— Ваше величество, но мы докладывали… все же рассчитывали, что десант прикроют самолеты Восьмого Авианесу…, - стал оправдываться в общем-то невиновный Ким.
— Заткнись! Беспомощные ублюдки, что вы лепечите про британцев? А самим предусмотреть, понять? Где была разведка!?! Где были вы все!?! Это ловушка, спланированная ловушка для тридцати тысяч верных сынов Империи. Кто ответит за их гибель? — стал орать Император, брызжа слюной.
— Ваше величество мы виноваты…
— Это наша недоработка…
— Мы не оправдали доверия…
Лизоблюды стали один за другим каяться, помня, что Пхеха мог простить своих царедворцев если, те унижались перед ним и безжалостно убивал тех, кто ему противоречил. Такая политика привела к тому, что в Военном Совете подхалимы и карьеристы вытеснили крепких профессионалов. От того ошибок становилось каждый раз все больше и больше.
В невоенное время с этим можно было мириться, а развал армейской элиты кое-где был даже на руку Императору. Однако для полноценной военной операции требовалось вернуть в Генеральный Штаб нормальных офицеров с боевым опытом. И Пхеха решил извлечь из грандиозного провала хоть какую-то пользу. Часть ключевых фигур надо менять, иначе можно всю компанию провалить.
— Уберите этих ублюдков, — отдал приказ император, своим гвардейцам, стоящим за спинами сановников.
Пятерых членов Высшего Военного Совета пристрелили прямо на месте, а как иначе выведешь за порог, а там высокорангового мага просто так не взять. А тут хватило одного аккуратного выстрела в затылок. По большому счету вина за проваленную операцию лежала на самом Императоре. Он прогнулся под давлением британского коллеги и отправил лучшие части своей армии на смерть.
При этом формально союзникам даже нечего предъявить. Они захватили плацдарм и удерживали его до подхода войск Империи Коре. И все как один сипаи погибли на негостеприимном побережье Квазулу. А то, что они изначально были неугодны и происходили из мятежных провинций — дело десятое. Да и флот выполнил задачу, до берега довел, а то, что он не будет участвовать в высадке было оговорено изначально. Многоопытные лайми все предусмотрели, а крайними остались корейцы.
Но горькие потери Пхеха не обескуражили, он под это дело хотя бы убрал давно мешавших ему людей. С уходом этих пятерых из старой вечно ноющей гвардии не осталось никого. Теперь Император абсолютно свободен в своих решения, теперь то он расправит свои крылья и поведет страну к величию, о котором будут долго помнить поколения потомков. Не успели слуги вытереть кровь, как на места несчастных вызвали заранее подготовленных заместителей. Кстати, зрелище жестокой расправы послужит новеньким первым уроком: не будешь работать — умрешь!
— Готовьте экспедиционный корпус, Квазулу и Чинхва должны заплатить за свое вероломство! — рыкнул Пхеха, видимо забыв, что это он нападает на чужую страну.
* * *
Успех операции против Пхеха во многом объяснялся двумя взаимосвязанными факторами. Первый — в моих рядах, по крайней мере в ближнем кругу не было предателей. Да и среднее звено изрядно почистили, связь, разведка… «кротов» не без моей помощи вывели давно. Кто рискнет двурушничать, когда ментат невзначай заглядывает в расположение пару раз в неделю? Ну а второй фактор — это наличие предателей у Пхеха. Хотя правильнее сказать сторонников Чеболей.
Вывести всех сочувствующих даже такой маньяк как Император Коре не мог. Слишком много выходцев из Чеболей работали в стране. Кого-то оставили намеренно, кто-то был вынужден затаиться и устроится на работу в имперскую государственную машину, ну а многие своим умом видели, насколько хуже стала жить страна после уничтожения кланов. Экономический откат был невероятен. Так что сторонников возвращения прежних порядков было хоть отбавляй.
Они-то исправно и поставляли самые горячие сведения, давая нам возможность быть на ход впереди армии Пхеха. А сейчас операция на Черном Континенте вступила в решающую фазу. Я изначально согласился на эту авантюру понимая, что атака на Коре будет обречена на неудачу, если силы противника не измотать в нескольких сражениях, проведенных на моих условиях. Дробить врага на мелкие части и уничтожать, вот задача на текущий момент.
Мы уже откусили тридцать тысяч пехоты и оставили императора без сил специального назначения. Сейчас он их недостаток не ощущает. Но когда начнутся полномасштабные военные действия и понадобятся операции по захвату узловых точек, разгрому штабов, рейды по тылам, у армии Коре возникнет огромный дефицит в подготовленных людях. Однако это только начало, Пхеха в попытке реализовать свой грандиозный план развития страны бросил все на завоевание Квазулу.
Сейчас в портах Ичхона и Пусана готовилась огромная армия вторжения. Экспедиционный корпус насчитывал до ста тысяч отборной пехоты, в качестве обеспечения операции выступали три эскадры, это максиму что могла выделить страна, при этом значительно ослабляя обороноспособность полуострова со стороны открытого моря.
В составе каждой из трех флотилий были фрегаты, эскадренные миноносцы, корветы, универсальные десантные корабли с морской пехотой, которые должны были охранять гражданский транспорт с сухопутными войсками и сухогрузы с бронетехникой и артиллерией. Теперь, когда расчет на плацдарм не оправдался, пришлось срочно перетасовывать состав эскадр. Нужно было рассчитать все таким образом, чтобы первая волна обеспечила захват пригодного для высадки побережья, а уже вторые две привезли армию и оборудование.
Причем отправить сразу все три волны изначально было даже теоретически невозможно, так как кораблей для пехоты и техники объективно не хватало и планировалось или использовать гражданский транспорт повторно или зафрахтовать флот в Поднебесной. Да и высадить и погрузить сразу сто тысяч бойцов было делом невероятным. Так что сейчас готовилась первая волна, следом за ней практически без перерыва пойдет вторая, с разрывом неделю, максимум две. Ну а третья сформированная в основном из инженерных частей, гражданской строительной техники и служб тыла прибудет позже всех.
Понятно, что мне хотелось подсечь все три эскадры. Однако это было маловероятно, даже две первые флотилии противника могут стать тем куском что я не смогу проглотить и при помощи союзников. И все же мы готовили грандиозный план разгрома экспедиционного корпуса Империи Коре. Сейчас в акваторию Индийского Океана выдвигался собранный с бору по сосенке флот поморов, который как я рассчитывал замкнет капкан вокруг армии Пхеха.
* * *
Флотилия поморов разделилась на множество караванов. Часть стояла в портах Мадагаскара, часть на новой русской базе, теперь названной Остров Русь, некоторые набравшись наглости швартовались в портах Индии и Малайзии в исконных вотчинах британце. А что? Хочешь спрятать — оставь на самом видном месте. Кому бы в голову пришло заходить с боевой эскадрой в порт лайми в ожидании их союзников.
— Пахомыч, может мы сходим в бар? Девок потискаем, морду кому побьем? — спросил капитана дюжий боцман, а за