4 страница из 79
Тема
имя Служения. Также ему мир помог.

— Мир? — недоуменно свёл брови княжич.

— Да. Мир.

— У которого есть своя воля и своя Кровь, — вставила Эмма. — Я чувствовала, как мир вибрирует в тот момент.

— Эм… — протянул Сергей. — Знаете, понятнее не стало.

— Ответы на вопросы часто порождают новые вопросы, — усмехнулся я. — Так устроена жизнь.

— Что значит мир? Планета? Вы шутите, что ли?

Я вздохнул и принялся объяснять, как мог.

* * *

Моей щедрости и благодарности хватило минут на пять. Очень уж въедливым оказался княжич. Въедливым и любознательным. Совсем всё я ему рассказать не мог. В том, что он способен делать правильные в целом выводы на основе обрывочной информации, я уже убедился. Нужно было тщательно выбирать, что говорить, а что нет — это утомляло, поэтому я и растерял энтузиазм. В отличие от княжича.

Ну, хоть время в дороге скоротали.

За сутки добрались до военной базы. Как прибыли, сразу за работу взялись.

Проблемы-то никуда не делись.

По правда говоря, подступы к базе представляли сейчас давящее, гнетущее зрелище. По сути, база перестала исполнять свои функции, потому что солдаты перебрались подальше от стены, где фонили самые токсичные эманации смерти.

— Работа прямо по моему профилю, — хмыкнула Эмма.

— Профилю? — тут же зацепился княжич за это слово. — Я давно хотел спросить, получается, вы, Эмма…

— Некоторые вещи лучше не произносить вслух, — перебил я его, переглянувшись с Эммой.

Та смущённо отвела взгляд. Неужто забылась и расслабилась в присутствии княжича? То, что я помню прошлую жизнь, перестало быть секретом для общественности, но про Эмму никто не знал, следовало и дальше беречь эту тайну.

Которая теперь тоже не тайна. В глазах княжича. И наверняка он задастся вопросом, как так вышло, что два реинкарната встретились в одном месте.

Но это будет позже. А сейчас нам предстояло поработать.

Мы сюда спешили не только из-за того, что мне требовалась обширная целительская практика для восстановления, но и просто помочь. Здесь было много тех, кто нуждался в исцелении. Та битва и поднявшаяся на плане смерти буря, как я предполагал, породили хаотичные выплески в наш мир. Из-за чего количество загрязнений у людей резко выросло.

Наш отряд выгрузился прямо у ворот. Гвардейцы разбрелись, занимая позиции и прикрывая госпожу.

— Поделишься силой? — спросила Эмма у меня.

— Легко, — ответил я.

— Княжич, неприлично так на даму пялиться, — поддела Эмма парня.

Тот покраснел, отошёл чуть в сторону, но уходить не стал.

Я же сделал Вдох и направил силу к Эмме. Мой резерв в три раза больше, упрощу ей работу.

Вскоре она создала аркан, и мы начали вливать туда силу. Волна Крови разошлась в стороны. А потом ещё одна, и ещё.

— Долго возиться придётся, — сказала мне Эмма. — Для начала сойдёт.

— Дышать легче стало, — заметил княжич.

— Ещё бы, — фыркнула девушка.

* * *

Прибыли мы утром. До обеда провозились каждый по своему профилю. Эмма продолжила чистить территорию базы и окрестности. Я же направился в местный лазарет, где и занялся массовой чисткой солдат, которые ко мне в очередь выстроились. Княжич — ассистировал. Работал с ним, как и с сёстрами. Делился силой.

К обеду нас разместили. Я успел передохнуть, поесть, когда получил приглашение заглянуть к Славскому.

Не я один. Эмму он тоже пригласил.

— Проходите, молодые-немолодые люди, — бросил он на нас взгляд, когда заглянули в кабинет. — Чай уже принесли. Разговор долгим будет.

— Как самочувствие, Антон Павлович? — поинтересовался я, окидывая его внимательным взглядом. — Выглядите хорошо.

— Чувствую себя тоже отлично. Давно я себя таким молодым не ощущал, — усмехнулся он и подкрутил ус. — Признаюсь, это потрясающе! Эта новая сила совсем не вредит телу, а наоборот, словно омывает его! Но что-то я увлёкся, — спохватился он и пододвинул к нам кружки с чаем. — Разговор пойдёт про ваш орден. Как вы себе представляете эту задумку?

— Как средство борьбы против мёртвых, — ответил я. — Исключительно против мёртвых.

— Это понятно. Мой вопрос продиктован… кхм… — кашлянул он, — профессиональной деформацией. Воинская структура, как бы она ни называлась, требует хороших организационных навыков и ещё более хорошего финансирования. Поэтому я и хочу прояснить, насколько у вас всё схвачено. Первый вопрос — конечная цель организации какая? — деловито спросил Славский.

— Выживание человечества и его благополучие, — ответил я, подумав. — Выжить, но остаться на руинах, принеся в жертву миллионы или даже миллиарды, — вариант, которого хотелось бы избежать.

— Хорошо сказано, — кивнул Славский. — Как вы это представляете?

Я переглянулся с Эммой. Очередной момент, когда нужно делать выбор, врать или говорить правду, в какой пропорции их смешивать.

— Мы собираемся убить бога, — ответил я.

Опасно. По многим причинам. Благодаря влиянию ковенов, репутация у религий и всего «божественного» была специфическая. Настолько, что, если мы начнём позиционировать себя как религиозная организация или если нас так воспримут, это может породить множество проблем.

Я уж молчу про то, что если до мёртвых дойдёт эта цель, а там и до самого бога смерти, то… Ну, вряд ли случится что-то плохое, что не случится и по другим причинам.

— Бога? — вскинул брови Славский. — Поясните, что это значит.

— Бог, сверхсущность, хозяин всех мёртвых. Вы видели иную форму того мертвеца. Представьте, какой у него может быть хозяин.

— Это не простой человек? В смысле не какой-то древний адепт, который всё это придумал?

— Возможно, он когда-то и был простым человеком, — ответил я. — Но сейчас я бы исходил из того, что это именно сущность, очень могущественная.

— Звучит… Очень странно и… Амбициозно, — тщательно подбирая слова, ответил Славский.

— Антон Павлович, — заговорила Эмма. — Надеюсь, вы хорошо понимаете, что сейчас сказанное — это очень большое доверие с нашей стороны. Поверьте, мёртвые хорошо умеют выбивать информацию, даже из очень сильных адептов. Одно дело локальный конфликт в отдельно взятом княжестве и на его границах, и совсем другое — зарождающаяся организация, которая задумала убить бога. Уверена, мне не надо объяснять, как отреагирует подобная сущность, если до неё дойдёт эта информация.

Славский ответил не сразу. Подкрутил усы, хлебнул чаю, посидел в задумчивости. Хмыкнул.

— Ваши слова звучат как что-то глобальное, но если подумать, то для меня ничего нового. Врагов у меня и рода хватает с запасом. А уж сколько было попыток влияния на нас… — покачал он головой. — Вести себя осторожно мы умеем. Но… — сказал он резко, перебив Эмму, которая хотела высказаться. — Новый враг куда опаснее, что я тоже

Добавить цитату