочу кого-то ударить, что-то порвать, бегать так быстро, как только смогу? Черт, я чувствую, что могу охватить весь мир.
— Это естественно для нового волка после их первого обращения. Ты взрослый человек, и ты — альфа, что делает тебя сильнее. Когда мы доставим тебя в лес, ты захочешь сразиться с кем угодно — или трахать любого, кого подскажет твоя фантазия. Но поверь мне, это нормально Финли. Мы поможем тебе пройти через это. Для этого и нужна стая. Мне нужно, чтобы ты доверял мне, сынок, и верил, что я помогу тебе научиться жить с этим.
Арден наблюдал, как взгляд Финли затуманился, он глубоко задумался.
— Я помню группу волков, которые окружили меня на пробежке. Я пытался убежать от них, а когда понял, что не могу, взял бревно и стал отбиваться. Ублюдки окружили меня, а затем лидер группы подошел сзади, когда я сосредоточился на других. Этот ублюдок укусил меня за ногу, затем сел и ждал. Я не мог поверить, что они не атаковали, когда я потерял равновесие. Я лежал там, ожидая, но все они просто легли на землю, наблюдая за мной. Тот, что укусил меня, был самый большой.
— Сколько волков тебя окружили? — Арден наклонился вперед.
— Кажется, около пяти или семи. Некоторые из них стояли за спиной, но они были маленькие. Сначала я подумал, что заразился Волчьим бешенством, потому что боль была такой сильной. — Финли покачал головой. — Раньше в меня стреляли и боль не была такой сильной.
Арден усмехнулся.
— Это изменение, не должно быть весело. Некоторые не переживают его. Выживают только сильные. А волки за спиной были женщины и дети этой стаи. Им не разрешают сражаться. На самом деле, я удивляюсь, почему они были там вообще. Ни одна стая не должна позволять своим женщинам и детям выходить на охоту с ними. Их следует безопасно спрятать на своей территории. Ты, наверное, заметил, что с тех пор, как ты оказался здесь, не было ни женщин, ни детей. Из-за соображений безопасности их держат в стороне от логова, пока ты не приспособишься к своему новому телу. Бэйн сказал, что ты уже изменялся, а потом снова вернул человеческий облик. Это неслыханно, для всех, кроме Альфы, и от того, что я вижу, ты определенно Альфа. Ты сильнее, чем большинство волков, поэтому будь осторожен, потому что ты можешь нанести вред тем, кто меньше и слабее тебя. Сейчас у тебя много силы, протекающей через твое тело.
— Ты не беспокоишься о том, что я попытаюсь причинить тебе боль? — спросил Финли. Арден мог сказать, что Финли был хорошим человеком, который только хотел получить ответы. Он не пытался угрожать.
— Неа. Ты сильный, не пойми меня неправильно, но не сильнее меня. Я долго живу, Финли, и я так долго Альфа, что, знаю, как бороться. Знаю, что ты тоже, но иначе… Я помогу тебе контролировать эти бушующие эмоции, которые ты чувствуешь, но ничего не происходит за одну ночь. Я прошу тебя доверять мне, я проведу тебя через это. Так что ты скажешь?
Финли молчал, но Арден знал, что он тщательно об этом думает, и это многое говорит о Альфе Финли.
— Я доверяю тебе, но ты должен побыстрее вытащить меня из этой комнаты и позволить мне побоксировать или побегать. Мне нужно избавиться от этой энергии.
— Будет сделано. Я собираюсь увидеть твоего отца, а сегодня вечером мы пробежимся. Постарайся отдохнуть до этого момента. — Арден усмехнулся, когда увидел выражение Финли.
— Отдых? Черт, уже хорошо, что я не бегаю кругами по комнате.
— Зачем делать это? Сделай так много отжиманий и приседаний, как сможешь, а затем, когда захочется вздремнуть, сделай это. Кто-то готовит сейчас, и тебе нужно поесть. Твое тело сжигает много калорий, даже не двигаясь, а когда будешь бегать и тренироваться, будешь голоден. Так что налегай на еду. — Арден встал и вышел из комнаты. Он должен встретится с отцом, хотя и не желал этого.
Глава 3
Арден выехал из логова с Бэйном и его двоюродным братом Тейтом Диксоном, который был его инфорсером. К тому времени, как они прибыли в город, стало темнеть. Было не многолюдно, поскольку в прошлом месяце закрылась «Шкатулка Шарлотты». Чтобы расширить бизнес, они использовали капиталовложения, полученные от бизнесменов города, желающих получать завтраки Шарлотты с доставкой на дом, а затем заниматься шопингом. С тех пор, как умер ее муж, она не могла управлять магазином и «завтраками с доставкой». Она сказала Ардену, что ей надоело искать ликвидный товар для продажи в магазине, поэтому выставила его на продажу и решила просто запустить «завтрак с доставкой», в чем она была хороша. Женщина прекрасно готовила, и клиенты возвращались из года в год.
Им нужно открыть больше магазинов в городе, чтобы не нужно было так далеко ездить за припасами. Стояла ранняя осень, и, поскольку Шарлотта закрыла свой магазин, город выглядел немного грустным. Поселок стал похож на город-призрак, с потухшими огнями и отсутствием одежды. «Шкатулка Шарлотты» был самым большим магазином в городе, со всеми видами одежды и