6 страница из 67
Тема
вздорным характером, и абсолютным отсутствием нюха и проницательности. Я даже подумываю оскорбиться, что люди перестали считать обитателей Ада достаточно опасными, чтобы более тщательно выбирать охотников за ними.

Жаль, что мне придется терпеть эту чертовку целых две недели. Если попытаюсь выгнать ее раньше, то могу вызвать подозрения, которые мне ни к чему. Избавиться от нее побыстрее – сильное искушение, но совладать я с ним сумею ради высшего блага.

- Нашел? – я вскидываю голову и обнаруживаю темную фигуру в углу кабинета рядом с окном.

- И тебе доброго дня, брат. Все переживаешь, что не справлюсь?

Рэмо, мой младший брат, выступает из тени и сбрасывает с головы капюшон. Ненавижу его привычку телепортироваться в любое место и в любое время, но исправить повадки наглеца уже вряд ли возможно. Малец вырос и стал слишком независимым, чтобы советоваться или спрашивать разрешения.

- Уже почти год прошел. Неужели даже след не нащупал?

- Я же тебе уже говорил, - вздыхаю, поднявшись из-за стола, открываю мини-бар и достаю хрустальный графин с виски и фужер. – Попробуешь? Люди почему-то очень любят эту янтарную жидкость.

Брат хмуро смотрит на меня, не сводя глаз.

Пожимаю плечами, и ставлю графин с фужером обратно.

- След я нащупал лет пять назад, когда отец впервые взял меня с собой на землю, чтобы показать мир тел, чьи души регулярно к нам попадают. Тогда я был слишком молод и беспечен, отец был всемогущ и здоров, поэтому я даже не задумался о том, чтобы забрать истинную и остепениться. Демониц мне было достаточно. Если бы я знал, что произойдет спустя несколько лет, повел бы себя иначе. Теперь след найти труднее. Но сегодня я вновь почуял запах. Как и в прошлый раз он нечеткий. Ее будто что-то защищает. Какой-то талисман скрывает от меня, поэтому я ее не вижу.

- Но ты почуял! – вскрикивает Рэмо. – Значит, она все-таки здесь! Уже хорошо.

- Да. Здесь. Я не был уверен, так как запаха практически не ощущал, лишь фантомно, но сегодня несколько раз, я клянусь, он был вполне реален.

Сначала я ощутил его утром, выходя из кабинета. Меня будто в грудь ударили, настолько неожиданным и резким был сладкий аромат, заполнивший ноздри и легкие. Во второй раз, я почувствовал запах, когда говорил с вновь прибывшем агентом у столовой. Если бы не она, то я бы сразу приступил к поискам. На тот момент во дворе находилось слишком много преподавательниц и студенток, чтобы сказать точно, откуда шел великолепный запах. Но у меня еще есть время, чтобы вычислить истинную.

- Отлично! Отца это обрадует.

- Как он? – хмуро спрашиваю Рэмо.

- Хуже, - качает головой брат, вновь накидывая на себя капюшон. – Ждет не дождется, когда ты приведешь к нему невесту. Сам понимаешь, если не успеешь найти ее до его смерти, то он не благословит ваш союз, и тогда…

- Да-да, я знаю, Рэмо, что будет «тогда», - раздраженно огрызаюсь, потому что мне изрядно надоело, что мне по сто раз напоминают, чем все закончится, если моя истинная так и не найдется. Как будто я могу об этом забыть, черт возьми! - Передай отцу, чтобы не волновался. Я найду ее, чего бы мне это не стоило. И никакие Пележки не помешают.

- Пележки? – Рэмо выгибает бровь.

- Не бери в голову. Просто явилась одна надоедливая особа. Я с ней справлюсь.

- Ну как знаешь. Если что, зови. Я ведь ангел смерти. Помогу, чем смогу. Даже ненадолго могу забрать чью-то душу. Правда это запрещено кодексом отца, но… мне известны обходные пути, - усмехается брат, а через мгновение исчезает в серой дымке.

Надеюсь, отец протянет еще месяц, как предсказала ведьма. Я знаю, что в итоге он умрет. Его смерть неизбежна. После смерти пары долго не живут.

Я горько усмехаюсь, вспомнив маму и ее последние слова отцу: «Я же ангел, дорогой мой Ансо, ангелы не умирают в прямом смысле. Мы просто возвращаемся на небеса. В наш отчий дом. Там нас всегда ждут. Там я буду ждать тебя. Позаботься о сыновьях. Ты им еще нужен».

Только эти слова и помогли отцу продержаться год и помогают держаться сейчас. Он должен передать обязанности мне. Должен благословить мой союз с парой, и после этого уйти к маме. Но я знаю, что он держится из последних сил. Ведь его место рядом с ней. Как и ее рядом с ним.

Однажды хрупкий белокурый ангел выбрал между Адом и Раем – Ад. Потому что ангел очень полюбил того, кто не мог оставить огненное чистилище. Благодаря этому ангелу существует наша семья. Раньше я думал, что моей парой тоже станет ангел, пока не почуял запах истинной в человеческом мире…

Дверь кабинета вдруг с грохотом распахивается, прервав поток моих мыслей, и в помещение влетает госпожа Пележка-Пелагея с кинжалом в руках и в этой дурацкой обрезанной юбке, которая так и привлекает внимание к длинным ногам рыжеволосой чертовки:

- Где он, господин ректор? Я ощутила магические вибрации. Они исходили из вашего кабинета. Существо не пыталось вам навредить? И кто это вообще был? Точно не демон, я почуяла. Что-то среднее… Определенно мужчина, но…

Еле сдерживаюсь, чтобы не застонать от отчаяния. За что мне эта проблема?!

- Ангел смерти приходил, - произношу, скептически взирая на крохотный кинжал девчонки. Она с этим охотится? И она что, действительно думает, что я за себя постоять не смогу, если понадобится? – Сказал, что за вами. Так что, будьте осторожны. Госпожа Пележка.

Глаза девушки превращаются в тонкие полоски, а губы недовольно сжимаются.

- Вы издеваетесь?

- Нет, ну что вы! Я абсолютно серьезен!

6 глава

Поля

После разговора с ректором у столовой я не могу найти себе места. Этот тип утер мне нос, выставив необразованной и неподготовленной девчонкой! Я никак не могу понять, почему та информация про сирэ и сэрэ, которую выдал ди Каро, не была включена в образовательную прогамму пять лет назад, и я не уверена, что и сейчас про это пишут в учебниках. В агенстве есть огромная библиотека, а также архивы, забитые в компьютеры, я изучала их миллионы раз, но никогда не находила ничего про истинную для Дьявола. Впрочем, я про Дьявола-то особо ничего и не искала раньше.

Злясь на саму себя, вместо столовой направляюсь в библиотеку академии, когда ди Каро, смерив меня презрительным взглядом, уходит... да собственно, понятия не имею, куда он уходит. Может, к себе в кабинет, праздновать собственное превосходство надо мной. Очевидно же, что я этому... му... жчине, почему-то не нравлюсь. Ну и черт

Добавить цитату