2 страница
я этому демону рога пообломаю. Забудет надолго, как человеческих девушек красть!

2 глава

- Привет, студентик, девушке не поможешь? А то сумки тяжелые, одной нести сложно! - хлопаю ресницами, глядя на симпатичного парня, уминающего бутерброд на террасе перед академией. Сколько же я здесь не была! Прошло уже пять лет со дня моего выпуска! Невольно оглядываю громадное здание с конусообразными крышами, разделенное на несколько корпусов. Когда я была маленькой, моей мечтой было - учиться здесь. Деду плешь проела, чтобы он помог мне сюда поступить, и хоть он фырчал и говорил, что не женское это дело - охотой заниматься (в наше семье только мужчины охотились), я знаю, что на самом деле он был горд за мой выбор. И, надо сказать, мне удалось превратить детскую мечту в дело своей жизни. Теперь я здесь, чтобы доказать, что могу не только бумажки с отчетами писать, но и способна отправить в Ад одного из опаснейших существ в мире!

Студентик, перестав, жевать, оглядывает меня с ног до головы, выгнув бровь, потом смотрит на два моих здоровенных чемодана, которые я откровенно замучилась тащить с остановки, и снова поднимает глаза к моему лицу. Подружиться с адепами и войти к ним в доверие - задача номер один. Через них будет проще всего отыскать рогатого и скрутить его рожки в баранки. Поэтому я игриво поправляю очки, упавшие на нос (их я напялила, потому что так моложе выгляжу), выставляю обнаженную ногу, прикрытую короткой юбкой лишь до середины бедра, и жалостливо надуваю губы:

- Ножки устали. Путь до академии был неблизкий.

Студент, скользя сальным взглядом по моей ноге, сглатывает и нервно проводит пятерней по светлым волосам.

- Опять новенькая и опять девчонка. Мало нам наших, от которых больше проблем, чем пользы. Только и умеют, что отвлекать.

Деточка... знал бы ты, кто я, так бы смело сейчас не выражался. Однажды я тоже была адепткой, над которой смеялись парни, говоря, что настоящей охотницей мне не стать, но почему-то именно мне командор доверил столь важную миссию, а из моих однокурсников никто больше таких профессиональных успехов не добился.

- Так ты мне поможешь, студентик? - провожу языком по губе и стряхиваю воображаемые пылинки со своего бедра. - Пожааалуйста... Я буду тебе очень благодарна.

- Тарос, отнеси сумки девушки в левое крыло общежития. Там комендант разберется, что делать дальше, - низкий с хрипотцой голос раздается позади меня. Я резко поворачиваю голову и сразу же сталкиваюсь с темным пронзительным взглядом высокого мужчины. Даже не высокого, а высоченного, за сто девяносто точно, но кажется он еще больше из-за широких плечей и налитых мускулов, которые не скрывает обтягивающая их белоснежная рубашка.

- Да, ректор ди Каро, - бурчит Тарос.

Р...ректор? Ничего себе... вот это ректор... Еле удержала рот закрытым. Что-то когда я училась, ректором был такой невысокий полненький мужичок в круглых очках, постоянно кашляющий и орущий на всех, кто под руку попадался. Нынешним студенткам повезло, очевидно, больше.

Адепт Тарос подходит ко мне и послушно берет сумки в руки.

- И зачем столько вещей... боже.. Этими чемоданами убить можно! - ворчит парень.

Ох, он даже не представляет, как сейчас близок к правде. В моих сумках столько оружия, к изучению которого этот студентик еще даже и не приступал, не говоря уже о том, чтобы держать его в руках. Разумеется, я не смогла выбрать что-то одно, поэтому решила взять сразу все. Наверняка пригодится, когда отыщу господина рогатого и приступлю к его уничтожению!

- Спасибо, дорогой Тарос, в долгу не останусь, - посылаяю вслед удаляющемуся и пыхтящему парню воздушный поцелуй. Он краснеет и что-то еще бурчит, но мое внимание уже вновь переключается на ректора, лицо которого неожиданно темнеет и становится до жути мрачным и недовольным.

- Пележка Бойко, я так понимаю, - цедит он.

Ну чертово имя! Всю жизнь меня мое раздражало, а тут вымышленное оказалось еще хуже!

- Собственной персоной, мистер ди Каро, - делаю театральный реверанс, не забыв продемонстрировать мои ножки и ему тоже. Взгляд мужчины на миг скользит вниз, но потом быстро возвращается к моим глазам.

- Вот что, госпожа Пележка, у меня здесь не бордель. И подобное поведение я буду пресекать, кем бы вы не являлись, и с какой бы целью ни прибыли. Форму сегодня получите. И никакого флирта со студентами.

****************

- Только со студентами? - невинно выгибаю бровь. Мне надо бы оскорбиться на его "тонкий" намек, что мое поведение схоже с поведением девушек легкого поведения, но, честно говоря, слова ректора меня больше веселят. Он что, монах? Раз воздушный поцелуй принимает за преступление. А по внешнему виду не скажешь...

- Ни с кем вообще, - рявкает мужчина. - И сразу предупреждаю - адепты ничего не знают о том, что здесь якобы объявился демон, попрошу вас не пугать их и ничего не рассказывать, иначе может начаться паника, а я, если быть предельно честным, не верю ни в какого демона. За полгода, что я стою на должности ректора, в академии не произошло ничего необычного, и уж тем более страшного. Если демон и пришел на землю, то, скорее всего, он рыщет за пределами моей академии.

Я прищуриваюсь, вглядываясь в красивое лицо мужчины, и делаю мысленный анализ тому, что он только что сказал. С одной стороны, ректор действительно может быть прав. Уже были случаи, когда нам поступала неверная информация о точном местонахождении магических существ, явившихся на землю. Но с другой - он может и ошибаться. И мне кажется странным, что мужчина не допускает мысли, что демон может быть действительно здесь. А ведь существо это крайне опасное, и у ректора должна вызывать беспокойство сама вероятность того, что демон проявит себя в академии.

Но я согласна с ним в одном - студентам сообщать о демоне не стоит. Паника ни к чему, да и к тому же, демоном может быть кто угодно, даже самый на вид неопасный адептик. Демон вполне способен затаиться, если узнает, что его могут разоблачить, и тогда я точно его не найду.

- Поняла вас, мистер ди Каро, - отвечаю, елейно улыбаясь мужчине. - Никакого флирта. Никакой лишней информации студентам. Слушаюсь и повинуюсь.

- И без глупостей.

- Господин ректор, мне не пятнадцать, - начинаю раздражаться, потому что не вижу повода относиться к себе негативно. Этот ректор всегда такой приветливый?! У него разве что пар из ушей не идет!

- А судя по виду, именно столько, - окидывает меня насмешливым взглядом, сложив при этом руки на груди. От этого движения,